Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Машина при разгоне дергается, а на первых скоростях глохнет

Astro

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
16
Возраст
26
Авто
Ваз 2112 1.5 16v, 2003
Всем привет!! Проблема купил ваз 2109 карб 1.5 1998 низкая панель, проблема такова заводится все отлично, прогрелась, поехал, по городу все Окей, выезжаю на дорогу набираю хотябы 80+ все, резко терять тягу, педаль продавливается в пол и еле тянет, при снижении скорости до 30-40 начинает глохнуть, завожу на 2 даёшь много оборотов едет метров 50-100 и опять, газ пропадает, остановка, потом еле заведёшь, если заводишь не тронешься, на нейтралке газанёшь сильно обороты поднимаются и возвращаются обратно на холостой ход, но если нажать не много сразу глохнет, почистил и поменял в карбе поплавок, жанглер, датчик холостого, из электрики не горит подсветка приборки, в остальном без нареканий, сделал задние тормоза, ручной тормоз, поменял топливные трубки под машиной
 
Наперво - поменяй свечи. (То что на них есть искра еще ни о чем не говорит).
 
К свечам бронепровода и бегунок с крышкой трамблера .
 
Наперво - поменяй свечи. (То что на них есть искра еще ни о чем не говорит).
Свечи достали сухие и нормальные, компрессию проверю сегодня, результат напишу сегодня, заглохну или нет.
 
Свечи достали сухие и нормальные, компрессию проверю сегодня, результат напишу сегодня, заглохну или нет.
У меня тоже свечи были сухие и нормальные. Но ситуация была таже. Поменял все что можно. Заводиться и едет ОК. Проехать можно было до 100 км по трассе если нигде не сбрасывать. Только скинул - все дави, тапку не дави машина не едет. Постоишь минут 10-15. Завелся и опять до сброса скорости. А могло и через 10 км опять если сбросил. Но ссуко ездил - долго (меняя все что можно ибо на свечах искра нормальная была и чистые. :)
Это конечно не 100% но первым делом. Оно ж стоит не так дорого.
 
У меня тоже свечи были сухие и нормальные. Но ситуация была таже. Поменял все что можно. Заводиться и едет ОК. Проехать можно было до 100 км по трассе если нигде не сбрасывать. Только скинул - все дави, тапку не дави машина не едет. Постоишь минут 10-15. Завелся и опять до сброса скорости. А могло и через 10 км опять если сбросил. Но ссуко ездил - долго (меняя все что можно ибо на свечах искра нормальная была и чистые. :)
Это конечно не 100% но первым делом. Оно ж стоит не так дорого.
Свечи поставил другие, завтра утром тест, напишу результат
 
У меня тоже свечи были сухие и нормальные. Но ситуация была таже. Поменял все что можно. Заводиться и едет ОК. Проехать можно было до 100 км по трассе если нигде не сбрасывать. Только скинул - все дави, тапку не дави машина не едет. Постоишь минут 10-15. Завелся и опять до сброса скорости. А могло и через 10 км опять если сбросил. Но ссуко ездил - долго (меняя все что можно ибо на свечах искра нормальная была и чистые. :)
Это конечно не 100% но первым делом. Оно ж стоит не так дорого.
В общем, проверил, по городу, потом по трассе, на радостях подъезжал к дому и опять, на светофорах оборотов накидывал и дергался как не нормальный, еле доехал, если не много давил на газ, сразу глох, свечи поменял, осталось бронепровода, не поможет не знаю что буду делать
 
А когда карб снимал нижний флянец не проверял на геометрию ?
 
А когда карб снимал нижний флянец не проверял на геометрию ?
Честно, хз, у меня сосед карбюраторщик хороший. Он все уже несколько раз разобрал и собрал, сказал все норм, корпус у карба новый сказал ещё
 
Ну давать советы по ремонту через интернет что лечить по фотографии , у тебя переобеднение смеси происходит , затрудненный запуск на горячую и при плавном повышении оборотов , попробуй при рабочем двигателе пробрызгать нижний флянец можно водой можно даже вдшкой и по реакции двигателя посмотришь . А расход какой ?
 
