Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Jetta Six Миши Бляхэра

Lanos оказался автомобилем вполне достаточным.По плавности хода,по управляемости,звуковому комфорту внутри,если конечно не сильно ему наваливать,мне напоминал MAZDу GE.Дочке,не знаю...что напоминало... :hz: Но после 21099 и Таврии она с него не слезала.На тот момент,у неё был не самый простой период в жизни.И в личных отношениях и в карьере.Новая машина прекрасно помогла с ним,с периодом,справиться.Побороть депрессию.Найти новую работу.
Маме....тоже понравилось.Особенно после того,как "металобрухт"(так она называла старый подвижной состав) покинул наши гаражи.Оставив взамен себя,пачку купюр,совершенно неожиданных для неё размеров. Компенсировав почти 50% стоимости покупки. Вообщем Lanos,в нашу семью,что называется зашел!:da:
Как уже писал выше о тюнинге даже не помышлял.Всего достаточно.Единственное,что меня слегка напрягало-это левое наружное зеркало.С механической регулировкой.Поскольку водителей два,то каждый раз меняясь с дочкой местами приходилось его регулировать под себя.И ей.И мне.Открывая окно и надавливая пальцами на зеркальный элемент.Поскольку сделать это из салона,с помощью рахитичного рычажка не представлялось возможным.К тому же фиксация заданного положения,у левого зеркала,в отличии от правого,которое имело электрорегулировку было так себе.Зеркальный элемент подрагивал на неровностях,показывая нечеткую картинку.И экспозиция частенько уплывала.Жах! Жлобство! Неужели так тяжело было сделать два качественных зеркала?!:confused: Тем более,что сами по себе зеркала-прелесть!Обзор замечательный!
Разбирать и как то улучшать фиксацию,то некогда было,то лениво....То погода плохая....Ну,а если честно...:oops: И зерколо поломал бы....еще бы и руки порезал....:D ......
Но! Тюнинг.....Курво! Безсмысленный и беспощадный.......он же таки подкрался.Когда его вообще не ждали.
Я.....бывший савеський человек.Ну,а шо.....Было.Не куда не денешся.И как бывший савеський человек,я имею дурную привычку ходить по магазинам.:da: Я не в смысле шопоголик.Это не про то.Я люблю ходить в магазины......Из за эстетического свойства.Из за любви к искуству.
Не понятно? Обьясняю.Как бывший савеський человек,которому,Слава тебе Господи,пока не изменяет память-я помню то что продавали в магазинах в сове. И сейчас приходя в магазин,я могу часами слоняться внутри него,как в музее современного искуства.Рассматривая всё то,что лежит на полках....:hz: Да,да,да!Все совершенно верно.На многое,я могу,только лишь посмотреть.Это совершенно не важно! Поверьте....Это совершенно не важно.Для меня.Меня прет уже только от факта того,что,я могу все это видеть.......И я слоняюсь по магазинам.По разным.Особенно когда нечем себя занять.
Так было и в тот раз......Польский склеп чештив самоходовых......
И уже ж соберался уходить!Как взгляд зацепился за продолговатые бело-синие коробки с логотипом GM....:eek:......
А рядом лежали дверные внутренние ручки-лодочки.От Lanosa.Такие же как у меня.Но!!!!!.......Клавиш не две,как у меня,а четыре:cool:!!!!
Была и с одной.Клавишей.Такая как на правой двери.Только выгнута,она была в другую сторону!!!!!!!........Задняя левая! Холера! Это же комплект!!!!!
--Проше пани! Цо е до Ланоса.?...
--То так е,пан Ланос-фсо люксове.....
Я так понял,что комплектацию с электро стеклоподьемниками на всех дверях,в Польше,была доступна только в кузове пятидверного хетчбека....Седаны задних были лишены.Как и в Украине......
.....:hz: Две трапеции.Задние.Правая и левая.Два мотора.GM.Проводка.С єлементами крепежа.Четіре новіх резиновіх гофрі.На всякий случай.И три лодочки с кнопками.За все 4000 гривен.....Единственное,чего не оказалось в польском магазине заглушек в облицовку дверей.Вместо вёсел. Их пришлось докупать в Украине.
FOTO 996.jpg
Дочке не говорил о покупке до последнего.Хотел сделать сюрприз......Но.....ТО машина нужна была.....То электрик занят....
Не получилось сюрприза......
Когда до отьезда оставалось пару дней и стало понятно-не успею.Раскрыл карты.Сложил весь скарб в багажник и рассказал куда и когда подьехать для установки.Радости и так было выше крыши!:cool:
Получилось здорово! Все аккуратно.
FOTO 1019.jpg
FOTO 1018.jpg FOTO 1020.jpg
 
Надо оно было?:hz: Не знаю.Я же говорю: тюнинг тупой и беспощадный. Ни кого не щадит. Ну....зато теперь-точно MAZDA!:cool:
К сожалению пани в магазине,толи меня не понимала....Толи понимала,что я хотел левое зеркало с электрорегулировкой,да еще и с повторителем поворота......Но ни чем мне в этом вопросе помочь не могла.Достала из под прилавка обычную ланосовскую,старую "ракушку". Тоже механическую....Все цо маю....И развела руками.....:(
 
Не пойму никак. У тебя изначально правое было электрорегулируемое, а левое нет? Получается, левое меняное на простое, а ты вернул "к заводу"?
 
