Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Jetta Six Миши Бляхэра

После шиномонтажки была мойка.100 гривен.Самообслуживание.:cool:
После мойки был замечен трабл.Не горит левая противотуманная фара.....
И тут....кааак!поперло...вдохновение!Еду в гараж.Переодеваюсь......
Будь оно проклято! И так....И сяк....И на полу и из ямы.....Мокрый грязный!:mad:
Но!Лампочку таки достал!Н-11.Во!
FOTO 989.jpg Добре!......Надо ехать покупать.:da: Ага,ага.....Машина поддомкрачена.Подкрылок раскручен.Я весь в пыляке и впаутине......
С трудом стягиваю с себя прилипшую к спине футболку.Равномерным слоем,с помощью мыла и воды из канистры,размазываю на себе грязюку.Гляжусь в зеркало.Красун!Унд веселун!
Та не! В таком виде,я пешком в магазин не пойду.Иду в другой гараж.За Lanosом.Благо ключи с собой.
Приезжаю в магазин.Беру за 200 гривен PHILIPS....Счастливый бегу назад.Прыгаю в машину.Поворачиваю ключь....Уже включаю Drive,поворотник.....И тут меня прорывает....:confused: Ставлю селектор обратно в Parcing......включаю туманки....Выхожу из машины........
Холера!:eek: Як тако можливо?????!!!!!Теж ліва!Ц е що......Одну й теж яму хапали?....
Возвращаюсь.Покупаю еще один PHILIPS. Н-3......
Потом заехал....Взял полторушку.Ааааа.....Засверлю!После замены.:ggg:

..........Насверлился.
 
Заменены щетки стеклоочистителей.380 гривен-пара.Якась LUYA. Бескаркасные. Те,что шли с машиной,вроде бы еще родные....Не знаю..

:hz:
получаю,трохи смутку,.........Лобовуха.......2018 года....Новьё.....:( Шось....как то,я протупил......Посмотреть....сразу.А!Хотя......Ну,посмотрел бы?Ну,увидел бы....Сразу......И шо дальше?Что бы это изменило?НИ-ЧЕ-ГО!!!Будем надеяться на то,что меняли его,с соблюдением всех технологических процессов.
FOTO 987.jpg
 
Мотор.:hz:
FOTO 988.jpg
А шо йому буде? Робыт.:da: Мастыла,трохи,схавал.Падлюка.Но не много.Меньше,чем в прошлый раз.Хотя,как,я понял "вдували",в моё отсутствие,ему не слабо.На данный момент полуровня.Я даже не доливал....
Работает,он очень тихо.Если не включен кондиционер и не шумят электровентиляторы охлаждения,то с закрытым капотом,на таком расстоянии от автомобиля,понять-работает ли двигатель невозможно.:cool: Надо очень хорошо прислушиваться,для того,что бы уловить шипение приводного ремня.
Овальньные"дырки"в пластиковых"ресничках" видимо имеют такую форму для того,что бы скозь них беспрепятственно пролитали семена и цветы черёмухи.:mad: Набиваеться под них,этих "копеек" несметное количество! Доставать-пытка!Но,я справился!
Кожанный салон.Нюанс!......Неприятный!:confused:.....
Машина.В виду обстоятельств,неприодолимого свойства.Вынужденно.Была оставленна на парковке,никоим образом не защищенной от солнечного излучения.И температуры воздуха +38 в тени. По прошествию,некоторого времени.Возвращаемся к машине.Я и дочька.....Снимаем с охраны и садимся во внутрь.Я справа.Она за руль. Я в джинсах.Мне похрен....А она в коротеньком платьеце-рубашке....
...Ох,ты ж ЁОЙЖИК!!! :eek: Как вскочет с сидения!!!......Та,да!Голыми ногами......да на расскаленную кожу.....Приятного мало......
Вообщем.Теперь.В летний период......Временно.В машине посилился коврик.Тканевый.Которым,она,застелает сидение......
.........Курво!.....Как в председательской Волге!С салоном из кож.зама....

:mad: ГАНЬБА!!!!!
 
