Константин 80
Молодой-зеленый
Кто подскажет, в чём проблема, аварийка мигает нормально, а повороты бывает подвисают, просто горят. Машина ВАЗ 2115
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Когда включена аварийка, все повороты мигают, а если включаешь поворот при езде, они не мигают, а просто светятся.Не уверен, но попробуй подкинуть другую кнопку аварийки и проверь массы.
Массы имеете ввиду на лампочка?Смотри схему
Посмотреть вложение 31498
Реле общее, лампы общие. Все развязано на кнопке аварийки. Соответственно, если есть возможность - подкинь заведомо рабочую кнопку.
Ну и про массы я тоже писал.
Массы имеете ввиду на лампочка?
Ещё загорается сигнальная лампочка на приборке.Смотри схему
Посмотреть вложение 31498
Реле общее, лампы общие. Все развязано на кнопке аварийки. Соответственно, если есть возможность - подкинь заведомо рабочую кнопку.
Ну и про массы я тоже писал.
Какая?Ещё загорается сигнальная лампочка на приборке.
"Лампочка", неисправность проводки или к/зПро массы... Все что найдешь исходя из схемы. Хуже не будет. Кроме того, это бесплатно, в отличии от кнопки, проще и быстрее.
Кстати, по поводу масс. Другие лампочки не подрабатывают? Например - нажимаешь тормоз, а горит еще и какой-нибудь габарит?
Какая?
Другие лампочки не загораютсяПро массы... Все что найдешь исходя из схемы. Хуже не будет. Кроме того, это бесплатно, в отличии от кнопки, проще и быстрее.
Кстати, по поводу масс. Другие лампочки не подрабатывают? Например - нажимаешь тормоз, а горит еще и какой-нибудь габарит?
Какая?
Что? Это где такая? Может лампочка исправности ламп? Ну так если все лампы реально исправны, то проверяй массы ламп и кнопку аварийки. От чего ушли, к тому и пришли."Лампочка", неисправность проводки или к/з
Да, она самая, завтра займусь, спасибо за помощь.Что? Это где такая? Может лампочка исправности ламп? Ну так если все лампы реально исправны, то проверяй массы ламп и кнопку аварийки. От чего ушли, к тому и пришли.
Есть светодиод на самом замке зажигания, но он не светится, в чём может быть причина?Будет интересно узнать конечный результат.
иммобилайзер? Копай в эту сторону. Может быть у тебя его вообще нет, вот и не светится.Есть светодиод на самом замке зажигания, но он не светится, в чём может быть причина?
Бывший хозяин сказал, что есть сигнализация, но нет белка.Блин, сейчас только заметил. Вопрос по 15-шке, а я кидаю схемы по первой самаре. По пятнахе у меня схем нет и отличий я не знаю. Теоретически электросхемы должны быть похожими, соответственно совет по массам и аварийке - тоже должен подходить. Но я не уверен.
иммобилайзер? Копай в эту сторону. Может быть у тебя его вообще нет, вот и не светится.
иммобилайзер идет с завода. К дополнительной сигнализации он никакого отношения не имеет. Кстати, индикацию сигнализации обычно разводят через указатели поворотов. Поэтому влияние самой сигналки или монтажа тоже не стоит исключать. Но это последнее место куда бы я лез, поскольку может быть сложно, особенно для неподготовленного человека.Бывший хозяин сказал, что есть сигнализация, но нет белка.
Спасибо за совет, проблему решила замена реле К2В общем, схему для 15-ки быстро не нашел, но нашел схему для 14-ки.
Ссылка на схему с описанием.
По идее, аварийка и указатели поворотов должны быть идентичные.
Проблема с поворотами возникла уже у тебя или досталась от предыдущего хозяина? И проблема по одной стороне или по обеим?
Проверить желательно не только массы ламп но и соответствие мощности лампочек тем, которые должны устанавливаться. Теоретически лампа другой мощности может вызвать подобный эффект.
Я бы проверял в следующей очередности:
1) лампочки и их массы.
2) кнопка аварийки.
3) реле контроля исправности ламп (скорее всего К4) в блоке предохранителей
4) реле поворотников (скорее всего К2)
иммобилайзер идет с завода. К дополнительной сигнализации он никакого отношения не имеет. Кстати, индикацию сигнализации обычно разводят через указатели поворотов. Поэтому влияние самой сигналки или монтажа тоже не стоит исключать. Но это последнее место куда бы я лез, поскольку может быть сложно, особенно для неподготовленного человека.
Вместо реле стеклоподъёмников, стоит перемычка, в чём может быть проблема. Само реле, ставить ещё не пробовал.Молодец, что отписался о решении. Может еще кому пригодится.