Ошибка. :hz: Полагать,что если у тебя два автомобиля,то сей факт,на 50% снижает риск внезапно остаться без колёс,из за поломки.Потому,что две машины,сразу,одновременно, сломаться не могут.Ага,ага....Бег по граблям.Так было с девяткой и Таврией.Точно так же произашло с Lanosoм и Jettой. Первым,естественно,подвел Lanos.Перезвонила дочка и сообщила о том,что машина не едет.Вообще.То есть едет-но очень плохо.На приборке горит желтая"мясорубка" и такая же желтая надпись HOLD.Сказала,что мотр троит.....:eek: (Это уже познания от её нового парня.Димы.Для неё это высшая математика.Сама бы,такой диагноз она не поставила)...Ели дотянула до гаража.Заглушила,пока открывала ворота.Завести,после этого удалось раза с десятого.....Пап?Я возьму твою машину? Хорошо? Мне очень надо.....
Сказать-неожиданность?Так-нет.В тот момент,я подумал,что эпопея с подтеками из под ГБЦ,таки достигла финала.Ущербная прокладка и отказ одного или пары цилиндров-звенья одой цепи.:confused: Конечно же разрешил взять ФольксвАгЭна.(Можно подумать-если бы не разрешил,кто то бы меня послушал....)
.....Не прошло и трех дней.....Стою на кармане.С поднятой кабиной.Заклинившим подшипником ступицы вентилятора.Сгоревшим в порох ремнем.Жду техничку Рено-Трак.С запчастями и механиками.Зной,духота,дождь.Дождь,духота,зной.....:mad: Опять звонок...... Пап,ты,только...это.......не нервничай....хорошо......Умеет успокоить....доця. Услышать,что и JETTA перестала ехать,практически точно так же как и Lanos-было огромным облегчением....Багатая фантазия уже успела нарисовать в мозгу картины,с лежащим вверх колёсами в кювете GLем,залитым маслом и тосолом асфальтом перекрёстка и разбросанными по нему частей двигателя,кпп,колёс,рычагов и приводов...:eek:
.....Тоже горел "чек".....Пропала тяга....50км/ч ехать проблема......Я поставлю её в гараж.....Мне Дима,если что-свою машину отдолжит....
Фатали!.....Я пообещал жене,что по возращении домой,мы обязательно,вот прямо,вот,на следующий день...выезжаем на море в Бердянск.Потому,что там у кумы,стоит пустая квартира.И это поледний шанс провести замечательный бархатный сезон,с таким комфортом и за недорого....
 
Последнее редактирование:
Симпатичная девушка,за рулем огромного,да еще и уродливого автомобиля-это нечто!:cool: Это завораживает.Именно таким образом дочка доставила меня до ворот гаража,за которыми стояла Jetta.

FOTO 1069.jpg
Это тоже DAEWOO.:da: Олдскул!Курва!Дизель 2,9.Пять горшков вряд! С эпичным ТНВД,размерами своими под капотом,похожим на еще один мотор!:D Короче-мотор и коробка от Спринтера. Работает на всем,что горит.Если набраться терпения и его "расколыхать",по трассе-то валит! Почти "кубик".Почти не ржавый.Купленный в Польше,за 9000 злотых. Ураган!....
....Я реально не врубаюсь,как этот Дима,живущий за городом,в своём доме,занимающийся бизнесом,весьма деликатного свойства....И моя дочь-творческая натура,для которой ни то,что машину помыть,а посуду в раковине,на кухне,в мойке не оставлять-и то проблема нашли,что то общее....:confused: Не,я вовсе не против.И таки,уже морально готов стать дедушкой,в самом прямом смысле слова,а не за выслугой лет.:da:
FOTO 1068.jpg
 
Последнее редактирование:
Жип.Раскачиваясь,как застывший холодец в тазике,на длинноходной подвеске,по разбитому внутриквартальному проезду гаражного кооператива скрылся за поворотом.Стихла ария с солом оркестра аллюминевых ложек из под его капота,а сквозняк длинных улиц между гаражей, унес противный запах окислов азота его выхлопа.Я остался один.
Олин на один с проблемой.:(......Ни каких шнурков диагностики,ни каких сканнеров,у меня как небыло тогда,так нет и сейчас....Ну.....Вот такой,я,загадочный.....Однако и без них понять,что случился с машиной какой то жах,было не сложно.Вопервых.Масло на щуп не цеплялось вообще.Вот,отслова-взагали.Долил литр.Получил миниум....:eek:.....Запуск....случился раза с пятого.Под очень долгое и нудное вращение стартера.Холостого нет вообще!!!!:mad: Точнее он-то какое то значение едва отличное от ноля.То 1500 об/мин. Из віхлопной ацки воняет заспиртованой вишней.На приборке помимо чека горит ошибка EPS.Полюшин сустем. А шо это такое на фольксвагене? Та,это ТАКОЕ! Шо Кембридж отдихает!....
vw_25_engine_slid----secondary_air_5_cylinder.jpg
 