После шиномонтажки была мойка.100 гривен.Самообслуживание.:cool:
После мойки был замечен трабл.Не горит левая противотуманная фара.....
И тут....кааак!поперло...вдохновение!Еду в гараж.Переодеваюсь......
Будь оно проклято! И так....И сяк....И на полу и из ямы.....Мокрый грязный!:mad:
Но!Лампочку таки достал!Н-11.Во!
Посмотреть вложение 30990 Добре!......Надо ехать покупать.:da: Ага,ага.....Машина поддомкрачена.Подкрылок раскручен.Я весь в пыляке и впаутине......
С трудом стягиваю с себя прилипшую к спине футболку.Равномерным слоем,с помощью мыла и воды из канистры,размазываю на себе грязюку.Гляжусь в зеркало.Красун!Унд веселун!
Та не! В таком виде,я пешком в магазин не пойду.Иду в другой гараж.За Lanosом.Благо ключи с собой.
Приезжаю в магазин.Беру за 200 гривен PHILIPS....Счастливый бегу назад.Прыгаю в машину.Поворачиваю ключь....Уже включаю Drive,поворотник.....И тут меня прорывает....:confused: Ставлю селектор обратно в Parcing......включаю туманки....Выхожу из машины........
Холера!:eek: Як тако можливо?????!!!!!Теж ліва!Ц е що......Одну й теж яму хапали?....
Возвращаюсь.Покупаю еще один PHILIPS. Н-3......
Потом заехал....Взял полторушку.Ааааа.....Засверлю!После замены.:ggg:

..........Насверлился.
Американские лампочки сами по себе гумно. Дешман с базара светит лучше американского оригинала.
 
Американские лампочки сами по себе гумно. Дешман с базара светит лучше американского оригинала.
Спорное утверждение.:confused: По меньшей мере.У вас есть возможность сравнить и инструментально,это доказать?...Вряд ли.:da:
Да и в данном случае речь идет о противотуманной фаре.Которые,я предпочитаю использовать в качестве "поворотного,бокового"света. Разница межу PHILIPSом и мексинанским оригиналом,пока на почувствовал.:hz:
 
Спорное утверждение.:confused: По меньшей мере.У вас есть возможность сравнить и инструментально,это доказать?...Вряд ли.:da:
Да и в данном случае речь идет о противотуманной фаре.Которые,я предпочитаю использовать в качестве "поворотного,бокового"света. Разница межу PHILIPSом и мексинанским оригиналом,пока на почувствовал.:hz:
Рассказываю... Идешь на ютюб, ищешь каналы с вменяемыми людьми и люксметрами, смотришь, думаешь,...
З.Ы. На туманках ты и не увидишь толком разницы т.к. они светят перед машиной и по сторонам. В случае с туманкой больше роль играет ее форма, чем лампа.
 
Рассказываю... Идешь на ютюб, ищешь каналы с вменяемыми людьми и люксметрами, смотришь, думаешь,...
З.Ы. На туманках ты и не увидишь толком разницы т.к. они светят перед машиной и по сторонам. В случае с туманкой больше роль играет ее форма, чем лампа.
Ой!Неее!!! Ниинанада! :eek: На ютубе все вменяемые.Я вас умоляю!:da: Те,кто анализирут свой бред-те философы.А,те кто нет-просто йобнутые.:D "Вменяемые"-это походу те,которые ксенон....LED....Китайский Ото бомба!Так?:hz:
 
Вменяемые в моем понимании это те кто не парит что-то определенное, не склоняет к чему либо или к своим услугам,... Ну и просто нормально смотрится на экране. Например, есть такой канал как Test Lab, там мужик теститует и сравнивает разные линзы, лампы,... И сравнивает их не на глаз, а по приборам. Ну и при этом одна из "рубрик" это испытания китайских ламп с али, людям оказывается интересно как они в реале светят, сколько света дают, а не по ощущениям глазомера
 
