Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

1.5 16V vs 1.6 16V

GeForce11

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
406
Откуда
Поворино
Авто
ВАЗ 2114, 1.6 16V, 2008г
Народ чет не пойму....поставил блок 11193 и 16V, недавно проехался на 402 с восьмерой 1.5 16V и разочаровался....все облазил после заезда....всё полный голый СТОК, так в чём дело тогда? В переключениях без косяков....отсечка стоит конечно, но я до нее даж не дожал....гбц идентичны....так это 71 коленвал так с места себя показывает....а мой 75.6 чет в тот момент не обрадовал, хотя по идее должен бодрей набирать обороты............аа в остальном всё одинаково у меня движ 21124 Разница только в этом!
Ну ещё предположение в паре есть...у меня 3,7 а там 3,9 может она мне кайф ломает? Ну и рессиверы у него железный (как и на всех 1.5) у меня пластик.........
Кто что думает....что в первую очередь доработать? :confused:
 
Если важен разгон - подбирай спортивный ряд КПП
 
Народ чет не пойму....поставил блок 11193 и 16V, недавно проехался на 402 с восьмерой 1.5 16V и разочаровался....все облазил после заезда....всё полный голый СТОК, так в чём дело тогда? В переключениях без косяков....отсечка стоит конечно, но я до нее даж не дожал....гбц идентичны....так это 71 коленвал так с места себя показывает....а мой 75.6 чет в тот момент не обрадовал, хотя по идее должен бодрей набирать обороты............аа в остальном всё одинаково у меня движ 21124 Разница только в этом!
Ну ещё предположение в паре есть...у меня 3,7 а там 3,9 может она мне кайф ломает? Ну и рессиверы у него железный (как и на всех 1.5) у меня пластик.........
Кто что думает....что в первую очередь доработать? :confused:

ГП и мозги!!!
 
как всегда нужно дунуть.......в таз конечно.
 
Если важен разгон - подбирай спортивный ряд КПП

Разгон до 100-120 и нужен....ну ряды это самое дорогое в кпп(((
А максималку терять тоже не очень хочется.....сейчас идет 180км/ч а хотелось бы и по больше!
 
Разгон до 100-120 и нужен....ну ряды это самое дорогое в кпп(((
А максималку терять тоже не очень хочется.....сейчас идет 180км/ч а хотелось бы и по больше!

Максималку заменой только ряда и/или ГП не увеличишь (в твоем случае)
 

насчёт мозгов это отдельный разговор....заехал тут я в один гаражный ЧИП-тюнерский сервис....там много историй рассказали....ну эт потом расскажу, когда в онлайн будешь.......хоть правда или нет не знаю....
 
Максималку заменой только ряда и/или ГП не увеличишь (в твоем случае)

почему это не увеличишь? "(в твоем случае)" Обоснуй? Как эт понять....пятая до отсечки ещё не доходит, стоит 3.9 или уж вовсе 4.1 так она тахометр уложит до отсечки на пятой....соответственно и скорость возрастет!
В icq зайди
 
почему это не увеличишь? "(в твоем случае)" Обоснуй? Как эт понять....пятая до отсечки ещё не доходит, стоит 3.9 или уж вовсе 4.1 так она тахометр уложит до отсечки на пятой....соответственно и скорость возрастет!
В icq зайди

Завтра буду в Асе, щас спать надо, сорри. А так, возьми калькулятор КПП и посмотри при каких оборотах какая скорость на какой передачи. Сток движек на 5-ой сомневаюсь, что раскрутишь выше 4.5-5тыс (под горку если только).
 
Завтра буду в Асе, щас спать надо, сорри. А так, возьми калькулятор КПП и посмотри при каких оборотах какая скорость на какой передачи. Сток движек на 5-ой сомневаюсь, что раскрутишь выше 4.5-5тыс (под горку если только).

да ну если пара будет легче, то почему не раскрутит....с 1-по 3 легко до отсечки доводит даж с моей 3,7 и ничего!
 
