Сегодня первый,оффициально подтвержденный летальный.....
....На вьезде в Днепр,со стороны Кр.Рога блок-пост.И вьезжающим и выезжающим из города бесконтактно измеряют температуру.....Вот,Курво!
Кажется починаеться.....
Не судьба сегодня была занятся втулками.Да и Jettу забрала дочка......Отдала мне ключи от Lanosа.Такая,вся в распираторе....
Набрыскала из распылителя на бумажную салфетку АХД.Протёрла ею баранку,селектор автомата,ручки на дверях,снаружи и внутри.
--Пап,как закончишь с перобувкой,может посмотришь-там сзади справа,что то постукивать начало....
Постукивать?!
....Это называется ПОСТУКИВАТЬ!!!????Да,это громыхает!!! Правый задний амортизатор вытек нахер!...
Часа полтора искал по городу работающий шиномонтаж.Всё закрыто!Нашел в бурьянах.При гаражном кооперативе.
Поднятый на домкрат Lanos,доказал-он крепкая машина.Изнутри диск загнут,чуть ли не до тормозного барабана.На резине гуля.Первый на прокатку.Вторую на поклейку латкой.Ямка,видать была душевная.
Кроме вышеозначенного-потерь нет.Все витки задней пружины на месте.....Даже баранка от нолевого положения не отклонилась.Передние стойки без подтеканий.Пыльники,отбойники целы....Только...Почти не осталось тормозных колодок....
Работающий магазин с запчастями отыскать,оказалось,тоже не просто.....Говорят,за работу в карантин-штраф 30000гривен......Вообще то...--это правильно!Лучше сейчас пересидеть по норам,чем потом расхлёбывать.....Звонок по телефону.И через пол часа....на парковке возле Daffi картонная коробка с двумя задними амортизаторами SACHS с газовым подпором и передними колодками Hi-Q переселилась из багажника VITO в мой.За 1800 гривн.Разумееться...
......Хорошо в гараже
........Пусто.Никого нет.На весь кооператив,я да еще парочку идиотов-фаталистов....
Супруга не ные над душой:"Шо робить?...."
Замена задних амортизаторов-два часа.С перекуром.После задних стоек,с нефиксируемыми в сборе с ними пружинами,на Девятке и Таврии-реально кайф! Открутил нижний болт от балки.Вылез из ямы.В багажнике снял защитный колпачок.Присаживаемся в сам багажник.На пол.На попу.И неспеша.Двумя ключиками откручиваем верхнюю гайку.И.....амортизатор...
под машиной,с диким грохотом....летит в яму.Новый!!!.В студию!
Шток подпераемый изнутри газом поднимается вверх.Надеваем на него "бублик" с распорной втулкой.И засовываем в узкое пространство между пластиковым подкрылком(нестандартным)и окороком колёсной арки.Затягиваем нижнее крепление...И вновь догуры!закручиваем гайку в багажнике.ВсЁ!!
Да!С простым"маслянным"амортизатором,этот бы номер не прошел бы!Там бы шток внутрь амортизатора постоянно бы проваливался.В одиночку не заменишь.Если подкрылки установленны....
Пан Михал мегрий!З гезем купленем!
Так и день прошел.....