Вменяемые в моем понимании это те кто не парит что-то определенное, не склоняет к чему либо или к своим услугам,... Ну и просто нормально смотрится на экране. Например, там мужик теститует и сравнивает разные линзы, лампы,... И сравнивает их не на глаз, а по приборам. Ну и при этом одна из "рубрик" это испытания китайских ламп с али,
И на этом основано ваше мнение о том,что китайский дешман(С) с али(ну,а какой же,собственно говоря еще может быть дешман :hz:) светит лучше американского оригинала?Да? Ни кого не заботит,то,что возросший световой поток(сколько они в реале света дают(С):mad: может превышать тот порог,который есть сертифицирован,для данного светового прибора.Фары головного света.Фары противотуманной.Не? Не интиресно? Что все производители автомобильной светотехники тратят миллионы доллров на испытания и сертификацию своих изделий.Для того,что бы их допустили к продаже на территории стран,которые заботятся о безопастности свох граждан.И не только своих граждан.Не? Не интересно? Конечно!Это же масонский заговор!:confused: Вот мужик!С ютюба.С люксометром....Это жеж мужик!!!.....
 
И на этом основано ваше мнение о том,что китайский дешман(С) с али(ну,а какой же,собственно говоря еще может быть дешман :hz:) светит лучше американского оригинала?Да? Ни кого не заботит,то,что возросший световой поток(сколько они в реале света дают(С):mad: может превышать тот порог,который есть сертифицирован,для данного светового прибора.Фары головного света.Фары противотуманной.Не? Не интиресно? Что все производители автомобильной светотехники тратят миллионы доллров на испытания и сертификацию своих изделий.Для того,что бы их допустили к продаже на территории стран,которые заботятся о безопастности свох граждан.И не только своих граждан.Не? Не интересно? Конечно!Это же масонский заговор!:confused: Вот мужик!С ютюба.С люксометром....Это жеж мужик!!!.....
Многие заводские фары светят хуже китайских линз и ламп т.к. у производителя акцент на то, чтобы те же диоды в фулл-лед фарах светили дольше. Хуже, но дольше. Чтобы линзы от жаркого галогена выгорали не за 5 лет, а за хоть 10. Ну или хоть до конца какой-то гарантии точно доходили. Именно на это производители тратят миллионы.

Евро свет лучше американского банально из-за разных стандартов. Американцам важна дальность света т.к. там куча прямых дорог. В Европе ровных как стрела автобанов не густо потому евро свет шире, освещает больше дороги. Но тебе ж все равно хер что докажешь. Ибо даже там где и спорить то нечего ты все равно будешь что-то доказывать
 
Многие заводские фары светят хуже китайских линз и ламп т.к. у производителя акцент на то, чтобы те же диоды в фулл-лед фарах светили дольше. Хуже, но дольше. Чтобы линзы от жаркого галогена выгорали не за 5 лет, а за хоть 10. Ну или хоть до конца какой-то гарантии точно доходили. Именно на это производители тратят миллионы.

Но тебе ж все равно хер что докажешь.

:mad: Производители тратят миллионы долларов на то,что бы свет фар,был в первую очередь БЕЗОПАСНЫМ! Все остальное-вторично.Или десятерично! Сертификат на продукцию означает,только одно:головной свет автомобиля,сертифицированного для продажи в той или иной стране есть,ни хуже и не лучше,а он безопасный,как для водителя,который управляет им в условиях недостаточной видемости.Так и для тех водителей,которые едут навстречу этому автомобилю.Все!
Все остальные разговоры-есть диверсия в чистом виде.Ибо совать,что либо в фару автомобиля,чего там не должно быть-есть преступление! Покушение на преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений.Преднамеренное убийство двух и более человек.Нанесение значительного материального вреда.Все!Ни как иначе! Как и пьяный за рулем.
Все остальные разговоры-это инфантилизм.Чистой воды.....И имидживые потери,для того ресурса,где подобные обсуждения возможны.Поскольку,вы тут,аж целый администратор!!! Я,вас,с этим и поздравляю.!.......Вы соучастник.:da:
 
