Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Cosmas

Guest
Тема находится в разработке.....
ГБЦ
Ремонт ГБЦ в гаражных условиях своими руками
головка блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
притирка клапанов на двигателях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
регулировка зазоров клапанов на двигателях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ДВИГАТЕЛЬ
TB-3-1-273x300.jpg

Капитальный ремонт двигателя - общая информация
Стоимость работ и материалов
Снятие и установка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Разборка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Блок цилиндров Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара. Сборка, разборка, дефектовка и ремонт
Разборка и сборка поршня с шатуном Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Сборка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Типовой капитальный ремонт восьмиклапанного двигателя ВАЗ
Раскоксовка двигателя - альтернатива капитальному ремонту
Средний ресурс деталей и агрегатов двигателя и целесообразность их ремонта
ВАЗ 21083. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ.
201007121320_bmw_engine_award_05.jpg

ТЕМЫ ИЗ ФОРУМА
Замена переднего сальника коленвала
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • pritirka_klapanov_1.jpg
    pritirka_klapanov_1.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 58
  • pritirka_klapanov_2.jpg
    pritirka_klapanov_2.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование модератором:
Приспособление для притирки клапанов при помощи электродрели.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм.

Порядок сборки приспособления и характер соединения его деталей приведены ниже.

Вращательное движение от электродрели передаётся на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9.

Рычаг 9 соединён с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1...2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и сёдла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдёт интенсивный износ последних.



Приспособление для притирки клапанов Р 177
Машина ручная электрическая для притирки клапанов диаметром 20-100 мм.
 

Вложения

  • pritirka_klapanov.jpg
    pritirka_klapanov.jpg
    112.3 KB · Просмотры: 59
  • 662_big.jpg
    662_big.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование модератором:
Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).
Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 - 3 мм., длинной - 120 мм. и шириной - 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей - 10 мм., расстояние между штырями - 17 мм. Диаметр полуокружности - 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.

Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.
 

Вложения

  • prisposoblenie_natjajenija_remnja_grm.jpg
    prisposoblenie_natjajenija_remnja_grm.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 24
Приспособление для регулировки клапанов.
Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.

В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.
регулировка зазоров клапанов
 

Вложения

  • prisposoblenie_regulirovki_klapanov.jpg
    prisposoblenie_regulirovki_klapanov.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 35
Приспособление для рассухаривания клапанов.
Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.
 

Вложения

  • prisposoblenie_rassuharivanija_klapanov.jpg
    prisposoblenie_rassuharivanija_klapanov.jpg
    16.4 KB · Просмотры: 29
Оправка поршневых колец
Оправка для разборки-сборки гильзо-поршневой группы двигателя.



Клещи для поршневых колец
Самонастраивающиеся клещи для безопасной установки поршневого кольца, подходят для любых типов колец диаметром 50-100 мм.
 

Вложения

  • 532_big.jpg
    532_big.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 12
  • 536_big.jpg
    536_big.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование модератором:
Головки специальные
Головки специальные предназначены для монтажа/демонтажа кислородных датчиков и форсунок при ремонте двигателя.
 

Вложения

  • 533_big.jpg
    533_big.jpg
    5.7 KB · Просмотры: 1
Набор для ремонта двигателя ВАЗ (16 кл.)
 

Вложения

  • 45-603.jpg
    45-603.jpg
    6.5 KB · Просмотры: 77
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху