Дело было так. В 10 утра пошёл заводить машиную Выдернул подсос, завёл с первого раза, прогрел и поехал за другом. Встретил его, поехали дальше, на Стачек пробка....Поток начинает двигаться я тоже двигаюсь на см 10 и глохну((( Усё машина не заводится, бензин есть ещё литра 2 точно есть...Откатили машину к обочине, открыли капот и думаем чё делать...Первом делом по очереди проверили свечи... Свечи сухие, искра есть...Сняли топливный фильтр, продули...Поставили и о чудо машина со второго раза завелась... Едем дальше, приезжаем на место, глушим машину и уходим...Приходим через 15мин, машина не заводится в конце концов сел аккум( Забрали аккум поставили на зарядку, уже к 8 вечера вернулись обратно с заряженным аккумом, и о чудо машина опять завелась...Смотрю, бензин на 0 ну мы быстро поехали в сторону бензоправки на стачек опять пробка и опять заглохли, ну я стал грешить на бензин. Оттолкали машину на стоянку...И поехали за бензином на транспорте....Приехали уже к 11часам...Залили бензин,а она всё равно не заводится((( Опять сняли свечи, терь они были мокрые, но сами за 5мин высахли. Вкрутил свечи, снял фильтр опять продул, поставил, машина не заводится и каким то чудом опять сел аккум(((( Забрал аккум уже почти час ночи, денег нету...С Кировского завода с другом шли пешим с аккумом и пустой канистрой бензина, а ещё в кармане 4 свечки(забрал домой сушиться)......Помагите мне....Что с тачаной может быть? Где искать, чё смотреть? Мой стаж 2 недели blink.gif В двигле ещё не особо разбираюсь...
_________________________________
И так, новые сведения. Приехал, вкрутил свечи, поставил аккум и завёлся на вытянутом подсосе...Тронулся проехал 50см и заглох((( Вытащил свечи, вроде всё норм, решил чуть чуть поджать, вместо 0,8мм стало примерно 0,6мм. Залез в машину завожу не заводится...Подсос выдернут, гашетку в пол, поворот ключа и машина заводится...Выезжаю со стоянки на дорогу и глохну. Опять гашетку в пол и завёлся....Глох каждый раз как останавливался(не придерживая газ). На первой передачи машина едет норм, а вот на второй машину дёргает как хз что. Ну доехал до дома...Припарковался, решил с хз чего подёргать подсос, убрал(ехал на вытащенном подсосе. На убраном машина не ехала) Вытащил, реакции 0, убрал опять же таки 0... Послал друга сомтреть на карбюратор...Оказалось, что отвалился болт который держал приблуду к которой подходит трос, а приблуда крепится к карбюратору... И получается, что подсос убран и на незких оборотах движок еле еле дышит....Но странно, то что оказалась машина заводится и без газа... Выжимаю сцепуху поворачиваю ключ и слышу как работает стартер и схватывает движок отпускаю ключ и двигло заводится... Сделал вывод, что САМОЕ главное, нужно прикрутить это приблуду к карбюратору.Сменить свечи и поменять масло...Масло не меняно уже хз сколько. Карбюратору кстати меньше года.
_________________________________
И так, новые сведения. Приехал, вкрутил свечи, поставил аккум и завёлся на вытянутом подсосе...Тронулся проехал 50см и заглох((( Вытащил свечи, вроде всё норм, решил чуть чуть поджать, вместо 0,8мм стало примерно 0,6мм. Залез в машину завожу не заводится...Подсос выдернут, гашетку в пол, поворот ключа и машина заводится...Выезжаю со стоянки на дорогу и глохну. Опять гашетку в пол и завёлся....Глох каждый раз как останавливался(не придерживая газ). На первой передачи машина едет норм, а вот на второй машину дёргает как хз что. Ну доехал до дома...Припарковался, решил с хз чего подёргать подсос, убрал(ехал на вытащенном подсосе. На убраном машина не ехала) Вытащил, реакции 0, убрал опять же таки 0... Послал друга сомтреть на карбюратор...Оказалось, что отвалился болт который держал приблуду к которой подходит трос, а приблуда крепится к карбюратору... И получается, что подсос убран и на незких оборотах движок еле еле дышит....Но странно, то что оказалась машина заводится и без газа... Выжимаю сцепуху поворачиваю ключ и слышу как работает стартер и схватывает движок отпускаю ключ и двигло заводится... Сделал вывод, что САМОЕ главное, нужно прикрутить это приблуду к карбюратору.Сменить свечи и поменять масло...Масло не меняно уже хз сколько. Карбюратору кстати меньше года.