Виталий73
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 20 Июн 2018
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 46
- Авто
- ВАЗ 2109, 1,5л, карб, 1998г.в.
Здравствуйте. У меня ВАЗ 2109, высокая панель, 98г.в., карбюратор.
На ходу пошёл дым из под панели (в районе щитка приборов). Заглушил машину, скинул АКБ. Затем накинул АКБ – больше не дымит, но как оказалось - пропала зарядка.
Снял щиток приборов, там оказывается оплавилась плата в одном из углов. Собственно вопросы:
1. Если поставлю другую приборку - не произойдёт ли с ней то же самое? Т.е. причина в неисправности самой моей приборки или же это просто следствие другой поломки?
3. По объявлениям нашёл приборку, но у неё есть отличие: нет разъёма отмеченного стрелкой на фото. На моей он есть и к нему подключался двухконтактный разъём. Подойдёт такая или нет?
На ходу пошёл дым из под панели (в районе щитка приборов). Заглушил машину, скинул АКБ. Затем накинул АКБ – больше не дымит, но как оказалось - пропала зарядка.
Снял щиток приборов, там оказывается оплавилась плата в одном из углов. Собственно вопросы:
1. Если поставлю другую приборку - не произойдёт ли с ней то же самое? Т.е. причина в неисправности самой моей приборки или же это просто следствие другой поломки?
3. По объявлениям нашёл приборку, но у неё есть отличие: нет разъёма отмеченного стрелкой на фото. На моей он есть и к нему подключался двухконтактный разъём. Подойдёт такая или нет?