Появилась у меня недавно проблемка, а именно отсутствие тяги после 4000 , на хх хоть до усеру крутить можна ..
Ну поиск причин метки , карб, зажиганние ..
С метками все гуд .. Начал трамблер трахать курутил туда- сюда грузики пружинки гнул подгинал не едет и все!
Следущим пыткам Должен был подвергнут карб но каким-то образом я его миновал
Хотя проблема думаю с ним малый уровень в поплавковой камере еще проверить нужно ..
Захотелось мне проверить регулировку бенз насоса И НАХУЯ туда полез ?????
Отвинтил его, меряю - 5мм бегу за мануалом :cabrio: смотрю написано 0,8-1,3мм думаю ну ща за 5 мин прокладками зазор выставлю и будет гуд!
Ага щас - качанчик волосатий , а не зазорчик . убрал все прокладки шток начал выходить на 6 мм думаю что за юух?
Давай снимать трамблер и корпус доп агрегатов ... Снял!
Смотрю и фигею на валу где шток ходит выгрызено мм3в глубину ..
Меряю шток бензонасоса все как по камасутре 82,4мм
Мой мозг переваривает все ети процесы и приходит к выводу что именно ети 3 мм погрызаные не дают отрегулировать шток
Так как пилить текстолит подумал не нужно так как он не даёт бензонасосу перегреватся решил сточить корпус доп агрегатов со стороны бензонасоса на ети покусаные 3мм , пока шпильки выкрутил, пока круг шлифовальнный нашёл ... Зажал в тиски и пошол пилить
На долго меня не хватило спилил где-то 1 мм и понял что кто будет долго технику ж не зря придумали . достал точильнный станок и работа пошла веселей .. Сточил! Сначало пришла радость, как посыл, прочистил, примерял, поставил новую прокладку, зажал .... Понял что пришла она ...звезда бензонасос не притянуть теперь к корпусу ДА боя подумал я )))
Пошёл снова читать мануал и тут доперло что не 1,3см а 1,3мм!!!!!!!!!!!!!!
И тут я понял что влетел на корпус доп агрегатов .....
To be continued......