Попробуй поменять ЭПХХ - тот блочек, что на коммутатор похож - стоит левее если смотреть из капота (
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5003.3761)
.
Я б заодно и концевичек на карбе поменял (с проводком который) тот что пяточку акселератора упирает.
 
Тремблер поменял, катушку зажигания тоже, бронепровода новые
Новые не значит хорошие. Купил ваз099 стояли провода от 53. Надо же по "мурзилке". Купил zommer ,утром не завел. Залил свечи. Просушил,поставил старые,езжу второй год.
 
А когда карб снимал нижний флянец не проверял на геометрию ?
Проверить очень просто,брызнуть очистителем,или вд40 на фланец при хх. Заглох,значит подсос.
 
Всем привет!! Проблема купил ваз 2109 карб 1.5 1998 низкая панель, проблема такова заводится все отлично, прогрелась, поехал, по городу все Окей, выезжаю на дорогу набираю хотябы 80+ все, резко терять тягу, педаль продавливается в пол и еле тянет, при снижении скорости до 30-40 начинает глохнуть, завожу на 2 даёшь много оборотов едет метров 50-100 и опять, газ пропадает, остановка, потом еле заведёшь, если заводишь не тронешься, на нейтралке газанёшь сильно обороты поднимаются и возвращаются обратно на холостой ход, но если нажать не много сразу глохнет, почистил и поменял в карбе поплавок, жанглер, датчик холостого, из электрики не горит подсветка приборки, в остальном без нареканий, сделал задние тормоза, ручной тормоз, поменял топливные трубки под машиной
Топливный насос не успевает накачивать, или фильтры.забиты.
 
Всем привет!! Проблема купил ваз 2109 карб 1.5 1998 низкая панель, проблема такова заводится все отлично, прогрелась, поехал, по городу все Окей, выезжаю на дорогу набираю хотябы 80+ все, резко терять тягу, педаль продавливается в пол и еле тянет, при снижении скорости до 30-40 начинает глохнуть, завожу на 2 даёшь много оборотов едет метров 50-100 и опять, газ пропадает, остановка, потом еле заведёшь, если заводишь не тронешься, на нейтралке газанёшь сильно обороты поднимаются и возвращаются обратно на холостой ход, но если нажать не много сразу глохнет, почистил и поменял в карбе поплавок, жанглер, датчик холостого, из электрики не горит подсветка приборки, в остальном без нареканий, сделал задние тормоза, ручной тормоз, поменял топливные трубки под машиной
По приборам,посмотри контакты на ленту освещения, может быть там косяк. У меня почему-то сгорел минус. Взял с тахометра,просто проводом.
 
В общем, поменял эпхх, поменял бензанасос, шток к к нему, поняли что возможно бак засран до невозможности, потому что заметили когда снимали бензанасос что топливный фильтр пуст, а перед этим машина заглохла как раз, машина вставала чаще чем раньше, короче, заглохла раз когда опять же не давил на газ в пол, тоесть на маленьких оборотах, сняли электромагнитный клапан, там жаклер был забит, сегодня опять начала глохнуть в пути, жму тапку в пол, едет, не жму глохнет, подсос вытянул, поехала, но начали плавать обороты, на подсосе в общем держит, завтра опять проверю жаклер, если забит то походу переобеднение идёт, может всё-таки из бака слишком много говна, конечно же, завтра проверю и опять отпишусь
 
Проверить очень просто,брызнуть очистителем,или вд40 на фланец при хх. Заглох,значит подсос.
Подсоса нет, точно, уже даже площадку выровняли, но проверили ничего не глохнет
 
Ну давать советы по ремонту через интернет что лечить по фотографии , у тебя переобеднение смеси происходит , затрудненный запуск на горячую и при плавном повышении оборотов , попробуй при рабочем двигателе пробрызгать нижний флянец можно водой можно даже вдшкой и по реакции двигателя посмотришь . А расход какой ?
Расход все никак не измерю с этими приколами, вроде как нормальный не больше 10 на сотку, подсоса воздуха нет, но думаю вот переобеднение может даже, вот сегодня даже не регулировали холостой ход, так вроде поработала, норм, времени не было, завтра займусь
 
Ну если не карбюратор начинай искру копать комутатор и еже с ним массы на нем ...
 
Сверху