Поездка длинною в 12 км,до диагностиков,у которых был ранее и вновь созвонившись записался,выдалась тем еще квестом.Живо напомнив уже забытые ощущения от езды на девятке,с забитым карбюратором,пробитой мембране вакуум корректора и треснувшей крышке трамблера.Причем одновременно! Машина разгонялась(ооОО! Это громко сказанно!) после глубокого кивка носом.Провал между моментом нажатия на педаль акселератора и наконец то возникающей на это действие реакцией,был не просто огромен.Он длился буквально бесконечно! Jetta глохла на перекрёстках и светофорах.Запускалась после этого,с четвертой-шестой попытки.Под морганиее дальним светом в багажник и истерические сигналы сзади. :mad: Вечно спешащего утреннего трафика. Потом,вдруг,перед следующем светофором,на торможении,вдруг начинала самопроизвольно набирать обороты и разгоняться.Выжим сцепления....Мотор орет на 2500 об.И вновь резкий клевок носом,на резком торможении,для того,что бы не"накернить"впереди стоящего.
Это кошмар!
А диагностика,за которую пришлось заплатипь 500гривен,выявилась его продолжением......Список ошибок был широк и многообразен.Front Oxygen sensor,MAP-sensor,PCV valve.....SAPS.....В переводе на обычный язык,с компьютерного,это означало только одно:Купите чугунный мост,дидусику.......Лямбда зонд видет богатую смесь.Он дает команду на включение электропомпы EGR,которая начинает качать в выхлопной коллектор свежий воздух.Для разогрева катализатора,что бы тот дожигал несгоревшие остатки топлива и снижал токсичность газов.Но катализатор и двигатель уже горячие и ЭБУ блокирует эту команду и загоняет её в ощибку.Смесь принудительно обедняеться.Но и это ошибка!:eek: Потому,что датчик обсолютного давления и датчик расхода воздуха выдают показания о невозможности работы мотора на обеднённой смеси......Короче.....Скорее всего-это катализатор.Первый.Тот,что за коллектором.Выходов из создавшегося положения-три.Хорошего,по деньгам,варианта-нет....Первый: катализатор с разборки.Второй:катализатор новый.Китайский.Но это ненадёжно.Третий: удаление катализатора.С превращением американского Евро5 в Евро2.Это надёжно.Но сложно.Потому,как американские мозги CBUA в Евро2 не прошивают.Мозги прейдётся ломать.В прямом смысле слова.Мастер постучал пальчиком по пластиковой коробочке под капотом,перед аккумулятором.Вскрывать процессор и выпиливать из его софта лишнее.Заменяя на обманку,первого катализатора и лямды.....
Видемо прочитав на моем лице,всю глубину понимания ситуации.Но!Не заметив на нем решимости,во что бы то не стало,избавиться от машины.Тут же!Вот,прямо сейчас......Предложил, для начала,заменить лямбда зонд.У них на складе есть.Оригинал.Всего за 8400....И подьёмник свободен.
На мой вопрос:"А если данная манипуляция не принесет ни каких результатов?Смогу ли,я вернуть датчик назад.В обмен на мои деньги?....Ответом был мочаливый.Но красноречивый взгляд..Дед ......ты ёбнутый? Конечно....НЕТ!!!
Я хотел уехать сразу.Но потом...подумал....за 500гривен,я могу расчитивать на распечатку,с данного иследования.....Мне сказали,что,я немного ошибся.Но!Я,таки настоял....Минут через двадцать мне вынесли из офиса распечатанные на принтере листы а-4....:confused:
Все!Дорога сюда заказана!
 
Последнее редактирование:
Сказать,что я не поверил в подобный бред-согрешить протав истины.:confused: Понимал,что разводят...Но где и как не понимал...И как действовать дальше.....тоже не понимал.Это непонимание,в паре с дергатнёй Jettы,от которой казалось,вот вот на дорогу вывалится мотор с коробкой.....Нервные сигналы сбоку,сзади....немение нервные подрезки,справа и слева,от коллег по потоку,загнали сердечный ритм и артериальное давление в красную зону шкалы.....Решил припарковаться.Выйти.Подышать.Сделать гимнастику.Просто успокоиться и собраться с мыслями.Заметив свободное место у тротуара,в тени каштанов свернул туда.
Походил.Подышал.Руками вперёд-назад,по десять раз помахал.Вправо-влело,тоже по десять раз наклоны поделал.....Успокоился.И.....Заметил,что стою,я,какрас напротив магазина запчастей.Все огромные арочные окна первого этажа пятиэтажного дома,постройки 50х годов прошлого века,были заклеены арокалом.Практически весь модельный ряд европейских и японских производителей.Мультибренд.WAG в наличии.....Куда же без него...:da: Зайти?.....А,что собственно,я от этого теряю?!
 
