Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21091 - Восставшая из ада

Wialon

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
20
Возраст
33
Откуда
Узбекистан
Авто
21091 1997г. 1.3л, карб
Категорично приветствую всех. Принимайте в ряды ладовладельцев. Мое первое сообщение на форуме и начинаю сразу с журнала.
По определенным причинам стал обладателем тела. При жизни тело звали ВАЗ 21091. 5 ступка, карб, похоже высокая панель.
photo_2018-10-01_15-16-59.jpg
Состояние - полный труп. Солона нет, проводки нет. В прошлые выходные подкинул акум, напрямую запитал реле зажигания, и.т.д необходимое для запуска ДВС. В общем завилась практически сразу. Дымим белым дымом, кольца скорее всего сели. Авто стояло 2 года.
В связи с переходом на новое место работы, наличием прямых рук, немного инструмента, а главное желанием завести себе очередное хобби, было принято решение почувствовать себя Виктором Франкинштейном. Бюджет условно не ограничен, точнее так, в месяц 200$ +-.

Заниматься буду по выходным, в течении недели продумывать, прочитывать, подготавливаться.
В 1 очередь нужно заварить полы. Для этого планы на эти выходные:
Доделать самодельный полуавтомат (Подача самодельная, инвертор от MMA переделанный на стабилизацию напряжения + дроссель).
Вокруг машины построить навес из бруса и целлофана. Хоть я из солнечного Узбекистана, но при -1 на улице не очень приятно ковыряться.
Постараюсь вести данную тему регулярно, описывая не только телодвижения с самим автомобилем но и около автомобильные темы.

И вопрос, каким хостингом картинок тут принято пользоваться.
photo_2018-10-01_15-22-48.jpg photo_2018-10-01_15-23-00.jpg photo_2018-10-01_15-23-29.jpg
 
Хостинг тут не нужен. Это ты правильно решил, делать из мертвеца. Я тоже восьмёру 86 года восстановил из небытия и полюбил как родную.. Мало нас осталось, а тем что есть окромя лопаты ничего доверять нельзя- психологи-социологи. Пиши.
 
Хостинг тут не нужен. Это ты правильно решил, делать из мертвеца. Я тоже восьмёру 86 год....
Спасибо за поддержку. Это не основная машина, поэтому будет делаться вообще не спеша, но планомерно. По максимому своими руками, это не в целях экономии и не от огромного кол-ва времени.

Есть пару вопросов. Как лучше заваривать пол, перевернув машину на бок или со стороны салона? Есть ли грамотные статьи на эту тему, если можно, ссылки.
 
Опрокинутую никуда не подлезть, да и повести может, я на колёсах варил. Двери снимал. В статьях только ахи да охи, ничего полезного нет. Делай своим умом, чай не космический корабль.
 
Опрокинутую никуда не подлезть, да и повести может, я на колёсах варил. Двери снимал. В статьях только ахи да охи, ничего полезного нет. Делай своим умом, чай не космический корабль.
А пороги тоже варил? Готовое железо брал или листовое. Что то я пока кузавщину нашел у нас только двери капоты. А пол и пороги новые нет(.
 
А пороги тоже варил? Готовое железо брал или листовое.
Усилители порогов показались крепкими. Все кузовные детали выпускаются, самому делать не приходилось.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    351.4 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Категорично приветствую всех. Принимайте в ряды ладовладельцев. Мое первое сообщение на форуме и начинаю сразу с журнала.
По определенным причинам стал обладателем тела. При жизни тело звали ВАЗ 21091. 5 ступка, карб, похоже высокая панель.
....
Привет, привет!
Велкам. :+1: Якши :).
Оживи дружище форум :). Интересно будет почитать. Если энтузиазм не иссякнет.
Чем сможем поможем. Дело это интересное и достойно уважения.
Железа штампованого валом, но я бы брал с разборок неушатаных старичков. Поверь, на сей момент поставить новое (непонятно какое железо), которое не переживет старое. Полы конечно штамповку. Если есть к чему варить - тунель, пороги, лонжероны, арки. Нужно смотерть, по фото особо не скажешь ибо нужно шилом пройтись :)
 
Последнее редактирование:
Щебенка под полом как то разнообразит унылый интерьер.
Может окошко оставить??:D
 
Последнее редактирование:
ищи донора без документов 97 г в не самое лучшее железо менять много чего надоть
 
ищи донора без документов 97 г в не самое лучшее железо менять много чего надоть
В узбе практически нет авто без доков. Очень серьезное наказание.
Пороги вроде не протыкаются, нужно нормально зачищать, смотреть. Мне кажется пол прогнил из нутри, попала вода под полик и там долго не высыхала. У нас на дорогах химии нету, да и погодные условия не особо жестокие по отношению к металлу. В следующие выходные займусь непосредственно авто. На этих успел на 90% доделать сварочник. Доделаю сегодня - завтра вечером, и оформлю отчет со схемами переделки. В интернете инфа есть а вот описания полностью готовой конструкции весьма мало.
 
я не говорю про криминальные авто есть проблемные долги кредиты у нас такие имеются да я так думаю и вас тож смысл не только в железе а и в проводке и прочего а насчет старых железных запчастей я бы если выбирать новое бы варил вопрос в наличии и целесообразности моторный отсек выложи справа слева
 
Категорично приветствую всех.
По определенным причинам стал обладателем тела. При жизни тело звали ВАЗ 21091.
Состояние - полный труп. Солона нет Дымим
Бюджет условно не ограничен, точнее так, в месяц 200$ +-.

