Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет зарядки АКБ в режиме х/х под нагрузкой. ВАЗ 2114.

ДАНИЛ1988

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
9
Возраст
35
Авто
ВАЗ-2114, 1,5 м3, 2006 г. в.
Приветствую всех! Решил поставить сигнализацию с автозапуском на свою машину. После установки хотел проверить автозапуск, на что мне установщики сказали, что у меня разряженный АКБ и поэтому стартер не осиливает. И сказали : "Купи новый АКБ и всё будет ОК".
Я соглашусь с ними, что АКБ, скорее всего, пора менять, так как ему уже 2,5 года (с даты покупки). НО, меня заинтересовал сам факт разряда АКБ (причина, так сказать).
Решил взяться за замеры как и своей машины, так и знакомого 14ой с новым АКБ и рабочей системой зарядки.
Моя машина, напряжение АКБ 12,3 В.
1) ХХ, без нагрузки: 13,7-14,2 В (не понятно, почему напряжение прыгает);
2) 3000 об., с нагрузкой: 13,05 В;
3) ХХ с нагрузкой: 11,97 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,29 В; при отсоединённой фишке: 12,4 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 , но напряжение прыгало то 8, то 10, то 4, то 1, то прям к 0 В. Такая же картина наблюдалась и при отсоединённой фишке.

Машина товарища, напряжение АКБ 12,7 В.

1) ХХ, без нагрузки: 14,05;
2) 3000 об., с нагрузкой: 12,98В;
3) ХХ с нагрузкой: 12,7 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,25 В; при отсоединённой фишке: 12,7 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 без скачков напруги.

Товарищи, прошу помощи в возникшей проблеме. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать, что вышло из строя и что необходимо заменить?

Добавлю: заменил таблетку (но её не проверял), заменил диодный мост (проверен неоднократно - исправен). При повороте ключа лампа индикации АКБ загорается, при включении двигателя - гаснет.
 
Ну более детально и корректно тебе форумчанин Електрический подскажет.
Но на мой взгляд аккум то причем. За 2,5 года даже самый несчастный аккум не сдохнет.
До установки сигналки было все ОК или нет?
Если было все ОК пошли нах "установщиков" - или пусть доделывают или забери у них бабки :)
Таблетку когда менял до установки сигналки или после?
А то маленько непонятно проблемы были до сигналки или стали после установки.
 
Ну более детально и корректно тебе форумчанин Електрический подскажет.
Так я и жду этого форумчанина здесь))

До установки сигналки было все ОК или нет?
Скорее всего нет... Так как при морозе -10 и ниже заводилась машинка с трудом....

Таблетку когда менял до установки сигналки или после?
Все замены проводились после установки))

А то маленько непонятно проблемы были до сигналки или стали после установки.
Скорее всего, проблемы были и до установки, но я этому не придавал особого внимания. Команда на автозапуск идёт, стартер крутит, но не справляется (не осиливает). Я ставил АКБ на зарядку (24 ч), заменил 50% электролита - сейчас автозапуск работает, даже при температуре -7. Но факт отсутствия зарядки при хх под нагрузкой имеет место быть))
 
Привет! Неверно произвели измерения.

Заведите двигатель на хх, включите свет, печку, обогрев заднего стекла. Подождите одну минуту пока напряжение стабилизируется и измерьте напряжения:
1. Силовая шпилька +генератора, относительно корпуса генератора.
2.Тонкий проводок(мама), относительно корпуса генератора.
3.Напряжение на клеммах АКБ.
4. Напряжение относительно +акб и корпуса генератора
5 +акб и блок двигателя
6 +акб и кузов автомобиля.
От генератора ничего не отключать. Двигатель запущен.
И проверьте , точно ли лампочка АКБ на приборке тухнет после запуска с брелка, как на холодном так и на прогретом двигателе. Иногда оборотов не хватает для самовозбуждения генератора.
 
1. Силовая шпилька +генератора, относительно корпуса генератора.
2.Тонкий проводок(мама), относительно корпуса генератора.
3.Напряжение на клеммах АКБ.
4. Напряжение относительно +акб и корпуса генератора
5 +акб и блок двигателя
6 +акб и кузов автомобиля.
Спасибо за ответ! )
А примерные значения можете назвать (написать)?

И проверьте , точно ли лампочка АКБ на приборке тухнет после запуска с брелка, как на холодном так и на прогретом двигателе.
Да, проверял, лампа гаснет...
 
Спасибо за ответ! )
А примерные значения можете назвать (написать)?
Напряжение (под нагрузкой) в указанных точках должно быть одинаковым , допустимые отклонения 0.3-0.5в
 
если уж у товарища с "исправной" зарядкой какие то странные показания, то судя по всему долго будут разбираться.....
2) 3000 об., с нагрузкой: 12,98В; с такой "исправной зарядкой" можно ну пару дней на морозе поездить и сдохнет аккум..
сперва, наверное, нужно научиться измерения делать...
 
Сверху