Внутри работал кондиционер.Пахло дорогим металлом,качественной резиной,упаковочным картоном и кофе.Для посетителей работал кофеавтомат. :da: Ожидая своей очереди в VAG отдел,я остыл под кондиционером.Успокоился.Купил стаканчик американо.И почти его допил...
Продавец-консультант Анатолий.Именно так было написано на бейдже,закрепленном на кармане рубашки фирменного голубого цвета.Очень долго и терпеливо пытался понять,что мне от него надо.Выслушивая мой сбивчивый пересказ всего того,что мне наговорили на диагностике.Наконец,он прервал,мой поток сознания и спросил кивая в сторону парковки за окном:_Джетта-америка ваша?Правильно понял? Я утвердительно кивнул.Он достал со стелажа ноутбук.Шнуры.Диагностики и питания от двенадцати вольт. И сказав:-Ну,пошли посмотрим,чего желает дама...Я начал было протестовать,что,мол-я уже заплатил 500гривен за диагностику.Зачем мне её делать еще раз?....
Анатолий ответил,что в моем лице наблюдает серьёзного человека,который реально пришел за покупкой,а не просто мозг вынести.По этому-диагностика за счет заведения....:eek:
.....--На самом деле...Не всё так уж и страшно.:Успокоил,после диагностики Анатолий.:-Катализатор вполне нормально дышит.Никакого противодавления газов,я не вижу.Первый лямбда зонд на CBUA-расходный материал.Как колодки тормозные.Менять приходится часто.И шана одна.Что оригиналу,что не оригиналу.Я могу предложить SWAG.3600 гривен.Работает замечательно.По остальным позициям: МАР-сенсор.2000 гривен.Того же производителя.Ремкомплект PCV-клапана.600 гривен......Все остальные ошибки-это не критично.Помпа вторичного воздуха,клапан EGR.....они через 50-60 км сами обнулятся.Все это работает только пока автомобиль холодный.Для ускорения прогрева катализаторов.....Вообще-всё это классика жанра.С этими моторами.Масло жрет?....--Жрёт!Мембранка в клапане картерных газов порвана.Либо ослабла пружинка.Маслянный туман забрасывается во впуск.Заливат маслом датчик.Тот виснет и дает на эбу некорректные данные.Машина чудит....Ну,а то,что под это дело "выстрелила"лямбда-......джек пот....:da:
Вдобавок ко всему вышеперечисленному,я купил у Анатолия,новые колечки-прокладки под впускной коллектор.По его словам масла внутри будет очень...очень много.Лучше его снять и промыть.Прокладку дросельнй заслонки.Её прийдеться демонтировать-иначе МАР не достать.Еще он предупредил,что бы,я не экономил и не пытался без повреждений снять крышку с клапана сапуна.Поддевая её отвертками-люди ломают ответную часть крепежа.А это непосредственно корпус клапанной крышки.Которая тоже пластик.В наборе идет новая крышка клапана.Она идеального качества.Не Китай.Поэтому,кусачками,откусываем от старой усики и выбрасываем.Смело!....
Все это меня очень воодушевило......Я достал из партмоне кредитку.О существовании которой было известно только мне отдному.Схватил с прилавка свой пакет с покупками и полетел в гараж......Уже предвкушая дежавю,от предстоящей поездки в Бердянск.:hz:
 
Последнее редактирование:
Пока остывал мотор,я устроил в гараже полный бардак.:mad: Первернул буквально все!В поисках спец головки для демонтажа лямбды.Такую.С прорезью для кабеля.Широкий пятиконтактный разьём в накидок на 21 ни как не пролез бы.Сорвать ламбду рожковым-антиреал.....Да шож за курво!Точно ж знаю есть где то!А где?ХЗ! Старею! Реально!:confused: В итоге психанул! Перерезал нахрен,тот кабель длинною в добрых пол метра. Выкрутил.Распечатал новый.Смазал резьбу бронзовой смазкой прилагающейся в комплекте.Вкрутил назад.От лярво!....Не запомнил,как был разложен по крепежам старый кабель.Надо закрепить максимально близко к оригиналу.Иначе кабель свалится на какуюнибуть горячую деталь выпуска,за мотором и просто сгорит...
Вроде получилось!:cool:
FOTO 1011.jpg
Теперь верх. Коллектор,с МАРом,я оставил на десерт. А для начала решил разобраться с сапуном.
FOTO 1002.jpg Вот,она.Та самая рышечка,про которую говорил Анатолий.А под ней.....Пабабаааабам..:eek: Драная мембрана.Вот так и рождаються легенды.Про плохие двигателя.Про масложёры!
FOTO 1005.jpg
Это верхняя часть клапана.....:oops: Моё....дурное жлобство!:mad: Я ж,таки....его снял.....Не поврежденным.Без отвёрток.ПАЛЬЦАМИ!!!Ногтями.....Новую оставил.Про запас.
.....В третьем акте.Моя экономия меня,таки,крепко наказала.Выводов из этого,я,естественно не сделал ни каких.Но!.....Именно благодаря моей ошибке,все дальнейшее сложилось именно так,как сложилось.И если честно....Я ниииии капельки о том не сожалею...
 
А в третьей части драммо-мы меняем МАР.И моем коллектор.:da: Точнее-сначала моем. Потому,что масло таки было.Было много.И лилось,оно,туда уже давно.
FOTO 1006.jpg
FOTO 1009.jpg
Прикольное место для установки датчика? Неправда ли? То,что не доступно-рас. :mad: Два-какраз напротив входа картерных газов в коллектор.Как специально,для того,что бы маслянные пары на него,на датчик,оседали. Позже,я выяснил-подобное решение присуще не только WAG.TOYOTA,оказываеться способна на извращения и покруче.Если,тут,МАР через йобомать,но всёже можно было бы сменить без снятия коллектора.....То на TOYOTе 1,8-НЕТ! Его втулили,вообще снизу коллектора.Конструкция сенсора,и способ его размещения,что тут,что там-убивают! Почему на Lanose датчик спокойно можно разместить на щите передка,а к коллектору протянуть гибкую шлангочку?:confused: На Lanose его маслом не забрасывает!Впринципе!
Забегая наперёд скажу: в последствии,я эту систему похерил. Благодаря тюнингу.Безсмысленному и беспощадному! Идея была не моя. Но,я воплатил всё в жизнь более аккуратно.У меня МАР закреплён одноразовым пластиковым хомутом.:da:
Но.....Это будет потом. А на тот момент времени,я уже маленько устал.Надышался парами бензина.Да и жара,знаетели.....:hz: И я почему то,вдруг решил.Расматривая старый датчик.....Так.....А шо?! Ему ничего небракуе!Ну в масле......Зараз,я его карберклиннером дуну.Высушу и только в путь!.....Так и сделал.А 2000 гривен!!!!Теж гроші! Секономлю!!!!
FOTO 1008.jpg
 