Заниматься буду по выходным, в течении недели продумывать, прочитывать, подготавливаться.
Вокруг машины построить навес из бруса и целлофана. /QUOTE]

Шабат Шалом! :da:
Мне кажется,что слов,в данном случае мало....По этому стихи...:hz:
 
В общем новостей несколько.
1. Была куплена некоторая кузовщина:
  • Пол передний левый, правый
  • крепления сидений левое и правое
  • лента соединяющая усилитель порога и пола
photo_2018-10-27_16-20-19.jpg photo_2018-10-27_16-20-37.jpg
Стоит вопрос а не обменять ли все это на цельный пол.
К сожалению выяснилось что левому ланжерону крышка.
Пока в раздумьях смогу ли поменять передний ланжерон сам, нужно найти подробный мануал, либо книгу умную, либо статью как вымерять размеры, наверное придется строить подобие стапеля. Был бы гараж, вопроса бы не возникало, а пока в больших раздумьях, т ли арендовать гараж, то ли еще что либо.

Решено снимать двиг. Во 1х это отсутствие компрессии в 3 цилиндре, во 2х перевод на инжектор.

В связи с хреновой погодой и неопределенности в дальнейших действиях занимался сварочным аппаратам, а конкретнее токарным станочком. Точить приходится часто а ручка продольной подачи ну вообще не удобна:
photo_2018-10-29_09-21-27.jpg

Было решено поставить на подачу мотор от привода дворников.
Был куплен БУ редуктор, к нему новая шестерня. Редуктор отчищен, заменена шестерня, выдачин переходник:
photo_2018-10-29_09-20-12 (2).jpgphoto_2018-10-29_09-21-25.jpg photo_2018-10-29_09-20-10.jpg photo_2018-10-29_09-21-26 (3).jpg

Сегодня занимаюсь платой управления подачей. На работе есть немного свободного времени.

Буду благодарен советам по поводу кузовщины, стапеля и т д.
 
Без просторного, светлого, тёплого гаража такая деятельность приносит лишь унынее и чувство собственной неполноценности. Не сразу, но будут потом обязательно. Начинай с гаража! Из инструментов нужны лишь опрокидыватель, болгарка и сварка. Перевод на инж, лишнее, карб работает несколько не хуже, игрища оставь на десерт.
 
Без просторного, светлого, тёплого гаража такая деятельность приносит лишь унынее и чувство собственной неполноценности. Не сразу, но будут потом обязательно. Начинай с гаража! Из инструментов нужны лишь опрокидыватель, болгарка и сварка. Перевод на инж, лишнее, карб работает несколько не хуже, игрища оставь на десерт.

Бошку под замену, она в плачевном состоянии, сфоткаю на днях. Проводку под замену, двиг сдергивать. Бак сдернут. Так что инж ставить сразу более актуально. Время не давит, все равно все будет планомерно, не наскоком. Тут важнее процесс).

Заметил что задние колеса смещены чуть в права относительно кузова, так что с геометрией похоже жопа, ищу информацию как промерять кузов, по каким контрольным точкам итд.
 
задние колеса смещены чуть в права относительно кузова, так что с геометрией похоже жопа

Фигня это, заменишь задние лонжероны всё встанет на место. Не слушай сервисменов- заменить их сможет даже семиклассник. Я тоже боялся, а потом хохотал. На замену каждого ушло по одному дню.
 
Фигня это, заменишь задние лонжероны всё встанет на место. Не слушай сервисменов- заменить их сможет даже семиклассник. Я тоже боялся, а потом хохотал. На замену каждого ушло по одному дню.
Ты читал какие ни будь мануалы? Как не нарушить геометрию? как ее выправлять? Как это делать без стапеля? Прости я наверное задолбаю тебя вопросами. Руки не из жопы вроде ростут, да и инженерное образование. Но опыта в кузовном ремонте нет от слова совсем)
 
Ты читал какие ни будь мануалы?

Пробовал, но там ничего полезного не нашёл. Страшилки сервисменов. По рулетке делал лишь перед- развал сход. Но у меня видимого изменения геометрии не было. Я думаю и у тебя нет, а есть лишь оптический обман из за кривых крыльев. Не ворочай её со снятым полом и не уведёшь. А если надо то ввари диагональные распорки временно.
 
Геометрии не будет т.к. пола нет.
Заменить пол целиким резоннее. Геометрия станет на место. Было бы к чему вариться ( усилители, пороги)!!
Инжектор как бы можно но проще сначала свести в кучу кузов и запуститься. Привести салон хоть в какое-то состояние. А уже потом и об инже думать.
Хотя как по мне -- ты явно мазохист.
Реально -- Взять крышу с боковинами и ваять авто. Это даже не УАЗ где все вешается на раму
не дешевле хоть что-то вазоподобное купить в более приличном состоянии ??
Бака не вижу. Топливопровод, тормозные в жопе по любому, в карб даже смотреть не хочу- засран донельзя- можно картоху садить -- проростет. Уверен.
... бежать на розбор и брать донора в максимальной комплектации. Иначе-- ебля бесконечна.
Коллега =Седой= высказался по этому поводу изначально правильно.
не делай ошибку.
З.Ы. При всем вышеупомянутом ценю твое желание что то делать своими руками.
Просто жалко твоего времени , денег и сил!!!
Ты сам все осознаешь .
Время обратно вернуть нельзя.
Вот блядь какая хуйня!!!
сука!!
 
Последнее редактирование:
Сверху