Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится (Полтергейст)

zodia4

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
4
Возраст
33
Откуда
СПб
Авто
2108
Дело было так. В 10 утра пошёл заводить машиную Выдернул подсос, завёл с первого раза, прогрел и поехал за другом. Встретил его, поехали дальше, на Стачек пробка....Поток начинает двигаться я тоже двигаюсь на см 10 и глохну((( Усё машина не заводится, бензин есть ещё литра 2 точно есть...Откатили машину к обочине, открыли капот и думаем чё делать...Первом делом по очереди проверили свечи... Свечи сухие, искра есть...Сняли топливный фильтр, продули...Поставили и о чудо машина со второго раза завелась... Едем дальше, приезжаем на место, глушим машину и уходим...Приходим через 15мин, машина не заводится в конце концов сел аккум( Забрали аккум поставили на зарядку, уже к 8 вечера вернулись обратно с заряженным аккумом, и о чудо машина опять завелась...Смотрю, бензин на 0 ну мы быстро поехали в сторону бензоправки на стачек опять пробка и опять заглохли, ну я стал грешить на бензин. Оттолкали машину на стоянку...И поехали за бензином на транспорте....Приехали уже к 11часам...Залили бензин,а она всё равно не заводится((( Опять сняли свечи, терь они были мокрые, но сами за 5мин высахли. Вкрутил свечи, снял фильтр опять продул, поставил, машина не заводится и каким то чудом опять сел аккум(((( Забрал аккум уже почти час ночи, денег нету...С Кировского завода с другом шли пешим с аккумом и пустой канистрой бензина, а ещё в кармане 4 свечки(забрал домой сушиться)......Помагите мне....Что с тачаной может быть? Где искать, чё смотреть? Мой стаж 2 недели blink.gif В двигле ещё не особо разбираюсь...
_________________________________

И так, новые сведения. Приехал, вкрутил свечи, поставил аккум и завёлся на вытянутом подсосе...Тронулся проехал 50см и заглох((( Вытащил свечи, вроде всё норм, решил чуть чуть поджать, вместо 0,8мм стало примерно 0,6мм. Залез в машину завожу не заводится...Подсос выдернут, гашетку в пол, поворот ключа и машина заводится...Выезжаю со стоянки на дорогу и глохну. Опять гашетку в пол и завёлся....Глох каждый раз как останавливался(не придерживая газ). На первой передачи машина едет норм, а вот на второй машину дёргает как хз что. Ну доехал до дома...Припарковался, решил с хз чего подёргать подсос, убрал(ехал на вытащенном подсосе. На убраном машина не ехала) Вытащил, реакции 0, убрал опять же таки 0... Послал друга сомтреть на карбюратор...Оказалось, что отвалился болт который держал приблуду к которой подходит трос, а приблуда крепится к карбюратору... И получается, что подсос убран и на незких оборотах движок еле еле дышит....Но странно, то что оказалась машина заводится и без газа... Выжимаю сцепуху поворачиваю ключ и слышу как работает стартер и схватывает движок отпускаю ключ и двигло заводится... Сделал вывод, что САМОЕ главное, нужно прикрутить это приблуду к карбюратору.Сменить свечи и поменять масло...Масло не меняно уже хз сколько. Карбюратору кстати меньше года.
 
А может бензонасос? :eek:
 
Дело было так. В 10 утра пошёл заводить машиную Выдернул подсос, завёл с первого раза, прогрел и поехал за другом. Встретил его, поехали дальше, на Стачек пробка....Поток начинает двигаться я тоже двигаюсь на см 10 и глохну((( Усё машина не заводится, бензин есть ещё литра 2 точно есть...

Да ты крут! :cool:

...Откатили машину к обочине, открыли капот и думаем чё делать...Первом делом по очереди проверили свечи... Свечи сухие, искра есть...

Как проверяли то? Кстате, на массу замыкать при электроннном зажыгании заперещено!

...Сняли топливный фильтр, продули...

Чем продували то хоть? Обычно новый покупают, на крайняк на пряму без фильтра цепляют и то для "теста" )))

...Смотрю, бензин на 0...

Хто бы мог подумать! Каг же таг случилось? :)))))))))))))))

....Приехали уже к 11часам...Залили бензин,а она всё равно не заводится((( ....

Копризная ;)

...Опять сняли свечи, терь они были мокрые, но сами за 5мин высахли...

Были мокрые наверное потому что бенз намочил а искра не подожгла) Высохут уш, не водой же смочены)

...снял фильтр опять продул..