Когда из фронта работ оставалось,лишь,подключить назад все электронные разьёмы.Нахлобучить поверх мотора декоративную крышку,которая посовместительству и корпус воздушного фильтра,я услыхал снаружи гаража щелчки шипованной резины по сухому асфальту.:confused: И через мгновенье в гараж пулей,волоча за собой длинный поводок ворвался ретривер.:cool:Зазвенели на пол инструменты.Я чудом спас от проявления эмоций и когтей лакокрасочное покрытие крыла и бампера.
Оказалось-уже давно день.Его вторая половина.И пора бы покушать.И жена принесла,мне в гараж покушать.И попить кофе.
Ретривер,меня,конечно же любит.....Но....То,что,я.В гараже.Буду хавать один.......Это непорядок!!!!!Пришлось делится.:hz:
Присев на стопке зимней резины у стены гаража,я пил кофе из термоса.Ретривер мотался туда-сюда,по гаражу всё обнюхивая и фыркая от резких запахов.А жена,спиной ко мне,через крыло наклонилась над распахнутым капотом и заглядывала внутрь.
Я тихонько поднял с пола длинную отвертку.....Почти беззвучно(ну,мне так вовсяком случае казалось) подцепил ею подол её юбки и начал подымать вверх.....:D В тот момент,когда уже можно было наблюдать ягодичные складки....она подала голос
--Ты....тако!Давай зубы мне не заговаривай! Говори?!Мы едем на море?!!
Я ответил,что пока не знаю.Сейчас все соберу и посмотрим.
Собрал.Завел.....И.... WTF!!!????? Холостого как небыло так и нет!Ну....На газ реагирут чуть лучше.....Из трубы,уже не так сильно разит шерибренди.....На приборке погасло EPS ошибка.Но чек как горел так и горит......Да и в целом,курва!!!!!!Шляпа якась!!!!:mad::mad::mad:
Анатолий,говорил,что надо проехаться.Километров 50-60.......Ану сидайте!Отвезу вас домой,заодно и проедусь.....
Гавно!!!!!!Падло!!!!!Лютое ГА-В-НОООООО!!!!!! Какое нах!?море!!!!Как не ехала она так и не едет!!!!!! Сказать,что,я был в бешенстве-ничего не сказать....
--Миш! Бросай её нахер!:сказала жена у подьезда дома:"Бог с ним с тем морем.Если нас,что то туда не пускает...Пусть так и будетЗначит лучше не ехать....Бросай!Приходи домой.Я тебя очень прошу.Ты уже устал.Отдохнёшь-завтра,послезавтра,что то придумаешь......
205я резина глухо ляпотела по разбитой дороге внутри гаражей.Вымешая на Jette всю свою злость,я пролетел по ямам и тормознул в АВS перед воротами.Щебенка полетела во все стороны...
......-Ах так?Да?Воооот так .....значит?......Получи,козёл тупой!.........На приборной панели стало одной ошибкой больше....:eek::mad:
.....Износ тормозных колодок!!!!.... Битте зит!!!!
 
Когда владеешь относительно современной машиной, то хоть какая-то диагностика реально нужна. Хоть китайская пиздюлинка с али. Может и что-то типа Васи диагноста есть, но бюджетно. В фафагенах в этом плане я не силен, что у них там по кабелям да по софту...
 
Загнал в гараж......Вновь открыл капот....Из под которого вновь разило жаром....Все обсмотрел....Всё подключено.....Всё затянуто...Шо не так?????!!!!!!:confused:
Жена права!Пошло,оно,все нахер!!!! Ну,шо стоять? Мыслей всё едино-ни одной.....Я действительно почувствовал усталось.Лицо в корке выступившей на нем соли и прилипшей пыли.На ощупь,что наждачная бумага.И пахну,я тоже плохо....Домой! Полторушка запотевшего,из холодильника Ячменного Колоса всё,что мне нужно на данный момент...
head_up_your_ass.jpg
Короче...Классно провел день.....:( И не за дорого.....
Кое как помылся из канистры.Переоделся.Закрыл гараж и побрёл..... Гастроном,вообщето в другую сторону?!......
Я....это....на секундочку.....К Lanosу загляну.Нафига?Ну,понятно же,что трупешня?!!!....Ну,трупешня,так....трупешня.Магазин с пивом до 21,00 работает.....Я не опаздываю.

Представшая перед глазами картина позитива мне не додала. Lanos весь в толстом слое піли и фиолетовых кляксах птичьего помета....печально стоял в гараже. Внутри картина была неменее удручающей.Толстый слой песка,вперемешку с каким каким то сеном,сухими листьями и собачей шерсти на ковриках на полу.На сидениях....Везде!Писец!:mad:
Радовало лишь то,что на этот раз с акумулятором все было в порядке.Все двери и багажник были плотно закрыты...
( Шановне панство!Я шалено вдячний вам за пораду подавати напругу до бортсети через гнездо прикуривателя.Если вдруг АКПП окажеться на "паркинге",а батарея разрядилась и сдвинуть автомобиль с места не реально.:ggg: Это конечно не отменяет того факта-шо,я бык. Но совет профи!Отвечаю! Далі буде.Похохочем.Обещаю!:D)
.....Открыл капот....:confused: Ниииичего не понимаю...Тосол на месте....Розовенький.Плещется в бачке.Масло.....Уровень.Чистое...:oops: В смысле-грязное.Пора уже и поменять двеннадцатая тысяча пошла.Но без эмульсиии....
Завожу....Завелся!!!!С пол тыка!......На двух цилиндрах.....:hz:Может свечи????!!!! 30000....Ни кто туда не лазил....Свечи....Свечи...Свечи....Где то у меня лежит новый новый комплект под 16й ключь.Покупал для девятки,как то.Но так и не поменял.....Ага!Вот они на полочке в упаковке BRISK....А такие-не такие"ХЗ!Надо старые выкрутить глянуть...
FOTO 1014.jpg
Где свечной ключь?Вот он!:cool: А вот и она!!!!Головка для лямбда зонда!!!!Нашлась,родная!Лежит в коробочке на верстаке! Тааак....Нужны торксы.Для того,что бы модуль открутить.....Холера!!! Торксы в том гараже......Проклятье....Может и вправду домой и по пивку? А вот,уж-ХЕРУШКИ! Головочка на 9 наше все!
 
