Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пропало напряжение в бортовой сети(решено)

Skumk

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
6
Возраст
29
Авто
ВАЗ 21093 1.5 2002 г.в.
Всем привет. Вообщем такая история. Началось всё уже давно, когда аккумулятор снимешь, потом поставишь, включаешь зажигание, всё норм, хочешь завести, щёлк и всё, напряжение пропадает совсем. Лечилось снятием и установкой минусовой клеммы на акб, она плоховато прилегала к выводу аккумулятора. Так порой снимал и одевал раз 10, потом заводилась и всё, дальше без проблем до следующего снятия аккумулятора. Ну я привык уже, тут у меня появились рывки при движении. Порой они доходили до такой степени, что прям вообще всё по салону летает. Но ХХ стабильный был. В итоге в один прекрасный день доехал до парковки, перед этим машина минут 10 дёргалась, как истеричка, но опять же, ХХ в норме. Потом пришёл, поворачиваю ключ и ничего. Напряжения вообще нет, только мафон работает, так как он напрямую подключен к АКБ. Не работает вообще ничего, ни аварийки, ни габаритки, ни стопы. Купил сегодня новую клемму на минус с двумя проводами, всё нормально прикрутил, зажал, естественно это не помогло.
Заметил, что при повороте ключа зажигания в первое положение, релюха судорожно щёлкнуть пытается и всё. При нажатии на сигнал реле тоже кое-как пытается щёлкнуть.
 
С замка заж. начни смотреть
Хорошо. Завтра начну. Друг сегодня мимо моей машины ехал, и говорит, что у меня габаритки сзади горят. Неужто само починилось. Домой приеду, проверю.
 
С замка заж. начни смотреть
Если ни фига не работает, то замок тут ни при чем)) снова начни с клемм АКБ, очень поможет специальный прибор, который работает на вакуумной лампе с двумя проводами...
 
у меня было, что при появлении любой нагрузки в сети проседало напряжение в бортовой сети до 2 вольт и естественно ничего не работало, кроме того что напрямую к аккуму подсоединено. Помогла замена кабеля от аккумулятора к генератору. Там был плохой контакт где-то на скрутке и кабель без нагрузки звонился мультиметром на ура, а при любой мало-мальской нагрузке уже не мог держать напряжение.
 
Если ни фига не работает, то замок тут ни при чем)) снова начни с клемм АКБ, очень поможет специальный прибор, который работает на вакуумной лампе с двумя проводами...
Я клеммы уже так задрочил, что блестят просто шикарно. А вторая вообще новая. Но ещё попробую.
 
у меня было, что при появлении любой нагрузки в сети проседало напряжение в бортовой сети до 2 вольт и естественно ничего не работало, кроме того что напрямую к аккуму подсоединено. Помогла замена кабеля от аккумулятора к генератору. Там был плохой контакт где-то на скрутке и кабель без нагрузки звонился мультиметром на ура, а при любой мало-мальской нагрузке уже не мог держать напряжение.
Он у меня целый идёт от клеммы до гены. Без скруток. Я его с обоих сторон скручивал и зачищал контакты.
 
Почему я ещё думаю, что это не клеммы, потому-что я провода с другой машины цеплял, по сути напряжение должно было бы появиться, но его не было.
 
Починил сегодня. Дело оказалось в косе, которая с генератора идёт дальше к блоку. Там провода прогнили и замыкали. Всё нормально отрезал, соединил. Нужно менять проводку полностью нафиг, всё гнилое. Дворники после этого не работали. Видимо в блоке предохранителей что-то прогнило. Подключил напрямую.
 
Починил сегодня. Дело оказалось в косе, которая с генератора идёт дальше к блоку. Там провода прогнили и замыкали. Всё нормально отрезал, соединил. Нужно менять проводку полностью нафиг, всё гнилое. Дворники после этого не работали. Видимо в блоке предохранителей что-то прогнило. Подключил напрямую.
напрямую чревато, хоть подвесные предохранители поставь в разрыв. А вообще монтажный блок не мешало бы вскрыть и отмыть со спиртом, чтоб избежать новых сюрпризов.
P.S. А в каком именно месте провода сгнили? я вот собираюсь своим ревизию провести, будет полезной инфа о "больных местах". А то на генераторе у меня 14, а на лампочке которая АКБ на приборке показывает - 7-8. =/
 
Дворники после этого не работали. Видимо в блоке предохранителей что-то прогнило. Подключил напрямую.
Ну вот как так?? на дворники ума хватило их как то соеденить на прямую ( не каждый "электрик" в пяти проводах сможет разобраться), а с проводом пол недели возился))))))
 
Сверху