Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заводится и сразу глохнет

vanookay

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
3
Возраст
25
Авто
Ваз 21093 1996
Предыстория.
Поехал я на своей ВАЗ 21093 с карбюратором ПЕКАР до дома (120 км), идеально проехала практически весь промежуток, уже около дома (3-5 км) резко перестала реагировать на газ и постепенно начали падать обороты, в итоге заглох, попытался сразу же завести - не далась, постояли минут 10, завелась, я подумал может бензин кончился - заехал на заправку, заправился, завелся, доехал до дома. Уже был вечер, а живу в квартире, машина стоит во дворе не стал лезть смотреть. На следующий день нужно было на учебу, утром сажусь я в машину, пытаюсь заводить, но не тут то было, раньше заводилась с пол пинка, теперь завелась еле-еле на полно-вытянутом подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, после остальных попыток завести, так и не завелась.
Вот видео как она не заводилась - https://www.facebook.com/frank.kolue/videos/2235030880068558/
В итоге пришлось добираться до учебы другим путём. После пар, с другом исползали вокруг карбюратора и бензонасоса вдоль и поперек, поменяли шток на бензонасосе, в итоге заметили, что топливный фильтр наполнен не полностью, так и должно быть??!?! Поменяли фильтр и сразу же завелась без проблем. Отъездил на ней еще км 10 в этот день и поставил.
Настоящее время.
Сегодня утром поехал на учебу, завелась с задержкой, но завелась, обороты без подсоса держать не хотела, поэтому вытянул на пол сантиметра, доехал. После учебы сажусь - завожу и не хочет ни в какую, открыл капот, подкачал бензин в ручную, попробовал еще раз - не заводится, залез под капот снова, залил в 1 камеру карба чуть-чуть бензина, завелась на подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, дальше были мертвые попытки снова ее завести, в итоге стоит теперь там, прошу совета, в чем может быть проблема, где смотреть?
 
Было что-то подобное. Оказался наглухо забит сетчатый фильтр в карбюраторе (на входе топлива в карб), еле проволочкой прочистил.
поменяли шток на бензонасосе
Если покупал ремкомплект (шток+термопрокладка), то советую поставить старый шток, т.к. этот (не факт, но скорее всего) разобьётся кулачком очень быстро, превратившись в тупой гвоздь.
А вообще, сними шланг с карбюратора, подставь бутылочку и пусть друг покрутит стартером. Посмотри, качает ли насос вообще.
 
Предыстория.
Поехал я на своей ВАЗ 21093 с карбюратором ПЕКАР до дома (120 км), идеально проехала практически весь промежуток, уже около дома (3-5 км) резко перестала реагировать на газ и постепенно начали падать обороты, в итоге заглох, попытался сразу же завести - не далась, постояли минут 10, завелась, я подумал может бензин кончился - заехал на заправку, заправился, завелся, доехал до дома. Уже был вечер, а живу в квартире, машина стоит во дворе не стал лезть смотреть. На следующий день нужно было на учебу, утром сажусь я в машину, пытаюсь заводить, но не тут то было, раньше заводилась с пол пинка, теперь завелась еле-еле на полно-вытянутом подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, после остальных попыток завести, так и не завелась.
Вот видео как она не заводилась - https://www.facebook.com/frank.kolue/videos/2235030880068558/
В итоге пришлось добираться до учебы другим путём. После пар, с другом исползали вокруг карбюратора и бензонасоса вдоль и поперек, поменяли шток на бензонасосе, в итоге заметили, что топливный фильтр наполнен не полностью, так и должно быть??!?! Поменяли фильтр и сразу же завелась без проблем. Отъездил на ней еще км 10 в этот день и поставил.
Настоящее время.
Сегодня утром поехал на учебу, завелась с задержкой, но завелась, обороты без подсоса держать не хотела, поэтому вытянул на пол сантиметра, доехал. После учебы сажусь - завожу и не хочет ни в какую, открыл капот, подкачал бензин в ручную, попробовал еще раз - не заводится, залез под капот снова, залил в 1 камеру карба чуть-чуть бензина, завелась на подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, дальше были мертвые попытки снова ее завести, в итоге стоит теперь там, прошу совета, в чем может быть проблема, где смотреть?
Это насос. Ну или вся топливная, что вряд ли. А вообще, рекомендую электронасос. Я поставил и забыл об этой проблеме.
 
Предыстория.
Поехал я на своей ВАЗ 21093 с карбюратором ПЕКАР до дома (120 км), идеально проехала практически весь промежуток, уже около дома (3-5 км) резко перестала реагировать на газ и постепенно начали падать обороты, в итоге заглох, попытался сразу же завести - не далась, постояли минут 10, завелась, я подумал может бензин кончился - заехал на заправку, заправился, завелся, доехал до дома. Уже был вечер, а живу в квартире, машина стоит во дворе не стал лезть смотреть. На следующий день нужно было на учебу, утром сажусь я в машину, пытаюсь заводить, но не тут то было, раньше заводилась с пол пинка, теперь завелась еле-еле на полно-вытянутом подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, после остальных попыток завести, так и не завелась.
Вот видео как она не заводилась - В итоге пришлось добираться до учебы другим путём. После пар, с другом исползали вокруг карбюратора и бензонасоса вдоль и поперек, поменяли шток на бензонасосе, в итоге заметили, что топливный фильтр наполнен не полностью, так и должно быть??!?! Поменяли фильтр и сразу же завелась без проблем. Отъездил на ней еще км 10 в этот день и поставил.
Настоящее время.
Сегодня утром поехал на учебу, завелась с задержкой, но завелась, обороты без подсоса держать не хотела, поэтому вытянул на пол сантиметра, доехал. После учебы сажусь - завожу и не хочет ни в какую, открыл капот, подкачал бензин в ручную, попробовал еще раз - не заводится, залез под капот снова, залил в 1 камеру карба чуть-чуть бензина, завелась на подсосе, поработала секунд 5 и заглохла, дальше были мертвые попытки снова ее завести, в итоге стоит теперь там, прошу совета, в чем может быть проблема, где смотреть?


Обаружил проблему?
 
Продал машину год назад.
Но могу сказать одно, если у вас карбюраторная девятка, в 90% случаев проблем с движком это именно карбюратор - либо забился мусором, либо нужно настроить правильно.
Думаю тему можно закрыть
 
Сверху