Выкрутил свечи.Нуууу....Свечи как свечи.....Родные еще GM.Зазор,правда "конячий"-миллиметра полтора.:( И мой BRISКи не при делах.На этих очень длинная резьбовая часть.....:confused: Подгибаю зазор по "скрепке"-до 0,8-0,9 как положенно и вдруг обращаю внимание на то,что на двух свечах верхний аллюминевый контакт, как будто бы в серой пыли...Начинаю его протирать,а от крошиться в серую труху....:eek: Он "спилян искрой вничто!Его практически не осталось!.....Беру в руки снятый модуль,а из первой и третьей"сиськи"сыплетися такой же серый тальк.Снимаю с "сисек"резинопластиковые "соски".Перый и третий изьедены искрой до толшины презерватива.:eek: Они буквально рассыпаються в руке.Из под презервативов на верстак выпадают пружинные контикты.Из второй и четвертой блестящие хромированные,а из первого и третьего-то,что от них осталось....
Устраиваю бардак и в этом гараже!Где то...В какой то банке из под шпаклёвки,у меня,100%,есть две пружинки-один в один такие же!Да.Не хромированные.Но по диаметру и длинне такие же!......Где же??!!!:mad: Конечно!В последней банке.На самом дне!
Оступившись,на всем том хламе,который,я вывернул на пол,едва не падаю.Изрыгая самые гнусные проклятия,самых отбитых бабуинских племен,с такой громкость,что слышит их,весь гаражный кооператив,даже на соседней улице,зажав в кулаке пружинки лечу к верстаку!......
И там.....понимаю....Наверное...зря.Внимательный осмотр модуля зажигания....Показал.....его бакелитовый корпус весь в трещинах от искрового пробоя.И радужных цветах побежалости материала....:( Голова начинает яростно соображать:Сколько время?--Без двадцати пять.....Магазин.Тот,где,я был до шести......Пешком не успеваю....Такси!.....Да ну его....Пока найдет меня в гаражах,так и восемь будет....
Подогнутые свечи закручиваю обрантно в двигатель.С корпуса модуля отдираю блестящие металлические тепловые экраны.Они только "помогают" уходить искре "налево". Засыпаю внутрь пружину,аккуратно одеваю презервативы...
Нууууу...Боже поможи!!!!

FOTO 1015.jpg
Работает!:cool: НЕ МООЖЕТ БЫТЬ!!!! Похлопывает в глушитель Пух........пух,пух,пух......пух....Но работает! Даже чек погас!!!....
Я даже руки не мыл.Бросил на грязный коврик перед сидушкой свечной ключь и головку на 9......Едва не забыв бод капотом декоративну крышку ECOTEK.....Закрыл гараж и полетел в мультибрендовый автомагазин.
На пол пути вспомнил,что не забрал из гаража с Jettой не распечатанный,новый МАР,который,я хотел обменять на деньги взад.....
 
Продавец-консультан Анатолий....пил чай.Из брендовой огромной белой чашки ELIT.На крыльце магазина.В компании с продавцом-консультантом Джейн.Как раз из отдела GM.Я почему обратил внимание и запомнил-девушка афроукраинка.:da: А может быть эфиопоукраинка. Такая,симпотяжка с заплетёнными дредами.....
Шок и трепет.....:D Прочел,я в глазах продавца-консультанта Анатолия,который увидел меня,всего грязного,дурнопахнущего с истерическим блеском в глазах,бежащего к нему из серого Ланоса,за двадцать минут до окончания рабочего дня....:ggg:
--...Нууу ....как?: поперхнувшись чаем едва спросил он.
--Та!НИКАК!!! : сверкая бельмами выпалил,я: Вообщето,я не к вам.....Точнее и к вам тоже.....Но попозже.....Не уходите пожалуйста...Мне нужна вот,эта леди.....
Джейн перелякалась не меньше,а то и больше Анатолия.Но безропотно проследовала на своё рабочее место.Без проблем,по фотографии из моего грязного смартфона,отыскала необходимые свечи.Модуль?.Есть! Оригинал-1600.Но....Могу предложить с Инсигнии-турбо.Там применен другой материал корпуса.Более жаростойкий.Без металлических экранов на трубах контактов......Оратите внимание на верхнюю часть корпуса.Он выполнен цельнолитым способом,а не залит компаундом,как на детале заводской установки.К томуже,у данного варианта-мощнее искрообразование...
--Сколько денег?
--Три тысячи двести тридцать гривен...
....:eek: Та ,пля!Сгорел сарай!Гори и хата! Ибо нех покупать ЛанОсы с мотором от Инсигнии,а потом плакать!...
--Заверните!
Женя!:услышал за спиной голос продавца-консультанта Анатолия:"Посчитай,пожалуйста,мужчине с 5ти процентным дисконтом.Он сегодня и так....."
Схватив свечи и модуль,я резко развернулся от продавца-консультанта Жени,к нему. Возле отдела WAG,кроме Анатолия,стоял еще один продавец.Имя его и из какого он отдела-я не знаю.Он уже снял бейджик. Но по выражению лиц обеих,я понял-буквально секунду назад между этими двумя состаялся,примерно,такой короткий диалог:
-Кто это?
-Тихо!!!Это сумасшедший!....Улыыыыбайййся!

