Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Гнет ли клапана?

РусланБ

Активный автомобилист
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
359
Возраст
41
Откуда
Украина Коломыя
Авто
ВАЗ-21099;1,5; 2006
Как определить по двигателю, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ. Можно ли это сделать по марке и объему или нужно посмотреть в свечные отверстия на поршни - если расточены(есть канавки под клапана), то значит не гнет. Или как-то по-другому?
 
Как определить по двигателю, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ. Можно ли это сделать по марке и объему или нужно посмотреть в свечные отверстия на поршни - если расточены(есть канавки под клапана), то значит не гнет. Или как-то по-другому?

менял ремень грм, установил, как часто бывает не стал все до конца закручивать чтоб посмотреть не трет ли о ролик завел и вылетел ремень вместе зубчатым шкивом коленвала (не прикрутил шкив для ремня генератора). установил по новой и поехал ваз 21083 объем1,5
 
1,5 не гнёт в большинстве случаев в отличие от 1,3.
 
Не у меня 1,5 двиг. 2111. Поршня не проточены. По ходу воможна халепа...
 
у меня тоже 1,5 ,и ни разу клпана не гнул !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
Народ, проверяется гнёт или не гнёт элементарно. Ни какие визуальные соображения или табличные цифры ни как вам не помогут...:) Снимаете ГРМ , выставляете первый поршень в ВМТ, проворачиваете распредвал на 720 градусов, если не упёрся, продолжаем... второй поршень выставляем в ВМТ, проворачиваем распредвал снова на 720 градусов, если не уперлось ничего, т.е. клапана в поршень, рвите ремешок хоть каждую поездку, ничего с вашей движкой не случится.
 
Народ, проверяется гнёт или не гнёт элементарно. Ни какие визуальные соображения или табличные цифры ни как вам не помогут...:) Снимаете ГРМ , выставляете первый поршень в ВМТ, проворачиваете распредвал на 720 градусов, если не упёрся, продолжаем... второй поршень выставляем в ВМТ, проворачиваем распредвал снова на 720 градусов, если не уперлось ничего, т.е. клапана в поршень, рвите ремешок хоть каждую поездку, ничего с вашей движкой не случится.
:+1::ya-za:Очень даже правильное решение!!!:bravo:
 
на 1.6 16-ти клапанной гнет и на 1.3 ......
 
А зачем аж на 720, достаточно и на 360!

Ты распредвал крутишь, а распредвал в 2 раза медленне коленвала вращается... Получается, что за 2 оборота распредвала, коленвал делает один полный оборот
 
на 1.6 16-ти клапанной гнет и на 1.3 ......

Немного не верно ты пишешь... На 1.6 16ти клапанном движке № 124 (двенашечный двигатель) - не гнёт. на 1.6 16ти клапанном движке № 126 (приорошный) гнёт.
 
Ты распредвал крутишь, а распредвал в 2 раза медленне коленвала вращается... Получается, что за 2 оборота распредвала, коленвал делает один полный оборот

Да, но при снятом ремне ГРМ (выставив 1 поршень в ВМТ) коленвал не двигается, тобич распредвал крутится независимо от коленвала. Короче можно для верности и два оборота сделать. А если и гнет, то ты и одного полного не сделаешь!
 
Да, но при снятом ремне ГРМ (выставив 1 поршень в ВМТ) коленвал не двигается, тобич распредвал крутится независимо от коленвала. Короче можно для верности и два оборота сделать. А если и гнет, то ты и одного полного не сделаешь!

А про ремень ГРМ я и забыл что он снят...
 
прошу прощения немного ошибся, РусланБ правильно поправил, достаточно 360 градусов, но смысл от этого не меняется!!)
 
На 1100 не гнет, если поршня с проточками и кило нагара нет. лично проверил
 
Не у меня 1,5 двиг. 2111. Поршня не проточены. По ходу воможна халепа...

а 11ый тот же самый 2108ой ))) отличия шатун поршень колено, так что все ок. поршней на 8кл пп в стоке с плоским дном не бывает
 
Сверху