Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с давлением масла 2109(РЕШЕНО!)

Trolls

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
7
Возраст
27
Авто
ВАЗ 21093 двс 21083 1999г.в.
Собираясь утром на учебу, я завел двигатель, убедился что все индикаторные лампы потухли, убавил обороты до минимальных и пошел собираться. Вернувшись к машине я услышал постукивания, а сев в салон обнаружил загоревшуюся лампочку датчика масла. Масло было в допустимом уровне. В тот же день был заменен масляный насос- результат нулевой. по думали что вкладыши к чертям провернуло(машина минут 10 работала). Скинули двигатель, все было в норме. поменяли коленвал из за выработки, поставили новые вкладыши, все перебрали, шлангом продули маслянные каналы, все было норм. Собрали, поставили новый масляный фильтр, датчик давления масла. Запуск иии... Шиш. Давления нету. Вчера еще раз сняли масло приемник, вымыли из него все говно, долил чуть по больше масла и попробовал через редукционный клапан масляного насоса напрямую залить масла. Большим успехом это так же не обвенчалось. Я уже неделю мучаюсь с этой машиной и у меня просто уже закончились идеи. Где рыть, что копать? Чуть позже попробую еще один масляный насос поставить с донорской машины...
 
Есть похожие темы, там и все варианты причин описаны.:poisk:
 
Тогда что там голову ломать? Из за чего пропало давление? вернее его отсутствие и стало причиной "стука" а что отвечает за давление?
С выкрученым датчиком давления пробывал заводить?
 
Тогда что там голову ломать? Из за чего пропало давление? вернее его отсутствие и стало причиной "стука" а что отвечает за давление?
С выкрученым датчиком давления пробывал заводить?
Пробовал. Даже сам датчик сухой, ни капли масла. Я даже больше скажу. Масло почти не попадало в маслянный насос.
 
Ну вот с насоса и начни.
 
По какой-то причине масло не втягивается в масляный насос. Давление абсолютно никакое не создается. Была версия что подсасывает воздух через маслоприемник. Но я его дважды на герметик сажал.
Ну вот с насоса и начни.
Все пакость в том что на старом, что на новом насосе масло не засасывалось(как я предпологаю), соответственно давление не создавалось. Какие могут быть причины? Подсос воздуха через маслоприемник? маслоприемник на герметик сажался 3 раза(при кап ремонте и отбегало 3.5к, после попытки выяснить причину и вчера я его на герметик сажал) Где то в другом месте подсос воздуха? Сейчас даже по крутить движок не могу. Все слишком сухо в поршневой, вклыдишам хана придет, да и у стартера бедникс вылетает, боюсь как бы вал не заклинило у меня на данный момент
 
Ломаем с батькой голову уже неделю. Надо по обедать и пробовать подкидывать другой масляный насос. Но я даже движок крутануть сейчас не могу чтобы проверить.
 
Мы ее победили. Проблема обнаружена, устранена, и масло течет положенным ручьем.
Редукционный клапан видимо не до конца закрывался и масло гонялось кругами по насосу. Вытащили старый, он сидел слишком туго, поставили со старого насоса(зашел на ура) и масло побежало!
Тему можно закрывать
 
Сверху