Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мерцает свет, плавают обороты печки при включении нагрузки.

Prizrak_JS

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
36
Возраст
31
Авто
ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
Итак, суть проблемы. При включении поворотников начинает в такт мерцать свет и плавать обороты печки. Также, при нажатии на стоп, тоже идет просадка. В общем, при включении любой нагрузки такая беда. Не сильно, конечно, плавает, но заметно. Не то что бы это сильно мешает жить, больше раздражает.
Поэтому было сделано следующее: Прокинут дополнительный плюс с генератора на аккумулятор, доп. минус на генератор с аккума и доп. минус с акума на кузов и на двигатель. Все места контактов очищены и помазаны смазкой для контактов марки ЛипкаяМоль.
Но, ожидаемого эффекта как такового не произошло. Просадки напряжения на аккуме никакого нет. При включении всего эл.оборудования, что есть в машине (свет, печка, обогрев, туманки, эл.помпа, музыка) напряжение на аккуме такое же, как и при всем выключенном. Но при этом, просады при включении тех же поворотников, мерцает немного свет, подсветка, и т.д.
Поэтому я решил, что проблема в питании монтажного блока. Видимо, на монтажный блок приходит плюс по тонкому проводу, и этого сечения не достаточно для питания всего. Схемы смотрел, но до конца все-таки не понял, по какому проводу подходит плюс на монтажный блок.
Может кто решал уже такую проблему. Я правильно понимаю, что плюс, скорее всего, прямой с аккума, должен быть розового цвета. По схеме, это, возможно, фишка Ш8 провода 5,6,7,8. Прав ли я? и если да, то будет ли правильным кинуть на эти же провода дубляж из провода с бОльшим сечением, чем сейчас, ведь все равно никаких предохранителей нет на подводящем плюсе?
Короче, как мог развернуто описал ситуацию, может кто посоветует чего-нибудь дельного)
 
На машине все провода рассчитаны инженерами и тонких там нет. Занимаетесь хернёй и изобретаете велосипед, вместо того что бы массы зачистить и протянуть.
 
На машине все провода рассчитаны инженерами и тонких там нет. Занимаетесь хернёй и изобретаете велосипед, вместо того что бы массы зачистить и протянуть.
Массы чего? Я же сказал уже, что все фишки зачищены и протянуты. И всех фар и фонарей, и печки, и т.д.
И вообще, что за агрессия в мою сторону? "Инженерами все рассчитано" - да ладно? Зачем тогда половина владельцев самар ставят разгрузочное реле на дворники? На волгах та же ситуация, с дворниками беда, у старых волг еще и на свет приходится ставить реле.
Так что не херней мы занимаемся, уважаемый.
 
Я сужу по личному опыту, а не по тому что баба одна сказала. А опыт у меня, слава Богу, ого го го. Никаких проводов не добавлял, разгрузочных реле не ставил и конденсаторов тоже- всё на ура стоковое работает, а те неисправности что были все из за плохой массы только. В инете 99,8% инфы- полный бред.
Плохой контакт из за гальванопары, либо банальная ржавчина. Промежуточные реле, это даже для бэби ру диковато.
 
Я сужу по личному опыту, а не по тому что баба одна сказала. А опыт у меня, слава Богу, ого го го. Никаких проводов не добавлял, разгрузочных реле не ставил и конденсаторов тоже- всё на ура стоковое работает, а те неисправности что были все из за плохой массы только. В инете 99,8% инфы- полный бред.
Плохой контакт из за гальванопары, либо банальная ржавчина. Промежуточные реле, это даже для бэби ру диковато.
Хорошо. Как тогда ускорить работу дворников, не используя разгрузочное реле?
 
Хорошо. Как тогда ускорить работу дворников, не используя разгрузочное реле?
У дворников три скорости. Я не встерчал ситуации, чтобы этого не хватало. Досчтаточно снизить скорость, а если и этого не хватает (стена дождя), то лучше остановиться ибо аквопланирование в этом случае неминуемо, а это - в основном смерть, учитывая безопасность наших возыков (остутствие подушек и любовь к непристегнутости).
Дубов прав - Спутник (Самара) хорошо продуманная машинка нашего автопрома.
Все что мы мутим со своими тележками - в большой степени оправдано только на треке (в спорте) или для "себя любимого" - добавить какую-нибудь шняжку, которая как говориться на скорость не влияет. Если за любой машиной смотреть - то никаких извращений, кроме некоторых шняжек для комфорта и не нужно.
Фишки тут особой роли не играют. Все описанные тобой дивайсы (печка, фары, задние фонари) завязаны на массы отличные от акум-кузов, кузов-мотор.
Массы салонных дивайсов под приборной доской на кузове, массы фар - возле фар на передней панели под капотом в сторону лонжеронов. Окисленные платы задних фонарей и лампочки поворотников (стопов) - дают приличный эффект на другие приборы. Вот и думай. :)
 
