promoprajm
Бывалый
- Регистрация
- 21 Дек 2011
- Сообщения
- 1,678
- Возраст
- 40
- Откуда
- Россия. Чувашия
- Авто
- ВАЗ 21093, карб, "92 г.в.
http://2108.info/forum/showpost.php?p=247812&postcount=552 вот как я пришпандорил, но у меня чисто вольтметр
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Тоже красный. Не отвлекает?http://2108.info/forum/showpost.php?p=247812&postcount=552 вот как я пришпандорил, но у меня чисто вольтметр
Тоже красный. Не отвлекает?
Сделал все по красоте. Токо чего он с ума сошелРешил я поставить себе в низкую панель цифровой тахометр вместо окошка STOP.
На рынке приобрел вот такой приборчик. БК-4. Тахометр + вольтметр + термометр + часы.
Посмотреть вложение 26723
Любой- не подойдет. Нужен был именно с высотой знаков/цифр не более 10мм, иначе нужно распиливать окошко по высоте. (размеры индикаторов: 0,28" = 7,12мм; 0,36" = 9,15мм; 0,4" = 10,17мм; 0,56" = 14,25мм; 0,8" = 20,33мм.)
У моего 9,2мм цифры на индикаторе Е40361 L08W.
Предварительные испытания показали на удивление точные показания всех функций, что в нем были. Даже термометр врал лишь на пол градуса. (можно подстроить- сопротивление 5 Ом изменяет показания на 1 градус)
Прибор недорогой (7$), ломать- не жалко.
Посмотреть вложение 26724
Весь девайс в окошко лампы СТОП (размеры отсека СТОП: 55Х20Х18мм) не влазил, поэтому решено было вынести отдельно на проводах само табло/индикатор. 2 кнопки управления тоже отдельно.
Так как мой паяльник оказался больше по размерам даже самой крупной детали на плате, решил доверить пайку мастерам в телемастерской.
Получилось вот.
Посмотреть вложение 26725
Засунул табло в приборку. Ничего не ломал (чтоб можно было вернуть все назад). Закрепил двухсторонним скотчем. Рядом еще поместилась родная лампочка "СТОП".
Посмотреть вложение 26726
На лампочку поставил красный светофильтр и всё окошко закрыл еще светофильтром. С виду, как без изменений получилось.
Посмотреть вложение 26727
Всё хорошо, только после пайки показания тахометра взбесились- наверное он стал снимать посторонние импульсы/помехи от двигла. Показания быстро скачут в пределах +-300-500 оборотов. Проверил- пайка вроде аккуратная. Пробовал экранировать, кидал на АКБ отдельное питание, результата-0. Как тахометр он стал бесполезен. Зато все другое показывает нормально.
Буду позже переделывать на другой и не красного свечения- синий или зеленый. При езде красный на табло, все время сбивает с толку. Кажется, что горит значок "зарядки" или "(!)"- они же тоже красные.
Синий- был бы в идеале (у меня синяя подсветка панели), но пока не встречал даже в нете. Цифровых тахометров с красным свечением много, но просто заменить индикатор на другой- не получится, там прошивка.
Буду искать.
Новые мерял- они точно такие же. На моих износа нет. Отнес обратно в магазин.а чего новые не купил планки? продаются ведь
Тож так делал еще на восьмере. зачет.Наконец то сделал ручник в авто.
У меня барабаны не новые, колодки еще живые, и ручник совсем не держал, сколько не натягуй. Хотя я им и не пользуюсь никогда.
Дело в том, что рычаг ручника в барабане уже упирался и чирил по ступице колеса на выжатом ручн.тормозе (пружины откусаны). Зазор между распорной планкой и рычагом был 5мм и колодки не разжимались. Как на фото:
Наварил распорные планки на 4 мм, зачистил, поставил, и всё.
У рычага разжима колодок снова появился полезный ход. Теперь ручник держит мёртво, и удержит авто даже на горе Арарат.
фото- не мое