Пришло время замены масла. Как бы процедура всем известная.
Но , как говорится, есть маленькое =НО=.
Кто-то химку пятиминутку, кто просто так, кто помешался на =Димексиде=.
У каждого свои резоны.
Я не стал =химичить= , решил сделать промывку с соляркой.
Можно было бы и =Димексид= но не счел нужным. т.к. не видел такого критического засира мотора.
Поездил с супругой по делам . Машина горячая -- заехал на яму.
Слил маселко.
Прежде чем залить =промывку= взял и с маленьким фонариком , через горловину, осмотрел =поле деятельности=.
Внутреннее дно головы было с четким черным налетом. Не критичным но все же.
Отлил 1л. отдельно и добавил туда 1л. соляры и все обратно в двигатель.
Запустился, вкл. печку и принудилово. 10 мин. промывки.
Слив.
После внимательно осмотрел небольшую но доступную зону.
Реально проступила металическая поверхность.
Т.е. работает!!! Не идеально но очевидно.
Если бы делал так 5-тый раз подряд то результат был бы на порядок эффективней.
Залил туда в качестве промывки 2л 10w40 ( остатки с предыдущих замен) и остаток отработки , где то 500 мл .
Основная задача -- убрать остатки соляры. Промывка тоже была адски черной.
Замена фильтра. Заливка масла.
Вывод как для себя:--
Нужно делать при кажной замене.
Моющие качества однозначно гарантированы по сравнению к =химии= различных производителей.
Соляра щадящая к резиновым уплотнителям. Мыть можно хоть целый час.
З.Ы. Огнетушитель тоже приготовил на всякий случай
. Бережоного Бог бережет.