Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с поворотами

Константин 80

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Возраст
43
Откуда
Горловка
Авто
ВАЗ 2115 1,6л 2008г.
Кто подскажет, в чём проблема, аварийка мигает нормально, а повороты бывает подвисают, просто горят. Машина ВАЗ 2115
 
Не уверен, но попробуй подкинуть другую кнопку аварийки и проверь массы.
 
Не уверен, но попробуй подкинуть другую кнопку аварийки и проверь массы.
Когда включена аварийка, все повороты мигают, а если включаешь поворот при езде, они не мигают, а просто светятся.
 
Смотри схему
electrocheme_3.png
Реле общее, лампы общие. Все развязано на кнопке аварийки. Соответственно, если есть возможность - подкинь заведомо рабочую кнопку.
Ну и про массы я тоже писал.
 
Массы имеете ввиду на лампочка?
Смотри схему
Посмотреть вложение 31498
Реле общее, лампы общие. Все развязано на кнопке аварийки. Соответственно, если есть возможность - подкинь заведомо рабочую кнопку.
Ну и про массы я тоже писал.
Ещё загорается сигнальная лампочка на приборке.
 
Про массы... Все что найдешь исходя из схемы. Хуже не будет. Кроме того, это бесплатно, в отличии от кнопки, проще и быстрее.
Кстати, по поводу масс. Другие лампочки не подрабатывают? Например - нажимаешь тормоз, а горит еще и какой-нибудь габарит?
Ещё загорается сигнальная лампочка на приборке.
Какая?
 
Про массы... Все что найдешь исходя из схемы. Хуже не будет. Кроме того, это бесплатно, в отличии от кнопки, проще и быстрее.
Кстати, по поводу масс. Другие лампочки не подрабатывают? Например - нажимаешь тормоз, а горит еще и какой-нибудь габарит?

Какая?
"Лампочка", неисправность проводки или к/з
 
Про массы... Все что найдешь исходя из схемы. Хуже не будет. Кроме того, это бесплатно, в отличии от кнопки, проще и быстрее.
Кстати, по поводу масс. Другие лампочки не подрабатывают? Например - нажимаешь тормоз, а горит еще и какой-нибудь габарит?

Какая?
Другие лампочки не загораются
 
"Лампочка", неисправность проводки или к/з
Что? Это где такая? Может лампочка исправности ламп? Ну так если все лампы реально исправны, то проверяй массы ламп и кнопку аварийки. От чего ушли, к тому и пришли. :)
 
Что? Это где такая? Может лампочка исправности ламп? Ну так если все лампы реально исправны, то проверяй массы ламп и кнопку аварийки. От чего ушли, к тому и пришли. :)
Да, она самая, завтра займусь, спасибо за помощь.
 
Будет интересно узнать конечный результат.
 
Блин, сейчас только заметил. Вопрос по 15-шке, а я кидаю схемы по первой самаре. По пятнахе у меня схем нет и отличий я не знаю. Теоретически электросхемы должны быть похожими, соответственно совет по массам и аварийке - тоже должен подходить. Но я не уверен.
Есть светодиод на самом замке зажигания, но он не светится, в чём может быть причина?
иммобилайзер? Копай в эту сторону. Может быть у тебя его вообще нет, вот и не светится.
 
Блин, сейчас только заметил. Вопрос по 15-шке, а я кидаю схемы по первой самаре. По пятнахе у меня схем нет и отличий я не знаю. Теоретически электросхемы должны быть похожими, соответственно совет по массам и аварийке - тоже должен подходить. Но я не уверен.

иммобилайзер? Копай в эту сторону. Может быть у тебя его вообще нет, вот и не светится.
Бывший хозяин сказал, что есть сигнализация, но нет белка.
 
В общем, схему для 15-ки быстро не нашел, но нашел схему для 14-ки.
Ссылка на схему с описанием.
По идее, аварийка и указатели поворотов должны быть идентичные.
Проблема с поворотами возникла уже у тебя или досталась от предыдущего хозяина? И проблема по одной стороне или по обеим?
Проверить желательно не только массы ламп но и соответствие мощности лампочек тем, которые должны устанавливаться. Теоретически лампа другой мощности может вызвать подобный эффект.
Я бы проверял в следующей очередности:
1) лампочки и их массы.
2) кнопка аварийки.
3) реле контроля исправности ламп (скорее всего К4) в блоке предохранителей
4) реле поворотников (скорее всего К2)

Бывший хозяин сказал, что есть сигнализация, но нет белка.
иммобилайзер идет с завода. К дополнительной сигнализации он никакого отношения не имеет. Кстати, индикацию сигнализации обычно разводят через указатели поворотов. Поэтому влияние самой сигналки или монтажа тоже не стоит исключать. Но это последнее место куда бы я лез, поскольку может быть сложно, особенно для неподготовленного человека.
 
В общем, схему для 15-ки быстро не нашел, но нашел схему для 14-ки.
Ссылка на схему с описанием.
По идее, аварийка и указатели поворотов должны быть идентичные.
Проблема с поворотами возникла уже у тебя или досталась от предыдущего хозяина? И проблема по одной стороне или по обеим?
Проверить желательно не только массы ламп но и соответствие мощности лампочек тем, которые должны устанавливаться. Теоретически лампа другой мощности может вызвать подобный эффект.
Я бы проверял в следующей очередности:
1) лампочки и их массы.
2) кнопка аварийки.
3) реле контроля исправности ламп (скорее всего К4) в блоке предохранителей
4) реле поворотников (скорее всего К2)


иммобилайзер идет с завода. К дополнительной сигнализации он никакого отношения не имеет. Кстати, индикацию сигнализации обычно разводят через указатели поворотов. Поэтому влияние самой сигналки или монтажа тоже не стоит исключать. Но это последнее место куда бы я лез, поскольку может быть сложно, особенно для неподготовленного человека.
Спасибо за совет, проблему решила замена реле К2
 
Молодец, что отписался о решении. Может еще кому пригодится.
 
Молодец, что отписался о решении. Может еще кому пригодится.
Вместо реле стеклоподъёмников, стоит перемычка, в чём может быть проблема. Само реле, ставить ещё не пробовал.
 
В интернетах пишут, что перемычку ставят, чтоб стеклоподъемники работали без включения зажигания. Нужно оно тебе или нет - решай сам.
 
Сверху