Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Течёт уже третья помпа!

Sashka9500

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
4
Возраст
33
Авто
Ваз 2109 инжектор. 2001г.
Люди добрые!Подскажите!Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ.У меня Ваз 2109 инжектор.Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе,провести текущий ремонт(расточка блока,замена поршней,вкладышей,колец и т.д. ну и головку так же откапиталил.)Так вот,помпу я поставил от своего старого двигателя.Но через 200 км,она начала жужжать(был люфт).Я купил помпу крафт,поставил ииии она потекла через 150 км(через дренажное отверстие).Подделка подумал я.И купил помпу белмаг и установил её(слив старый и залив новый антифриз,кстати антафриз пилот зелёный) проехал 250-300км и она потекла.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.Даже чуть меньше)Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км.И Вот вопрос,почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп?Систему сейчас я промыл.Сменил антифриз на тасол.Так же сменил ремень,ролик,шестерни и крышку расширительного бочка.
 
Как по мне вариант один - перетягиваешь ремень.
Еще правда есть вариант с глубиной канала помпы. Ставишь с прокладкой или без? Перед установкой проверяешь - не касается ли помпа крыльчаткой (осью крильчатки) о блок в канале? Равномерно ли затянута помпа. Усилие не должно быть большим (неравномерность видна по гулянию ремня на шестерне помпы).
 
Последнее редактирование:
Как по мне вариант один - перетягиваешь ремень.
Еще правда есть вариант с глубиной канала помпы. Ставишь с прокладкой или без? Перед установкой проверяешь - не касается ли помпа крыльчаткой (осью крильчатки) о блок в канале? Равномерно ли затянута помпа. Усилие не должно быть большим (неравномерность видна по гулянию ремня на шестерне помпы).
Ремень не перетянуть да и в общем с установкой нет проблем.Я сам автослесарь но с подобным сталкиваюсь в первые.
 
Ремень не перетянуть да и в общем с установкой нет проблем.Я сам автослесарь но с подобным сталкиваюсь в первые.
Да ладно не перетянуть , еще как можно , конечно что бы три раза подряд эт да , скорей всего косяк с посадочными , а сам ремень имеет направленный износ ?
 
Нет.Ремень новый и стоит по центру,не гуляет.Я вот думаю ещё раз проверить давление в системе.
 
Я все же думаю давление не при чем , и центровка ремня тоже . износ внутреннего зуба ремня должен быть при таких симптомах .
 
Нет.Ремень новый и стоит по центру,не гуляет.Я вот думаю ещё раз проверить давление в системе.
Если автослесарь, то должен сам понимать, что (кроме хреновых запчастей, но учитывая три замены разных производителей отпадает) причины вываливающие помпу причем довольно быстро - перетянутый ремень ГРМ, трение крыльчатки в полости блока, перекос при установке помпы. Больше причин я не знаю, да и нет. При давлении быстрее лопнет бачек, порвет патрубки, чем вывалит помпу. Тем более сам пишешь что давление меньше нормы, что может говорить о приклинивании помпы, так как она основной елемент создающий это самое давление.
 
Если автослесарь, то должен сам понимать, что (кроме хреновых запчастей, но учитывая три замены разных производителей отпадает) причины вываливающие помпу причем довольно быстро - перетянутый ремень ГРМ, трение крыльчатки в полости блока, перекос при установке помпы. Больше причин я не знаю, да и нет. При давлении быстрее лопнет бачек, порвет патрубки, чем вывалит помпу. Тем более сам пишешь что давление меньше нормы, что может говорить о приклинивании помпы, так как она основной елемент создающий это самое давление.
помпа в этой цепочки единственный элемент неосевого крепления .
 
Если автослесарь, то должен сам понимать, что (кроме хреновых запчастей, но учитывая три замены разных производителей отпадает) причины вываливающие помпу причем довольно быстро - перетянутый ремень ГРМ, трение крыльчатки в полости блока, перекос при установке помпы. Больше причин я не знаю, да и нет. При давлении быстрее лопнет бачек, порвет патрубки, чем вывалит помпу. Тем более сам пишешь что давление меньше нормы, что может говорить о приклинивании помпы, так как она основной елемент создающий это самое давление.
Ремень не перетянут,крыльчатка не трет.Было бы все так просто то я бы не обращался за советом.
 
помпа в этой цепочки единственный элемент неосевого крепления .
images

Ось на которой крепиться крыльчатка и шкив, быстренько выбивает упорное уплотнительное кольцо и резиновую манжету сальника (6 и 7 соответственно) от нагрузки на шкив из-за ремня или от ударов крыльчатки, через дренаж начинает лить.
 
Антифриз на тосол менять тоже не советую. Тосолы сейчас полное гавно, жрет все.
 
images

Ось на которой крепиться крыльчатка и шкив, быстренько выбивает упорное уплотнительное кольцо и резиновую манжету сальника (6 и 7 соответственно) от нагрузки на шкив из-за ремня или от ударов крыльчатки, через дренаж начинает лить.
крепится то не через ось в отличии от шкивов
 
Это как то странно, если честно. 4 помпы на 3 тысячи км
 
Ремень не перетянут,крыльчатка не трет.Было бы все так просто то я бы не обращался за советом.
Когда руками затягиваешь все, то ощущения довольно обманчивы. Потому друг механик вообще все что можно тянет динамиком))) Даже где это и не критично вовсе, казалось бы. Аргументирует тем, что на новых машинах часто все нежное и так надо. Типа проще везде, чем гдето забыть и перетянуть.
Или перетяг, или что-то не так с геометрией
Что с антифриза на тосол это зря - плюсую.
 
Я бы поставил геометрия- перетяг , за 3тыщи ремешок износ наработал внутреннюю сторону смотри с какой-то стороны перекос выработки быть должен . И динамометрический ключ это да , слишком много субъективности от ручной протяжки .
 
Сверху