Trolls
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 7
- Возраст
- 27
- Авто
- ВАЗ 21093 двс 21083 1999г.в.
Собираясь утром на учебу, я завел двигатель, убедился что все индикаторные лампы потухли, убавил обороты до минимальных и пошел собираться. Вернувшись к машине я услышал постукивания, а сев в салон обнаружил загоревшуюся лампочку датчика масла. Масло было в допустимом уровне. В тот же день был заменен масляный насос- результат нулевой. по думали что вкладыши к чертям провернуло(машина минут 10 работала). Скинули двигатель, все было в норме. поменяли коленвал из за выработки, поставили новые вкладыши, все перебрали, шлангом продули маслянные каналы, все было норм. Собрали, поставили новый масляный фильтр, датчик давления масла. Запуск иии... Шиш. Давления нету. Вчера еще раз сняли масло приемник, вымыли из него все говно, долил чуть по больше масла и попробовал через редукционный клапан масляного насоса напрямую залить масла. Большим успехом это так же не обвенчалось. Я уже неделю мучаюсь с этой машиной и у меня просто уже закончились идеи. Где рыть, что копать? Чуть позже попробую еще один масляный насос поставить с донорской машины...