ДАНИЛ1988
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 5 Фев 2018
- Сообщения
- 9
- Возраст
- 35
- Авто
- ВАЗ-2114, 1,5 м3, 2006 г. в.
Приветствую всех! Решил поставить сигнализацию с автозапуском на свою машину. После установки хотел проверить автозапуск, на что мне установщики сказали, что у меня разряженный АКБ и поэтому стартер не осиливает. И сказали : "Купи новый АКБ и всё будет ОК".
Я соглашусь с ними, что АКБ, скорее всего, пора менять, так как ему уже 2,5 года (с даты покупки). НО, меня заинтересовал сам факт разряда АКБ (причина, так сказать).
Решил взяться за замеры как и своей машины, так и знакомого 14ой с новым АКБ и рабочей системой зарядки.
Моя машина, напряжение АКБ 12,3 В.
1) ХХ, без нагрузки: 13,7-14,2 В (не понятно, почему напряжение прыгает);
2) 3000 об., с нагрузкой: 13,05 В;
3) ХХ с нагрузкой: 11,97 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,29 В; при отсоединённой фишке: 12,4 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 , но напряжение прыгало то 8, то 10, то 4, то 1, то прям к 0 В. Такая же картина наблюдалась и при отсоединённой фишке.
Машина товарища, напряжение АКБ 12,7 В.
1) ХХ, без нагрузки: 14,05;
2) 3000 об., с нагрузкой: 12,98В;
3) ХХ с нагрузкой: 12,7 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,25 В; при отсоединённой фишке: 12,7 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 без скачков напруги.
Товарищи, прошу помощи в возникшей проблеме. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать, что вышло из строя и что необходимо заменить?
Добавлю: заменил таблетку (но её не проверял), заменил диодный мост (проверен неоднократно - исправен). При повороте ключа лампа индикации АКБ загорается, при включении двигателя - гаснет.
Я соглашусь с ними, что АКБ, скорее всего, пора менять, так как ему уже 2,5 года (с даты покупки). НО, меня заинтересовал сам факт разряда АКБ (причина, так сказать).
Решил взяться за замеры как и своей машины, так и знакомого 14ой с новым АКБ и рабочей системой зарядки.
Моя машина, напряжение АКБ 12,3 В.
1) ХХ, без нагрузки: 13,7-14,2 В (не понятно, почему напряжение прыгает);
2) 3000 об., с нагрузкой: 13,05 В;
3) ХХ с нагрузкой: 11,97 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,29 В; при отсоединённой фишке: 12,4 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 , но напряжение прыгало то 8, то 10, то 4, то 1, то прям к 0 В. Такая же картина наблюдалась и при отсоединённой фишке.
Машина товарища, напряжение АКБ 12,7 В.
1) ХХ, без нагрузки: 14,05;
2) 3000 об., с нагрузкой: 12,98В;
3) ХХ с нагрузкой: 12,7 В;
4) Замеры на входы D (фишка). С повёрнутым ключем: 1,25 В; при отсоединённой фишке: 12,7 В.
5) С рабочем двигателем: 12,4 без скачков напруги.
Товарищи, прошу помощи в возникшей проблеме. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать, что вышло из строя и что необходимо заменить?
Добавлю: заменил таблетку (но её не проверял), заменил диодный мост (проверен неоднократно - исправен). При повороте ключа лампа индикации АКБ загорается, при включении двигателя - гаснет.