Расстроился маленько.:( Причина-Lanos. Буду писать тут.Потому,что,еще для Lanosa заводить тему не буду.Дабы никого не злить.:confused:
И так.Катался сегодня именно на нем.Просто от нечего делать поднял капот.Взал в руки тряпочку.И начал наводить чистоту.Тёр,тёр и обращаю внимание....По черному блоку цилиндров какие то белые потёки.Высохшие.Слегка.По контуру окрашенные в ржавый цвет....Потёки на вид давнишние.И тянутся они от левого переднего угла блока цилиндров.Если смотреть по ходу автомобиля.Приглядываюсь внимательнее.Змамечаю на стыке блока и головки,размером с две спичечные головки,грудочку грязючки.Серобуромалинового цвета.
Легко её сковырнул.....:eek: И сразу же,на её месте возникло,схожих по размеру мокроё пятнышко тосола....Которое начало растекаться...:mad:До потёков дело не дошло.Но пятнышко,что называеться-слезит.
Плохой симптом.Плохой....Понятное дело,что прокладка.:confused: Понятное дело,что никакая протяжка не поможет......
Я не перегревал.Мала?......Ну,клянётся шо-нет.А там х.з......И,что там было до нас....:confused: Така сама мистерия.
Масло чистое.В смысле без эмульсии.Как раз подходит время его замены.Обратная сторона пробки маслозаливной горловины тоже.
За то время,что машина у меня(если не считать досадной истории с развалившимся радиатором) антифриза не доливали.Никогда.Он просто постоянно держит уровень между max и min в расширительном бачке.Ни каких пятен под машиной,никогда не наблюдалось. Мотор работает ровно.
.....Если бы глаз туда не всунул-незаметил бы.:mad: Очень не хочеться его гайковать.....Во всяком случае сейчас. Снос бошки вполне можно совместить с регламентной заменой ремня ГРМ,помпы и роликов......Попробывать дотянуть......????.......
Не знаю.....Пока поезжу-понаблюдаю......Холера!!!
 
Сегодня был созван консилиум.Который,ожидаемо,оказался абсолютно контрпродуктивным. :hz: Ибо мнения разделились ровно 50 на 50. Я принял мнение той половины,которая советовала-"забей".Действительно!А,почему бы и не забить.?Высохшие потёки-реально давнишние.Т.Е.-сопливит уже давно.Если за столько времени-четыре года,ахтунга с прокладкой не случилось.Он,ахтунг,может не случиться вовсе.Если бы "сопля" повисла не с боку лицевой стороны мотора.А,например,сзади под впускным коллектором.Или за пластиковым боксом ремня ГРМ.Да,я бы и догадаться не мог,о её существовании.И продолжал бы ездить.И не зарабатывал бы себе невроз...:da:
Решил понаблюдать.За ночь.Одна единственная мокрая дорожка,смогла приодалеть,стикая вниз,расстояние равное половине длинны блока цилиндров.Не много.
.......Вытираю насухо.И.......на пляж!!!:cool: Сто пятьнадцать киллометров в одну сторону.Светофоры,пробки. Мотор горячий.Вентилятор срабатывает.Включается-выключается.Указатель прилично уходит "за зенит".Но ничего криминального. Во первых-это OPEL. Ихние моторы всегда "горячие" были.Вовторых-31!В тени.Это,конечно не 38.Но всё же.....
На трассе валю на всю ноздрю! 130.:ggg: Жене говорю:"Так треба!Не заважай!......В Jette,если бы не спидометр,ты б,зараз за кавунами на базарь,на ходу б скочила.А тут,дывы!розпатякалась! Так треба!-кажу.Це випробування!Зрозумило?
Побухтела трохи,шо сам,я......и выпробування мои,таки сами!.....
На пляжу-тренировал силу воли.Загнал Lanos в тенек,под маслину.Открыл заднюю дверку.....:eek: Еле успел схватить взлетевший в воздух поводок.....Тапки остались около машины,а я,босиком,как на водных лыжах за катером,по горячему песку за.......собацюгой:D....к воде.
Вообщем-даже машину закрывала жена.Я больше,до самого отьезда,к ней не походил.
Накупались!:cool:Афигенно!
И вот,уже,когда заехал в гараж.Подымаю капот.Результат тот же.И по количеству потёков.И по их длинне......За-би-ва-ем!Однозначно!:da:
Зимой,конечно,течь может усилиться......Это ж-антифриз.Но,до зимы,еще много воды утечёт!А,карамба!Каламбур!
Зря,я ту "куколку" из грязюки и химии сковырнул.Она выступала в роли губки.Обсорбировала в себе выступающюю влагу из под ГБЦ.И на горячем моторе,та,незаметно высыхала.Трясття!.......Ну,може по новой наросте.......:hz:
 