Последнее редактирование:
У дворников три скорости. Я не встерчал ситуации, чтобы этого не хватало. Досчтаточно снизить скорость, а если и этого не хватает (стена дождя), то лучше остановиться ибо аквопланирование в этом случае неминуемо, а это - в основном смерть, учитывая безопасность наших возыков (остутствие подушек и любовь к непристегнутости).
Дубов прав - Спутник (Самара) хорошо продуманная машинка нашего автопрома.
Все что мы мутим со своими тележками - в большой степени оправдано только на треке (в спорте) или для "себя любимого" - добавить какую-нибудь шняжку, которая как говориться на скорость не влияет. Если за любой машиной смотреть - то никаких извращений, кроме некоторых шняжек для комфорта и не нужно.
Фишки тут особой роли не играют. Все описанные тобой дивайсы (печка, фары, задние фонари) завязаны на массы отличные от акум-кузов, кузов-мотор.
Массы салонных дивайсов под приборной доской на кузове, массы фар - возле фар на передней панели под капотом в сторону лонжеронов. Окисленные платы задних фонарей и лампочки поворотников (стопов) - дают приличный эффект на другие приборы. Вот и думай. :)
Господа, прежде чем сюда обратиться, я кое-что из описанного вами делал. Например, я снимал панель, для того чтоб поменять печку и проклеить шумоизоляцию. То есть в передней части салона из прикрученного к кузову оставалась только рулевая колонка. Все массы, идущие на кузов, были зачищены и промазаны смазкой для контактов ЛиквиМоли. Задние фонари начали делать мозг - платы были изношены за время эксплуатации. Поэтому, мыгкие платы были ликвидированы, вместо них внедрены нормальные цоколи, а стоковые фишки, идущие на плату были заменены на фишки папа-мама, все соединения пропаяны, контакты обжаты, массы обе зачищены и помазаны. В передних фарах менял лампочки - фишки снимал, вынимал контакты из фишек, очищал спиртом, мазал, собирал, по массам то же самое. Дворники - плохо ползали. Как заменил поводки так совсем медленно. Просто поставил реле, почистил контакты - теперь никаких нареканий.
Я еще раз скажу - все работает, возможно, что так оно и должно быть.
Но я хочу, чтобы работало лучше.
В любом случае, я вас услышал, спасибо.

Кстати, вот еще что меня убеждает в моей правоте - установил птф. Подключил не к штатной проводке, т.к. летом испотзую птф как дхо. Подключены через предохранитель и реле напрямую к аккумулятору. Так вот, при включении ПТФ нет никакого отзыва от других приборов - подсветка не притухает, обороты печки не деркаются. вот как-то так...
 
Кстати, вот еще что меня убеждает в моей правоте - установил птф. Подключил не к штатной проводке, т.к. летом испотзую птф как дхо. Подключены через предохранитель и реле напрямую к аккумулятору. Так вот, при включении ПТФ нет никакого отзыва от других приборов - подсветка не притухает, обороты печки не деркаются. вот как-то так...
Вот тебе и ответ. ПТФ никак не связано с твоими основными массами и ЧЯ. Плюс прямой, новое реле, новый предохранитель, масса короткая рядом с ПТФ, выключатель наверное в салоне.
Вот насчет Ликвимоли в фишках это зря. Им мазать только удаленные контакты.
Мазило это токопроводящее, поэтому если есть пленка между разными плюсовыми (или плюсом и минусом) контактами, то это может и быть твоей проблемой.
Ну и насчет советов - в первом посте не все так подробно :), отсюда и высказывания, мы по фото не лечим, а без него и подавно.
 
Вот тебе и ответ. ПТФ никак не связано с твоими основными массами и ЧЯ. Плюс прямой, новое реле, новый предохранитель, масса короткая рядом с ПТФ, выключатель наверное в салоне.
Вот насчет Ликвимоли в фишках это зря. Им мазать только удаленные контакты.
Мазило это токопроводящее, поэтому если есть пленка между разными плюсовыми (или плюсом и минусом) контактами, то это может и быть твоей проблемой.
Ну и насчет советов - в первом посте не все так подробно :), отсюда и высказывания, мы по фото не лечим, а без него и подавно.
Нет, в фишках врядли есть пленка, мазал без фанатизма тоненьким слоем только рабочую часть.
Хорошо, еще раз буду смотреть все массы, год прошел с того момента, как я туда лазил.
 
Итак, как говориться, "дело было не в бобине...")
Пошел смотреть опять все провода, начал с плюса, вот его клемма на генераторе:\
После замены наконечника все стало нормально - свет больше не мигает, печка работает ровно, оно и понятно, отгорело практически половина проводов, а остальная половина грелась сильно, изоляция аж костяная стала. Так и подгореть можно.
Так что, отчасти я был прав - сечение провода питания недостаточное. Но вместе с тем да, я был не прав, с завода тут продумано достаточно правильно, толстый провод.
Во всем был виноват резиновый колпачек на этих фишках - он так плотно сидел, что я бы и не подумал, что там может быть такая печалька. Буду знать теперь.
z_mNplj1Dgs.jpg

PK5uBydZqbw.jpg
 
Может и остальная "половина владельцев Самар" увидит это и поснимает "разгрузочные реле":D и другие колхозные сопли с лучшей машины всех времён и народов. Разъебаи, сидящие в кабине, много вас:mad:.
 
Последнее редактирование:
Может и остальная "половина владельцев Самар" увидит это и поснимает "разгрузочные реле":D и другие колхозные сопли с лучшей машины всех времён и народов. Разъебаи, сидящие в кабине, много вас:mad:.
Нее, с дворников уж точно не сниму... а больше сейчас у меня и нет нигде.
 
Сверху