Я полетел к Анатолию и принялся пересказывать,почти с самого начала процесс замены лямбды и МАРа....В красках..... Ну,для того,что бы грусный финал,убивал слушателя наповал.Но до финала,я не дошел....:bayan: На фразе:"Я его помыл карберклиннером" Анатолий меня прервал..
--Простите?.....Как ...ПОМЫЛ!!!????Его нельзя МЫТЬ! Это бессмысленно.Если на него попало масло-он испорчен.Окончательно. Его...Надо было ПОМЕНЯТЬ!!!
........-да?!....:eek::ggg: Я не знал........А есть ли у вас колодки тормозные?
--Какие?.....Передние или задние?
--......Я......точно не уверен....Наверно комплект.....Дорого?
--OTTO Zimerman 1400 комплект.С датчиками износа.Давать?
--Оооо!!!! DTM.!Как у Нико Мюллера! И посчитайте,пожалуйста,.....еще одну прокладочку под дроссельную заслонку....
На две ярко алые коробочки с колодками лег пакетик с зелёным резиновым колечком внутри...
-Презент!:Улыбнулся продавец-консультант Анатолий.....
 
Приговаривая:"Ах...Ух....Тсыыыы...."Отдергивая от двигателя обозженные руки,тут же на парковке,возле магазина меняю свечи и модуль.Результат,естественно-привосходный! Из трубы,как на Жигулях,с кулачковым трамблёром попукивать перестало.Никаких пропусков зажигания нет и в помине.Едва поставил на место декоративную накладку позвонила дочка и поинтересовалась: Как дела?(Это видать жена попросила.Понимая,что домой,вопреки её просьбам,я таки не пошел.Но сама звонить не решилась.Побаиваясь того,что,я на неё нагрымаю).
Я сказал:Lanos на ходу.А вот с Jettoй-облом.И теперь,я отберу у неё машину на недельку...
Дочка сказала-хоть на две недели.Они,тоже,с Димой уезжают на жипппе!И вторая машина ей ни к чему.Она перекинула мне на карту 6000.Компенсацию ремонта... Ну.....и...вообще-в счет будующих побед.(Во дела! Такого раннее не наблюдалось! Взрослеет ребенок!Приятно!) Еще сказала,что меня любит.И в багажнике,я найду масло и фильтра,которые ранее,я просил её купить.:) Поинтересовалась,скоро ли,я буду дома......Я ответил-заскочу на мойку и приеду.

Если кому то кажется,что у Lanosa,маленький багажник......Ребята.....Перекреститесь!:da: Ибо.....Кроме четырехлитровой канистры с маслом.Комплекта фильтров:маслянного,воздушного,топливного и салонного...в упаковках.В его недрах помещается и.......остаётся похороненным навечно: два женских зонтика,резиновые сапожки,туфельки на каблуках,балетки-без каблуков,двое рваных колготок,две упаковки новых колготок,шорты из обрезанных джинсов,две бутылки минеральной воды-одна полная,вторая полупустая,вода мицелярная,две бутылки,зонтик от солнца-для пляжа,собачая летающая тарелка-криспи,пара очков от солнца,панамка,павэрбанк для смартфона,открытая упаковка ватных дисков....:mad: Плащик,скребки для инея,кросовки и прочая,прочая,прочая......
Когда я отьехал от стойки с пылесосом,на мойке самообслуживания,было уже темно.Я отогнал Lanos в сторонку,припарковал и понял,что давно не курил. Я присел прямо на бордюрный камень.Щелкул зажигалкой.И понял:мне нравиться,то,что,я вижу....
FOTO 1022.jpg
Именно в этом кузове-т-150.Унылую гримассу кормы которого,я раньше не переваривал.....:da: Итальянцы,определённо,что то смыслят в красоте! Просто её,красоту,не всем и не сразу дано понять и принять. А Ланос.....Это ж.....художник,такой был......Анри,по моему.....Как и Матиз....Творчество которого,тоже многие не понимали.Что,собственно,никак не мешало тем кто понимал.....
Все! Домой!Отдыхать.
Я сел за руль.Завел двигатель.Провернул наконечник левого подрулевого переключателя.Вспыхнул свет на улице.А в салоне зелёная подсведка рижской приборки.Да,да,да....Это флюорисцентное свечение карибского моря,:cool:делают в Риге.Завод Страуме.Частичка Латвии!!!И это самое оно!что сейчас требуют мои уставшие глаза.....На том же переключателе поворотом колечка,я включил еще и туманки.Ширина света на улице стала больше.Перевожу селектор в DRIVE,отпускаю тормоз и Lanos мягко,почти безшумно трогается с места....:)
 
Получилось!Хотя и отчасти...Но получилось! :cool: Дежавю! Ранняя,теплая осень.Ранне утро.Ароматный кофе в подстаканнике.И автобан на Запорожье. Да!
FOTO 1028.jpg
В Lanose ,точно так же как и в Jette есть подстаканники.Люка....нет:hz: Но,зато есть пепельница!:ggg: Вот,только......когда из торпеды выдвинуты подстаканники......то пепельницей,уже пользоваться невозможно.По этому бычки,опять,как и в прошлый раз, пришлось бросать в отработанный стаканчик из под кофе.....
Почему было не побежать с утра в гараж и не сменить на ФольксвагЭне МАР?......:confused: После вчерашних приключений болело всё! Даже волосы на спине и ногти на ногах. Едва продрав глаза,я бултыхаясь на конце поводка,влекомый Боней,в одной руке,а в другой сжимая под мышкой пакет с покрывалом для заднего сидения.На котором,как выяснилось,он же,Боня,едет с нами на море. Доковылял в гараж другой. Собрал в огромный мусорный пакет бардак девичьего скарба.Бросил его под стену,поверх бардака из очень необходимого шрота из банок,рассыпаного мною вчера....Застелил сидение.Усадил пЭса.И поехал за женой.
 