Добре.Аби не було офф топу.:hz:
Посмотреть вложение 30699
Шось таке до болю знайоме.:confused: Де я мав того бачити?Не підкажете?:ggg:
А если серьёзно-очень жалею о том,что тут не "автомат".Думаю удовольствия было бы еще больше....
Ох же ж блин! Ты б еще тачку с магнитофоном на бобинах искал. Ну есть же у них нормальные автоматы так нет, так и тянет дрыгать палкой аки окаянный.
 
Ох же ж блин! Ты б еще тачку с магнитофоном на бобинах искал. Ну есть же у них нормальные автоматы так нет, так и тянет дрыгать палкой аки окаянный.
Та это ж Миша, у него свой путь. И он не признает, что тупонул. Будет до последнего топить за то, что катать по пробкам в Днепре на механичке это самое то :D:D:D Был шанс полностью выбраться в цивилизацию и тот потрачен. Хорошо хоть на кондее теперь, уже левел ап.
 
Та это ж Миша, у него свой путь. И он не признает, что тупонул. Будет до последнего топить Хорошо хоть на кондее теперь, уже левел ап.

:confused: Это так...Напоминание.Если кто подзабыл. Так,что с пробками общий язык можно найти. Но,на мой взгляд-их лучше обьезжать. Что на механике,что на автомате.:da:
 
Ну и поскольку вспомнили о Lanose,пожалуй с него и начнем. За время моего отсутствия тут.А,это чуть меньше,а может быть и чуть больше,чем пол года.Я,как то особо не замечал.:hz:Многое произашло. В том числе и с моими автомобилями.И от судьбы,как говорится:не уйти.И Каспер,таки попал на стол к хирургу.....Точнее в бокс к мотористу. Подтекание Тосола из под головки цилиндров приняли угрожающий характер. Было принято решение её,головку снимать! Что было успешно сделано. FOTO 1080.jpg
Виновница "торжества".Говнопрокладка.:( Герметик по ее периметру нанесен довольно странным образом.С пропусками.Именно через эти пропуски Тосол и начал покидать свою законную среду обитания....Однако.Проблема,как оказалось,гораздо глубже банальной прокладки отвратительного качества,заводской комплектации.....:mad: Привалочная плоскость блока цилиндров,под прокладкой.....А именно там отверстие канала для протока охлаждающей жидкости имело дефект.Заметный прогиб плоскости прилегания и каверны после литья заготовки блока. По большому счету-двигатель нужно было снимать с автомобиля,полностью его разбирать и отправлять блок на торцовку.... Что было бы,абсолютно неприемлемо,по финансовым соображениям.... :confused: Так же тянуло за собой множество сопутствующих операций.
По этому было принято решение"тирануть" ГБЦ.На станке с её привалочной плоскости было снято 0,04мм "пропеллера".Что в общем то и не много. Была приобретена "металлическая" прокладка Виктор Рейнц. Это,пожалуй,самое лучшее,что можно было купить на замену.В добавлении к заводской полоске герметика,нанесенного по периметру прокладки,на тщательно очищенные и обезжиренные проблемные места блока был наесен слой анаэробного,жидкого,герметика.И всё собранно.На новых "опелевских"болтах ГБЦ.
Вся процедура.С покупкой всех необходимых материалов,прокладок и работой,по деньгам потянуло чуть более 8000 гривен....:eek:
Почему так?....Ну...Такой,вот,он....двигатель F14D4......Это не схожий с ним F14D3.....С которым,я его попутал..... Тут стоят фазовращатели на обеих распредвалах.Фазовые "карусельки" крепятся к распредвалам без шпонки.На одноразовых шайбах с алмазным напылением.Повторное использоване которых недопустимо.По чем нынче алмазная пыль? ;) Тут нет ни каких гидрокомпенсаторов в механизме грм.( в F14D3 стояли!!! :mad: Но знающие люди сказали: гемору от них гораздо больше.....Говорят из за них зависали клапана.И они прогорали.....) Тепловой зазор надо регулировать.Регулировка происходит путём смены самого толкателя на другой типоразмер.Большего или меньшего номинала.В зависимости от того,что требуеться. Толкатели подходят от...OPEL INSIGNIA.....Тоже "дешовенькая" тачка.....надо заметить.....
Слава Богу,смены толкателей затребовали только два из шестнадцати....Зазор ушел в недопустимый для выпуска 0,2.
Вообше....Мотор собран гениально! И.....с прентезиозной точностью!:da: По"библии" зазор на впуске должен быть 0,25.На выпуске 0,3......
Головка....И клапана....Изготовленны с такой точностью,что сборщикам не составило труда "засыпать" толкатели одного и того же размера.Все шестнадцать! И добиться зазора 0,3 вкруг!Что на впуске,что на выпуске! Что есть абсолютно замечательным результатом.Ибо погрешность в 0,05-вполне укладывается в допуск как вплюс.Так и в минус. :cool:
 
