Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 2109 инжектор плавают обороты при сбросе на нейтраль

Добавлю к предыдущему сообщению.
Немного порыл интернет на предмет тахо.
Показания берутся не напрямую с модуля зажигания, а с ЭБУ. А само ЭБУ, для расчета количества оборотов двигателя может учитывать так же и показания ДПКВ. По крайней мере так работает евро-приборка.
 
Наконец то я поменял компрессию. 1цилиндр-13, 2 цилиндр- 12, 3 цилиндр-8, 4- цилиндр- 11. Все таки реально походу прогорел клапан.
 
Или кольца, или прокладка, или обычный нагар, или...
Начни с 10 грамм масла в 3-й цилиндр и еще раз измерить компрессию.
 
Или кольца, или прокладка, или обычный нагар, или...
Начни с 10 грамм масла в 3-й цилиндр и еще раз измерить компрессию.
Самый прикол, то что от того что если 1 цилиндр плохо работает такого эффекта не будет мне кажется, тоесть проблема не в этом. Поменял РХХ начала нормально заводится и более менее не проседали обороты, уже обрадовался, но нет неделю поездил( до учебы и обратно все норм было). Вышел на доставку постоянно мотаешься и вот она начала опять мозги делать. То не заводится, то обороты просядут.
 
B92FBAE3-D313-4315-B12A-EBD1A0F20E04.pngF799B144-A8E5-490F-BE44-E58FAD980AC1.pngEB0E30CA-41E8-4E74-A058-3AF2F65E015C.pngвот параметры может видно что то будет , но я погуглил типовые параметры, которые должны быть, вроде все сходится
 
Непонятно что там с ДМРВ. И ХХ, как по мне, немного завышен для такой температуры двигателя, а с ним и расход топлива.
Я бы глянул напряжение ДМРВ при заглушенном двигателе, но включенном зажигании.
Если в норме, то искать подсос воздуха. Возможно он небольшой и гуляющий.
И как давно проверялась система вентиляции картерных газов?
 
Непонятно что там с ДМРВ. И ХХ, как по мне, немного завышен для такой температуры двигателя, а с ним и расход топлива.
Я бы глянул напряжение ДМРВ при заглушенном двигателе, но включенном зажигании.
Если в норме, то искать подсос воздуха. Возможно он небольшой и гуляющий.
И как давно проверялась система вентиляции картерных газов?
Вентиляция чистилась вместе с дросселем. ДМРВ померил 1.01 тоесть норм
 
Насчет подсосов. Попробовал заткнуть впуск рукой все сжимается и глохнет значит тоже по сути все норм.
 
ХЗ. Тогда, из простого, остается топливная система. Проверить давление в топливной рампе на холодном и прогретом двигателе и на разных оборотах.
 
Сверху