4,1 тебе в помощ порвеш всех))
 
да ну если пара будет легче, то почему не раскрутит....с 1-по 3 легко до отсечки доводит даж с моей 3,7 и ничего!

Угу легко, а на 5-ой?
Щас специально глянул калькулятор КПП, так и есть (память меня пока что не подводит:D) ГП3.7 184.4км/ч на 5000 об/мин.
У тебя щас макс 180км/ч, т.е. на 5-ой даже до 5-ти тыс не раскручивается.
Поставишь ГП более короткую (3.9/4.1) - да, движка будет легче и быстрее раскручиваться, но на крутящий момент САМОГО ДВСа ГП никак НЕ ВЛИЯЕТ, как "задыхался" после 4.5-5тыс об., так и будет "задыхаться".
Да, за счет некоторого уменьшения нагрузки на ДВС при ГП 3.9/4.1 макс обороты на 4-5 передачах чутка возрастут, но не сильно.
Вот и получается:
ГП 3.7 184.4км/ч при 5000об/мин
ГП 3.9 174.9км/ч при 5000об/мин
ГП 4.1 166.4км/ч при 5000об/мин
Так что меняй ГП, потом воткнешь 133-й шатун - с ним движка на 5тыс задыхаться не будет, даже на 5-ой.
 
Угу легко, а на 5-ой?
Щас специально глянул калькулятор КПП, так и есть (память меня пока что не подводит:D) ГП3.7 184.4км/ч на 5000 об/мин.
У тебя щас макс 180км/ч, т.е. на 5-ой даже до 5-ти тыс не раскручивается.
Поставишь ГП более короткую (3.9/4.1) - да, движка будет легче и быстрее раскручиваться, но на крутящий момент САМОГО ДВСа ГП никак НЕ ВЛИЯЕТ, как "задыхался" после 4.5-5тыс об., так и будет "задыхаться".
Да, за счет некоторого уменьшения нагрузки на ДВС при ГП 3.9/4.1 макс обороты на 4-5 передачах чутка возрастут, но не сильно.
Вот и получается:
ГП 3.7 184.4км/ч при 5000об/мин
ГП 3.9 174.9км/ч при 5000об/мин
ГП 4.1 166.4км/ч при 5000об/мин
Так что меняй ГП, потом воткнешь 133-й шатун - с ним движка на 5тыс задыхаться не будет, даже на 5-ой.

Мммда....я думал с 4.1 она и больше чем 5тыс оборотов пойдет.....а насчет 133 шатуна....тадо ещё свою поршневую убить успеть, а то так жалко все новое разбирать и выкидывать(((
Хаа так а что же он задыхается? От напряга кпп.....на нейтралке он крутит не сдыхает...а от нагрузки кпп да....ей легче станет крутить....мож че хорошее и выйдет!
 
Угу легко, а на 5-ой?
Щас специально глянул калькулятор КПП, так и есть (память меня пока что не подводит:D) ГП3.7 184.4км/ч на 5000 об/мин.
У тебя щас макс 180км/ч, т.е. на 5-ой даже до 5-ти тыс не раскручивается.
Поставишь ГП более короткую (3.9/4.1) - да, движка будет легче и быстрее раскручиваться, но на крутящий момент САМОГО ДВСа ГП никак НЕ ВЛИЯЕТ, как "задыхался" после 4.5-5тыс об., так и будет "задыхаться".
Да, за счет некоторого уменьшения нагрузки на ДВС при ГП 3.9/4.1 макс обороты на 4-5 передачах чутка возрастут, но не сильно.
Вот и получается:
ГП 3.7 184.4км/ч при 5000об/мин
ГП 3.9 174.9км/ч при 5000об/мин
ГП 4.1 166.4км/ч при 5000об/мин
Так что меняй ГП, потом воткнешь 133-й шатун - с ним движка на 5тыс задыхаться не будет, даже на 5-ой.
я свою разогнал, по спидометру стрелка перевалила 200кмч и дошла до почти середины окошечка одометра.думаю примерно 210-220кмч,кпп сток+блока R15:D
 
Сверху