О хорошем.:da: Поскольку фазы,таки,на моторе вертятся....Система EGR,ему,мотору-вообше незачем...:hz: Её тут просто нет! Благодаря сдвигам фаз часть выхлопа и без неё задерживается в цилиндрах,смешиваясь со свежей порцией смеси.Чем уменьшает температуру,её ,смеси,горения,предотвращает возникновения детонации и снижая токсичность выхлопа.Дроссельная заслонка и стержни клапанов не засераются....Но!...Возникновение сажы в масле ни кто из за этого не отменял.
По этому! Масло нужно заливать исключительно с допуском DEXOS2!!!
То,которое,я хотел залить,а именно MOBIL 3000 5W40 ему не совсем подходит.
Но.....:oops:...Я за 3000км до наступления ремонта,самостоятельно,ибо гарантия уже закончилась.....залил вообще....то,которое вообще не подходит.
Однако,моя вина в этом лишь частична.Перед отьездом,попросил ребенка закупить необходимые расходники для замены.Все объяснил.Всё записал.....Приезжаю.....:mad:......И вместоMOBIL 3000 5W40......Нахожу в багажнике четырехлитровую канистру MOTUL 4000 10W30......Походу -минералка,по цене фулсинтетик!!!....:confused:........Женщина....:D Страничка в телефоне удалилась....Покупала по памяти....
Слава богу,что фильтра были куплены те которые требовались.Видемо продавцы в магазине все же уточняли,куда буде залито,собственно? И таки врубились,Сенса с автоматом быть не может......:ggg: А шо 3000 Мобил,......шо 4000 Мотюль.....
Я решил не ругаться.....Ну,не пропадать же добру,в самом то деле......
.....Вообщем.....моторист меня за это крепко отругал. И масло,вместе с фильтром, сменили по новой.На YACCO VX 1000.....Прикольно промылся мотор......Мотюлем.Пабагатаму!
 
Вообщем машина вновь на ходу!:da: Хотя...и она и Jеtta,за прошедшее время подкидывали сюрпризов.(Об этом,чуть позже)
Прогнозы и проклятия по скорому ржавлению до подоконника и неминуему краху "автомата" не сбылись.:p Машинка ездит и ездит хорошо!
И теперь она уже на днепровских номерах.:cool:Переоформили.И...всё делается вовремя.Вот нету настроения.....Влом ехать в сервисный центр.....Ну и НЕ НАДО!!!......Начали выдавать номера с буквенными индексами......в которых..... буквы и латинского алфавита.;) То есть буквы те,которые не присутствуют в кирилице взагали.....F Y J V Z U ...... И теперь номер может выглядеть примерно так: KE 4412 FJ.....
Бомба!Я в вражений!:cool:
FOTO 1055.jpg
Есть ли сожаления,о сделанном выборе? :confused: Странный вопрос.....Я думаю...что всё дело в гармонии.Прежде всего,в гармонии,с самим собой....Вот просто...Каждое утро,после бритья в ванной,то что,я вижу в зеркале -должно мне нравиться.....Вот если хочется в зеркало плюнуть...или выстрелить....беда.....Надо шото срочно менять......Точнее...если...уже хочеться выстрелить...то....менять,что либо,уже наверно поздновато.....Так и с машиной....Если открываешь ворота гаража и от того,что ты видешь за ними,морда расплывается в улыбке.....Машина твоя!Во всяком случае-пока улыбка возникает.:hz: Я так думаю....
 