И всё таки как?)))

...Мой стаж 2 недели...Масло не меняно уже хз сколько...

Это каг? О_о

...решил чуть чуть поджать, вместо 0,8мм стало примерно 0,6мм...

Зачем???

...Сделал вывод, что САМОЕ главное, нужно прикрутить это приблуду к карбюратору.Сменить свечи и поменять масло...Масло не меняно уже хз сколько. Карбюратору кстати меньше года.

Хорошо если так закончилось)))
 
у меня тож такое было с подсосом тросик косячил, тож по первой заводился почти без него, ну а по поводу замены свечей и масла эт прально =)

п с если такая же канитель буить продолжаться то нуно видимо таки карб смареть =) и када свечи будешь покупать бери хорошие а то иногда такое г*но делают что их хватает на оч мало, возбми BOSH к примеру у них вродь ниче =))
 
Ща стоят свечи Champion. Утром пошёл машину заводить, заводится спервого раза, с чуть чуть выжатой педалью газа ну ибо подсос не работает :( На холостых работает и не глохнет, НО работает еле еле. Ещё чуть чуть и заглохнет :eek: Не поверите, но за 16 лет первый раз такая крупная трабла вышла :(
 
тада нада чинить тросик подсоса + когда его ремонтить будешь хорошо бы его смазать маслом там или солидолом чтоб он легко "вкл" и "выкл" так сказать а от у меня када он несмазан был это было ппц его где нить в -25 обратно "выкл" тк он еле еле туда залезал грубо говоря =))
а по поводу фиговой работы на холосных ну тут пара вариантов либ датчик ХХ , ну или если машина тупо непрогрета и нада газ придерживать, ну вот как то так =)
 
Я вчера помыл машину и заодно решил двигатель помыть.Все нормально,ездил,глушил,заводил.Утром завелась с пол тыка,подсос выташен 90 %.Слышу глохнет,я подгазовываю причем на пол хода педали,иначе глохнет.через минуту меня это заххло.Убрал газ,заглохла.Завел снова,погазовал,вроде начала работать нормально,через минуту заглохла.Заглянул в карбюротор, а там сухо.Натянул тросик газа, а шипения не слышно.Залил кришку от 5 лит.бутылки бензина.Завел-:cool:процес пошел.Я думаю гдето попала вода и замерзла,хотя как в карбюратор может вода попасть?даже не в карбюратор,гдето в игле.Потому что бензин лил со шланга бензонасоса отсоединив его от карбюратора.Больше зимой двигатель мыть не буду!:eek:
 
Помагите мне....Что с тачаной может быть?
Карбюратор / бензонасос / датчик ХХ / подсос... проверь!
Скорее всего карб засорился!
 
Меняй иглу,она заедает,отмачивать в ацетоне безполезно.Еще возможно поплавки цепляют за стенки карба,причем не факт что в ремкоплектах будет исправная игла.Я 3 штуки перепробывал,в конце концов вывернул из старого карба.
 
Ищу вот этот болт...Где взять можно? :mad: Без него подсос не пашет :D

 
мож с какого нить старого карбиратлора снять? ну или просто купить в магазине болт подходящий по диаметру =)) это ж всего лишь болт хотя и в карбе =)
 
заглохла...

Ничего не предвещало... Сегодня много ездил ТУДА-СЮДА. Но в очередной раз раз на ходу заглохла. После нескольких попыток завелась без рывков, как ни в чём не бывало. Но через 1км заглохла намертво. Бензин идёт, искру ещё не проверил (не с кем), а вот ремень вдоль наполовину стерся. Может это причина? Жду ответов. Пойду искать искру.
 
заглохла...

Чего-то со мной никто не общается? Я знаю, что искра где-то под капотом, но её нет в катушке зажигания (бобине). Заменил датчик холла и приобрёл жгут проводов на коммутатор. Завтра попробую поставить, а то сегодня уже поздно и прохладно.
Вопрос: пытаюсь найти путь искры начиная от замка зажигания, какие провода, куда идут? Может кто знает?
 
если нет искры уж в бобине то не повод ли купить новую???
В моём случае это не повод. После замены датчика холла появлялась единственная искра на бобине, узнав цену я решил поменять жгут ЭППХ-КОММУТАТОР-БОБИНА-ДАТЧИК ХОЛЛА и машинка завелась на морозе с пол-оборота. Замена провода проста, т.к. всё находится под капотом.
Всем спасибо!
 
Сверху