Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

горит лампа НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМ., но зарядка есть

Главное до зимы не тяни ( холодно заниматься и акум хуже в машине заряжается при низких температурах). Периодически проверяй напругу с включенным ближним, что бы не стать где нибудь одному в глуши. Датчик температуры можно и так тестером вроде проверить (по моему он сопротивление меняет в зависимости от темп.), погугли; а головку стрелки можно ,наверное, без снятия вызвонить ( надо схему смотреть). Черкани тогда как справишься.
 
Обновление:
61 контакт 10в на больших оборотах, 7.4 на малых. Мерял на генераторе.

11.9в ХХ без потребителей на
11.2в - ХХ с ближним

откинут 61 провод от гены:
  • на гене 61 контакт - 7.4В
  • на проводе 61 - 11.08В
  • с прогазовкой до 3000 оборотов - 12,1В.
Если гена выдаёт на обмотку такие малые напряжения, в чем может быть причина? Напомню, подкова недавно заменялась...) Сегодня буду гену перебирать повторно.
 
Последнее редактирование:
Черкани тогда как справишься.
Привет! Замеры сделал, они в посте выше.
А "Геннадий" уже отмучался. Перестал давать зарядку... разобрал: один из трех проводов статора оборван, а обмотка звонится на железо =/
Может быть 61 контакт на гене пониженное напряжение давал из-за того что 2 провода было а не 3?
 
Если обмотка звонится на корпус генератора ( не через диоды подковы) да еще и одна часть в обрыве, наверное, проще заменить генератор.
Если часть обмотки в обрыве то напряжение и на аккумулятор и на обмотку возбуждения будет занижено и менее стабильно ( т.к. одного горба из трех не будет ( бо'льшие пульсации будут)), но когда акум подключен он будут сглаживать их( т.к. он как " конденсатор" большой емкости); НО в любом случае надо либо менять либо перематывать гену. Я бы поменял ( доже при ограниченности средств).
Кстати тестор может намахивать при наличии приличных пульсаций, хотя должен мерить среднеквадратичное значение ( но я однажды столкнулся с такой проблемой, сам не знаю почему он так себя вел).
Жаль что после такой работы придется все же менять генератор.
 
НО в любом случае надо либо менять либо перематывать гену. Я бы поменял ( доже при ограниченности средств).
это да. В тот же день заказал гену нового. https://www.drive2.ru/l/500391041409483603/
А что если на старый генератор поставить обмотку новую (чтоб лежал в запасе) ? мост новый, релюшка новая, якорь вроде бы нормальный (лампочкой под 220В не проверял, но мультиметром на замыкание кольца с клювом проверял) . Подшипник живой ещё (+набил туда литола немного). Стоит с старого гену реанимировать в запас или это гиблое дело? Слышал от знакомого, что генераторы со временем намагничиваются и теряют свои свойства
 
А что если на старый генератор поставить обмотку новую (чтоб лежал в запасе) ? ... Стоит с старого гену реанимировать в запас или это гиблое дело? Слышал от знакомого, что генераторы со временем намагничиваются и теряют свои свойства
Тут я тебе не смогу подсказать, сам никогда не перематывал и на перемотку не отдавал.
По поводу намагничивания тоже что-то подобное слышал, но на сколько это правда не знаю.
Вообще двигатели перематывают иногда, чаще когда движёк дорогой, что бы "игра стоила свеч".
Можешь попробовать сам посмотреть где коротит на корпус ( межвитковое ты вряд ли увидеть так просто), если найдешь ,- изолировать или лаком покрыть, ну это так, из области теории.
Уточнить по цене сколько это стоит и решишь короче + еще с намагничивания вопрос не ясен, если еще и за это платить, то может и нет смысла заморачиваться.
 
Сверху