Память возвращает меня в то далекое,промозглое,серое,туманное,безснежное февральское утро.....Проснись,я на пол часа позднее...И оно бы осталось просто утром.Очередным утром на стоянке перед заводоуправлением огромного комбината.В которое,с началом рабочего дня у офисного планктона,нужно было идти сначала на инструктаж по ТБ.В отдел ТБ.Потом идти в СБК.Службу безпеки комбината.Потом в отдел пропусков.Потом в отдел сбыта....Мужчина!? Куда вы идете!? Вам в экспорт!.....Ожидайте в корридоре!Почту на подпись с десяти часов...Сейчас оперативка!(С).....:mad:
Но в то утро,я проснулся,когда проснулся....Допил кофе.Закурил.....И расшторился....А за окнами-прямо перед IVECO происходила фотосессия.....Для Авто Риа...Скорее всего.Моделью был Серенький Lanos. Серый...Ланос!Карл!.....Я никогда не обращал внимания на машины этой модели.Да еще и в таком цвете.Для меня они не существовали....
Но... в этот раз......Серая,покрытая утренним инеем площадь,перед серым зданием заводоуправления.Грязные,тоже наполовину серые от дорожных реагентов,рядком стоящие грузовики.....Замечательный фон для фото серого автомобиля.....Фотограф дебил!Не иначе.....
Но взгляд!Этот пронзительный взгляд новеньких блестящих фасолинок фар!Он кричал: Спасите!Помогите! Я не хочу в такси!Люди! Не надо мне мухобойку на капот!Пожалуйста!И реснички на фары не надо!И ксенона с али....Пожалуйста!Я ведь совсем еще новенький!....
.....Ех судьба,брат....Я растолок окурок в пепельнице.Оделся.Взял папку с документами.И ежась от холода спустился на иней асфальта.Пытаясь не встретится взглядом с ним вновь,побрел ко входу заводоуправления......
Фотосессия подходила к завершению.Замерзший фотограф распахнул пассажирскую дверку и принялся "щелкать" салон....Боковым зрением,я заметил полосатую тряпку оббивки сидений.Она была ужасной.И по расцветке и по фактуре.Даже с расстояния."Боже! Неужели нельзя было подыскать что то по приличней!?" пронеслось в моей голове....И в следующие мгновенье.......:eek: Как вспышка сверхновой......посреди всеобщей серости! Затмеваюшая все....хромированая,тоненькая,элегантная рукоять селектора акпп!!!.....
Мне пох!Какая тут оббивка на сидениях....О!Они еще и с подогревом.Да и не такая,уж,она и страшная,эта тряпка.....Мне пох!какой тут мотор!
Пробег ни о чем!Цена........:confused: Та....да....Но как бы.......вообщем то......рыночная цена....Я его беру! Но у меня с собой только 300$.....Это залог.....На неделю......Не больше.По доверенности.Устроит?.....Всё! Тех паспорт сюды! Машину на стоянку.Обьявление в АвтоРия-не будет!......Та.....неееее!!!!Оплата фотографа-ваши проблемы!

.......Машина как машина!:cool: Дочке.Пока.Лучше и незачем.Опыта маловато.Ветра в голове-много.Если где примнёт,поцарапает.А,скорее всего-так оно и будет.Для бюджета не критично.Для моих нервов тоже.Я легко это смогу пережить.Это же серый Lanos! Его будет не жалко......
Это,я так думал тогда....:da: Даже не предполагая,о том,что уже через несколько недель буду пытатся всеми правдами и неправдами пытатся умыкнуть Lanosa у дочки хотя бы на пол часа.Под любым предлогом,буду стремится оказаться за рулём......
......Тюнинг?:eek: Вы,это с кем,сейчас,разговаривали?......Неее....Тонировка,антикоррозийка,магнитофон.....ФсЕ!........
Серый Ланос.....
 
Сверху