Не расчитал,я.Кофе,вообще, стимулирует поглощение влаги в организме.По этому и подают его со стаканом воды.А уж с чесноком.....Я убит!Я мокрый весь!Слюна во рту превратилась в горькую,липкую субстанцию.Жара!!!!Пииить!!!!!!.
Я больше не могу!Из затёкших кистей рук,в тень придорожного платана падают два колеса.Я сажусь рядом на камень,наконец ложу на колени избивший до мозолей поясницу,ноутбук.Курво!Чи выкинуть одно,нахер!? Дрожащими руками прикуриваю сигарету.Ошалело оглядываюсь по сторонам....
Взгляд натыкается на забор невдалеке.Какой забор!?
Это не забоооор!Это артгалерея!Понимаешты! Это граффитти!!Это,разумеется арт-терроризм.Но,это ж искуство,черт возьми! Если подходить к этому с душой.И божьей искрой в сердце!
.......Дамы и господа!Перед нами,замечательный образец наскальной живописи,в стиле позднего неоимпериализма.....Начало 21го века.Выполненного в стиле антгонистичного диалога....К сожалению,авторы данных произведений искуства,до настоящего времени остаются неизвестными.Тем не мение,давайте рассмотрим,полотна,этих талантливых,художников.Эти произведения искуства...
На первом полотне,нашему вниманию автор предлагает оценить красоту любви.На примере однополого полового акта.Возможно,кому то,это покажется странным.И неестественным процессом.Но именно так автор передает всю глубину страсти.И красоту мужественного мужского тела.Первая фигура; несомненно югославский солдат.Это мы можем понять по его форме цвета хакки.Его спущенные до колен штаны,передают зрителю всю экспрессию,мгновенность его порыва к своему партнёру.Его глаза пылают нестерпимым желанием близости.Гордости и несомненно предвкушением близкой компиляции.Его движения сильны и уверенны.Мускулы его лица и тела напряжены!...Его партнёр......А,судя по его форменной одежде-перед нами отнють не английский матрос.А поверженный воин вермахта...
Вторая фигура,на картине,не передает нам,столь пламенеющего огня страсти.Но вся его поза заставляет понять,что через приченённыё физические страдания,она всё же постепенно наполняеться любовью!....Отдельным штрихом на картине-мы видем надпись JЕБИ УСТАШЕ! Этим,автор,пытаеться сказать зрителю,что для него смешивание стиля постмодернизма с авангардизмо-плакатизмом не является чуждым.А,наоборот-очень смелым и новаторским!
Полотно другого,неизвестного автора,написанно совершенно в другой манере.Безусловно,является,более поздней школой живописи.Однако выполнено в стиле агито класицизма,смешанного с огромной долей религиозного атеизма.
Данный стиль,однако,этому автору,точно так же,как и автору предыдущего творения.Не помешал в передаче зрителю красоты человеческого тела.Для поднятия градуса передачи,красоты творца,автор решил изобразить человеческое тело летящим в небе.А для большего понимания божественного провидения,во всех земных делах.Тело человека представленно в образе служителя культа.Это мы понимаем по летящим вслед за человеком креста на цепоче.Увитой вокруг его безформенной шеи.И дымящегося кадила,зажатого в одной его руке.Одежда человека,тоже,непосредственно указывает на его принадлежность к церковнослужителям.Это,как мы можем заметить-так называемая ряса.Почему художник решил раскрасить её,рясу,красными,белыми и синими красками,вместо привычных, черных тонов?Остаётся загадкой......Небольшой ответ на это может пролить еще одна деталь на картине.Часть человеческой ноги,облаченной в ботинок желто-голубого цвета,с кантом из золотых пятиконечных звёзд.......Которая,собственно,является причиной.Не побоимся этого слова-отправной точкой.Приложением силы.Источником киннетической энергии.Придавшей ускорение бренному телу и вывевшей его в полёт.В небо.И пусть,этот полёт кратковременен.Но именно в нем заключается весь смысл и красота,данного произведения.
На момент создания которого,на территории соседнего государства возник конфликт.И значительную роль в том конфликте сыграли именно служители культа.Из третьего государства.Флаг,которого,содержит все три цвета,в которые окрашена ряса,персонажа,на данном произведении искуства.Возможно,именно эти события,вдохновили художника на создание картины.
Общим,в обеих произведениях,можно считать наличие текстовой информационной состовляющей.Как мы видем,на этом полотне написанно:"Тут,вам,не Белград!" Историки не дают прямого ответа,что могла значить,на момент создания картины,эта надпись......Наверное и мы оставим её без ответа и перейдем в следующий зал.Где нас ожидает еще много интиресных открытий.
Прошу за мной.......
......Фуууу....Пля!
Наверное....Для того,что бы кукушка возвращалась к тебе,хотя бы весной.Находясь в этой стране,не стоит подобное воспринимать близко к сердцу....
......Где ж,тот долбанный,пирс?! Где море?!