Мдааа...:da: Нифига.Аж ни разу не автобанная машина.Ланос 1,4.Да еще и с автоматом.На накатанных в асфальте коллеях от грузовиков-он "нервничает".Слегка смешаясь с траектории.Боковой ветер.Ну,если,сильный тоже комфотра не добавляет.Напоминая о себе возрастающим усилием на баранке.С той стороны в которую,он-ветер,дует....
В остальном же.....:hz:Да,всё бомба! Кондей-холодит.Музииикка-грае.Её,музику-даже слышно.Потому,что 110 км/ч-это на тахометре 2600 об.мин.И мотора на таких оборотах-не слышно. Четвёртая передача.Походу!
Ну и коль речь зашла о коробке.Уделим ей немного внимания.....Кто то говорил,что коробка тупая? Нуууу....Возможно.Я может быть с этим даже соглашусь.Если пан "скорострел" на механике, возьмет в руки секундомер и засечёт время.Необходимое ему для того,что бы: 1 поднять левую ногу с пола.2 перенести её на педаль сцепления.3 выжать сцепление.4 перевести рукой рычаг МКПП в нужну позицию( тут надо внести коррективы на изберательность,точнее,на хорошую изберательность,перемещения рычага каждого конкретного образца МКПП.А,она,согласитесь:ggg: на многих образцах автопрома(( не будем переходить на личности)) приотвратная!!!.Ну и наконей 5й пункт-опускаем педаль.
Панове! Это психосаматика!Самовнушение! Искуственнй интелек всё делает быстрее вас.:da: Поверьте.
Далее.Динамика.В паре с "дохлым" мотором 1,4.Нууу про кикдаун,я тут промолчу....С этим и так всё понятно.У этой коробки,если быть повнимательние,рядом с селектором есть кнопоча HOLD.Вона....Майже чарівна!.....
По двух полоске доганяем фуру идущую со скоростью 70км.ч.Обогнать которую влёт не представляется возможным.Пристраиваемся ей в хвост и ждем удобного момента для обгона.Коробка по прежнему держит четвёртую передачу.60км.ч.Обороты двигателя падают до 1800. Господа?На машине с механикой и мотором 1,5,к примеру,у вас будет резкое ускорение с оборотов 1800.Ответ очевиден-НЕТ! Так и тут.Не будет.Выход один.Включать третью передачу подняв обороты до 2200.Мне на автомате.Выполнять все вышеперечисленные пять пунктов не надо.Я просто нажимаю волшебную кнопочку HOLD.И с брошенніми шнурками на педаль газа,без напряга обхожу грузовик.Когда тахометр показывает 3200,на третьей передаче,я уже иду 110.Теперь опять тыц на кнопочку.....И у меня опять четвёртая и обороты 2500.
Вуаля!:p И быстро.И экономично.И безопасно....
Есть способ и попроще.Просто педаль впол.Тогда-будет вам...вторая.Обороты под 4800.Вжатие в сидушку.И прочие прелести.Именно так ездит моя мала.Я езжу,так как описал выше.Разница в расходе топлива между моим стилем и её.....1,5-2 литра бензина.
Это,если шо-про экономичность.
В городе.я вообще езжу в третьй позиции селектора онли! В Таком варианте- кнопочка HOLD тоже в игре.Она принудительно тыкает вторую передачу......Раход в городе.Коктейля из спирта и либо 95го,либо 92го.....8,5 литров.Это реально! На полном баке,а это 55литров,Lanos,проезжая в среднем от 20 до 80км в день,выкатывает 700-750 километров.:da:
 
Сделаю ище один,внеплановый,пост про коробку.Не могу больше терпеть! ;) Меня,аж,прёт!
FOTO 1050.jpg Зырим пикчу!Винимательно! Рядом с вышезгаданной кнопочкой,впереди селектора....видно нечто черненькое? Шо цо е?:confused: Шрифт мелкий.Написанно серым по блЯстящему.Автомобилем,я управляю без очков.Справиться с подобными текстами,без очков,уже не могу.Посколку,у меня очки + автомобиль,вариант совпадающий только на работе....А еще,надо учитьвать тот момент,что Lanos,попадал в мои руки,невзерая на наличие салонного фильтра,с салоном укрытым порядочным слоем пыли.......Потыкал,я пальцем в уту хреновину-не нажимается....:hz::ggg: Значит не кнопка.Значит,оно,мне не надо.И забыл про неё.....Оказывается! Если,ключем зажигания поддеть и вытащить эту заглушку.А это заглушка!:da: А затем,в образовавшуюся диру запхать,той самый ключь.....АКПП разблокируется из положения Parking,даже при отсутствии електропитания бортсети......
Пожалуйста!Без обид.Я,же не пишу о том,что все дауны,а,я ЄнштЕйн! Я сам узнал о такой функции совершенно случайно.При знакомстве с одним "американским" автомобилем. Рассказ о котором(и не только о нем)впереди....
 
Сверху