Prizrak_JS
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 10 Авг 2016
- Сообщения
- 36
- Возраст
- 31
- Авто
- ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
Итак, суть проблемы. При включении поворотников начинает в такт мерцать свет и плавать обороты печки. Также, при нажатии на стоп, тоже идет просадка. В общем, при включении любой нагрузки такая беда. Не сильно, конечно, плавает, но заметно. Не то что бы это сильно мешает жить, больше раздражает.
Поэтому было сделано следующее: Прокинут дополнительный плюс с генератора на аккумулятор, доп. минус на генератор с аккума и доп. минус с акума на кузов и на двигатель. Все места контактов очищены и помазаны смазкой для контактов марки ЛипкаяМоль.
Но, ожидаемого эффекта как такового не произошло. Просадки напряжения на аккуме никакого нет. При включении всего эл.оборудования, что есть в машине (свет, печка, обогрев, туманки, эл.помпа, музыка) напряжение на аккуме такое же, как и при всем выключенном. Но при этом, просады при включении тех же поворотников, мерцает немного свет, подсветка, и т.д.
Поэтому я решил, что проблема в питании монтажного блока. Видимо, на монтажный блок приходит плюс по тонкому проводу, и этого сечения не достаточно для питания всего. Схемы смотрел, но до конца все-таки не понял, по какому проводу подходит плюс на монтажный блок.
Может кто решал уже такую проблему. Я правильно понимаю, что плюс, скорее всего, прямой с аккума, должен быть розового цвета. По схеме, это, возможно, фишка Ш8 провода 5,6,7,8. Прав ли я? и если да, то будет ли правильным кинуть на эти же провода дубляж из провода с бОльшим сечением, чем сейчас, ведь все равно никаких предохранителей нет на подводящем плюсе?
Короче, как мог развернуто описал ситуацию, может кто посоветует чего-нибудь дельного)
Поэтому было сделано следующее: Прокинут дополнительный плюс с генератора на аккумулятор, доп. минус на генератор с аккума и доп. минус с акума на кузов и на двигатель. Все места контактов очищены и помазаны смазкой для контактов марки ЛипкаяМоль.
Но, ожидаемого эффекта как такового не произошло. Просадки напряжения на аккуме никакого нет. При включении всего эл.оборудования, что есть в машине (свет, печка, обогрев, туманки, эл.помпа, музыка) напряжение на аккуме такое же, как и при всем выключенном. Но при этом, просады при включении тех же поворотников, мерцает немного свет, подсветка, и т.д.
Поэтому я решил, что проблема в питании монтажного блока. Видимо, на монтажный блок приходит плюс по тонкому проводу, и этого сечения не достаточно для питания всего. Схемы смотрел, но до конца все-таки не понял, по какому проводу подходит плюс на монтажный блок.
Может кто решал уже такую проблему. Я правильно понимаю, что плюс, скорее всего, прямой с аккума, должен быть розового цвета. По схеме, это, возможно, фишка Ш8 провода 5,6,7,8. Прав ли я? и если да, то будет ли правильным кинуть на эти же провода дубляж из провода с бОльшим сечением, чем сейчас, ведь все равно никаких предохранителей нет на подводящем плюсе?
Короче, как мог развернуто описал ситуацию, может кто посоветует чего-нибудь дельного)