Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится 21099 карб, поменял уже все

Maкс99

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
3
Возраст
25
Авто
Vaz21099 1.5 карб 1998
Дело было так: замкнул случайно генератор рожковым ключем об блок
машина заглохла с этого момента перестала заводится
и так начнем:
Искра есть,бензин в карюратор поступает,свечи заливает
поменял
1-коммутатор
2-катушку зажигания
3-трамблер
4-свечи
схватывает вот вот заведется но не заводится
все метки,коленвал маховик,распредвал совпадают
в карб бенз лил,в цилиндры тоже лил
с генератора ремень скидывал,зажигание регулировал,бегунок смотрит на 1 цилиндр как надо
карюратор снимал чистил,но не чего не помогает
сил уже нету,прошу помощи
 

Вложения

  • A7AcuMpkFYE.jpg
    A7AcuMpkFYE.jpg
    266.2 KB · Просмотры: 3
От такой ситуации - замыкание гены на работающем движке получатся КЗ на акум. Как правило горит диодный мост и (или) реле регулятор. Также силовые предохратнители и может поплавиться проводка, что приведет к слипанию отдельных проводов.
Судя по твоему посту систему зажигания ты заменил (коммутатор, трамплер с датчиком хола, катушку, свечи, кроме вв проводов).
Я бы проверил все преды и реле, прошелся по проводке, проверил массы движок-кузов, все електрические приборы (их работоспособность). Гену вообще отключи от системы возможно там КЗ. Какое поведение амперметра (указателя зарядки) на панели приборов?
Ну так на вскидку.
 
От такой ситуации - замыкание гены на работающем движке получатся КЗ на акум. Как правило горит диодный мост и (или) реле регулятор. Также силовые предохратнители и может поплавиться проводка, что приведет к слипанию отдельных проводов.
Судя по твоему посту систему зажигания ты заменил (коммутатор, трамплер с датчиком хола, катушку, свечи, кроме вв проводов).
Я бы проверил все преды и реле, прошелся по проводке, проверил массы движок-кузов, все електрические приборы (их работоспособность). Гену вообще отключи от системы возможно там КЗ. Какое поведение амперметра (указателя зарядки) на панели приборов?
Ну так на вскидку.

по предохранителям пробегался,был найдет и заменен предохранитель f2
так же мультиметром прозванивал провода,от комутатора до-катушки,так же от каммутатора до датчика хола
,так же возле каммутатора заменил 4 контактное реле
появился маленький результат,машину схватывает на столько что почти заводится,но двигатель не расскручивается,начинает держать примерно 500-600 оборотов и глохнет
планирую еще заменить 4 контактное реле под панелью справа от замка зажигания и вв провода
ампертметр отсутвует,так как панель высокая
но присутвует вольтметр,при кручение стартером напряжение,с 12,6 падает до 9.3
минус с акб только на коробку идет,стоит попробовать кинуть дубляж на кузов?
 
На коробку должен идти от кузова снизу (чем короче и мощнее кабель тем лучше). На кузов с аккума обязательно, так как мотор с коробкой висит на резиновых втулках и напряжение пойдет по всевозможным соплям и грязи. Отсюда и нехватка напряжения.
Просадка до 9,3 это проблема, скорее всего где-то КЗ (или отсутствие того самого минуса на кузов. Ибо до 11 уже критическое.
Генератор отключал при запуске?
 
На коробку должен идти от кузова снизу (чем короче и мощнее кабель тем лучше). На кузов с аккума обязательно, так как мотор с коробкой висит на резиновых втулках и напряжение пойдет по всевозможным соплям и грязи. Отсюда и нехватка напряжения.
Просадка до 9,3 это проблема, скорее всего где-то КЗ (или отсутствие того самого минуса на кузов. Ибо до 11 уже критическое.
Генератор отключал при запуске?
скидывал ремень с генератора,не помогло,еще снимал 2 провода с генератора,тогда питание в машине пропадает,но слышал что надо просто вместе сооденить эти 2 провода
 
Замена и правильная установка ВВ проводов должна решить твою проблему. Других причин не завестись просто НЕТ! Тем более что она у тебя схватывает, уже замена там релюшек не чего не даст.
 
Сверху