Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21099 карбюратор!! Машина теряет холостые обороты по неизвестным причинам , карюратору нет 6 ме

Дмитрий Кичук

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
3
Возраст
27
Авто
ВАЗ 21099
Здравствуйте дорогие водители русского автопрома! Проблема моя заключается в том что моя ласточка с установкой нового карбюратора начала чувствовать себя на много лучше, но появился новый ряд проблем, по началу западала игла,если машина на протяжении пары часов не эксплуаторовалась ( проблема время от времени пропадала) на данный момент игра чувствует себя нормально, я бы уже давно бы поменял ее что бы не мучаться , но не хочу забирать новый карбюратор , вскоре машина по непонятным причинам начала глохнуть прям на ходу, иногда можно было просто нажатием на педаль газа возбудить двигатель и все было нормально , порой надо было проводить данную процедуру на скорости , правда дергало ее очень не приятно и болезненно для гранат, иногда и это не помогало приходилось крутить стартером иногда запускалась моментально , а иногда приходилось долгое время крутить стартером. И буквально сегодня, она начала глохнуть и ничего ей не помогало , на ходу все хорошо, ее не дёргает не троит , только уберешь скорость и скинешь ногу с педали газа она тут же глохнет. С горем пополам, на вытянутом подсосе я добрался до дома и начал искать причину протер все провода , катушки, трамблёр, ничего не помогло, в итоге выкрутил электромагнитный клапан , работать стала ровнее, по крайней мере не глохла, сначала проверил работает ли клапан , клапан щелкает без перебоев, снял с него провод и начал вкручивать его на место до тех пор пока машина не начала глохнуть , как появились первые признаки того что машина глохнет одел провод обратно и немного докрутил клапан до ровной работы двигателя, отрегулировал обороты винтом, вроде все в порядке , но как только перегазуешь ДВС обороты опять пропадают , незнаю что делать, в чем причина???? Не могу все списать на клапан, немного грешу на проводку , есть ли хоть какие-то предположения ??? ( Прошу прощения за мою грамматику)
 
Здравствуйте дорогие водители русского автопрома! Проблема моя заключается в том что моя ласточка с установкой нового карбюратора начала чувствовать себя на много лучше, но появился новый ряд проблем, по началу западала игла,если машина на протяжении пары часов не эксплуаторовалась ( проблема время от времени пропадала) на данный момент игра чувствует себя нормально, я бы уже давно бы поменял ее что бы не мучаться , но не хочу забирать новый карбюратор , вскоре машина по непонятным причинам начала глохнуть прям на ходу, иногда можно было просто нажатием на педаль газа возбудить двигатель и все было нормально , порой надо было проводить данную процедуру на скорости , правда дергало ее очень не приятно и болезненно для гранат, иногда и это не помогало приходилось крутить стартером иногда запускалась моментально , а иногда приходилось долгое время крутить стартером. И буквально сегодня, она начала глохнуть и ничего ей не помогало , на ходу все хорошо, ее не дёргает не троит , только уберешь скорость и скинешь ногу с педали газа она тут же глохнет. С горем пополам, на вытянутом подсосе я добрался до дома и начал искать причину протер все провода , катушки, трамблёр, ничего не помогло, в итоге выкрутил электромагнитный клапан , работать стала ровнее, по крайней мере не глохла, сначала проверил работает ли клапан , клапан щелкает без перебоев, снял с него провод и начал вкручивать его на место до тех пор пока машина не начала глохнуть , как появились первые признаки того что машина глохнет одел провод обратно и немного докрутил клапан до ровной работы двигателя, отрегулировал обороты винтом, вроде все в порядке , но как только перегазуешь ДВС обороты опять пропадают , незнаю что делать, в чем причина???? Не могу все списать на клапан, немного грешу на проводку , есть ли хоть какие-то предположения ??? ( Прошу прощения за мою грамматику)
 
Сегодня поменял электромагнитный клапан ( старый тоже щёлкал без перебоев , жиклер загрязнений не имел) холостой ход вернулся. Будем надеяться что это единственная причина всего происходящего с ней.
 
Если в дороге такая беда усугубляется, то можно обломать "иглу" электро магнитного клапана. Расход может вырасти на 0,5 Л/100км ( так пишут). Я вообще всегда ездил с обломанной иглой и снятой клеммой с Эл магн.клапана. расход 8-9 л был в городе. Там еще его надо вкручивать " правильно" , не тянуть сильно,погугли если опять понадобиться.
 
Я менял ЭМК клапан на другой, или новый , жиклер со старого на новый переставлял, походу разный калибр хоть и там и там написано 41..А вобще тоже отломал нах ту иглу и питание отсоеденил, нехочу на сфетофоре по переключения заглохнуть..
 
Сверху