Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

После стоянки заводится только после ручной подкачки

Мы много не знаем в этой задаче. Исходя из твоих записей - не знаем самого главного :) - сколько секунд у него тарахкает мотор и он "схватывает и глохнет" или "завелась и заглохла черех Х секунд". :)
Ты вполне прав в высказываниях и я с этим не спорю.
Если человек будет любезен и после решения или проб отпишиться в теме, я, и думаю многие впоследствии найдущие эту тему, будут ему признательны.
После того, как машина завелась, она не глохнет, но по крайней мере сразу (бывает только при остановке на ХХ, когда ещё не до конца прогрелся двигатель).
Мотор "тарахкает" где-то полсекунды, глохнет, опять "тарахкает" полсекунды, глохнет и так несколько раз.
 
А в каком состоянии у тебя двигатель вообще? Из основных причин тебе уже объяснили всё,ты это проверил и устранил. Стало быть у тебя всё хорошо? Вернёмся к посту =16 Cедова и прибавить что на клапанах ГБЦ большой нагар, то и получается твоя проблемма(не решённая). С клапанов на каторых налёт на холодную плохо стекает бенз.
 
Да тут, понимаешь, заводится с 3-4 раза, а если качнуть вручную, ну не с полтыка, но нормально.

Раз о движке заговорили...
Пока менял шланги обратного клапана и бензонасоса (в надежде, что это может повлиять на проблему), в кастрюле на выходе из отверстия сапуна наблюдал какие-то коричневые пятна вокруг него и лежал ещё какой-то кусок угля что ли.
Не подскажите что это означает? Движку скоро конец?
 
Да тут, понимаешь, заводится с 3-4 раза, а если качнуть вручную, ну не с полтыка, но нормально.

Раз о движке заговорили...
Пока менял шланги обратного клапана и бензонасоса (в надежде, что это может повлиять на проблему), в кастрюле на выходе из отверстия сапуна наблюдал какие-то коричневые пятна вокруг него и лежал ещё какой-то кусок угля что ли.
Не подскажите что это означает? Движку скоро конец?
Ну , заводилась , было что с межзамковыми зазорами в 1, 6 мм и двумя поршнями в линию -заводилась и ездила .
 
Поменяй бензонасос - 10 баксов цена, и не морочь голову. Если БН будет в норме, то ничего и уходить не будет из системы, так как клапана в нем не пустят. Поменяй фильтр воздушный (1-1,5 бакса). То что что-то наблюдаешь с сапуна, ну так зима вполне может быть конденсат с парами масла. Что за "какашка" там лежала ("типа угля") не знаю - ну может отложения от масла выплюнуло из сапуна, но явно оно должно быть не твердое. Движку капец (точнее кольцам, что не есть смертельно - меняеться, возможно и без расточки) если в "кастрюле" карба лужа будет маслянная. А так зимой вполне могут быть пятна возле трубки, особено если ездишь короткими перебежками.
 
Да клапана в бензонасосе заменил из ремкомплекта) Думаешь плохо сделал?)
Надо будет ещё шток БН проверить (промерить).
 
Да клапана в бензонасосе заменил из ремкомплекта) Думаешь плохо сделал?)
Надо будет ещё шток БН проверить (промерить).
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под клапанами - две диафрагмы и пластмасу между ними или действительно маленькие кругленькие паронитовые (или какие там) с пружинками именно в них проблема. Поэтому не могу сказать ничего :) Шток на отход бензы после стоянки роли не играет.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под клапанами - две диафрагмы и пластмасу между ними или действительно маленькие кругленькие паронитовые (или какие там) с пружинками именно в них проблема. Поэтому не могу сказать ничего :) Шток на отход бензы после стоянки роли не играет.
У меня пекаровский. Там заменил диафрагму (хоть она и целая была) и два клапана (да, с пружинками).
Шток на отход бенза не влияет, но может повлиять на накачку, когда распредвал вращается. Ну, опять же теоретически.
 
Проблема была в сорванной резьбе для винта крышки ЭМР. Она неплотно прилегала и бензин оттуда выходил. Нарезал новую резьбу, пока после суточной стоянки заводится.
 
Сверху