Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поменял монтажный блок ваз 2108 карбюратор

Perm_159

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4
Возраст
31
Авто
Ваз 2108 карбюратор 1998
Ваз 2108 карбюратор. Начало все с того что постоянно приходилось поправлять предохранители (трубчатые) в блоке, то одно не светилось, то второе не крутилось. Потом я подумал его почистить, снял значит, вскрыл и тут на тебе, дорожки сгнили, отпадывают, все окислилось... и решил я поменять блок, попался совершенно бесплатно блок от 2113, просто решил попробовать, читал перед этим что менять нужно на определенный... но все же, попытка не пытка, и так, поставил блок от 13, подключил все штекера, все подошло, ииии... работает все кроме зажигания, точнее не могу запустить двигатель с ключа, со стартера запускается, все работает, все горит и моргает (только карлсон постоянно крутит - достал предохранитель, с ним потом разберусь), при повороте ключа зажигания, срабатывает реле которое в подкапотном пространстве на массе вместе с коммутатором, провода проверил, один (розовый) на генератор, второй (красный) на стартер, прозваниваются, но не заводиться с ключа, может подскажите в чем проблема и можно ли это исправить? не хотелось бы нести затраты на новый блок, к тому же этот достался бесплатно, возможно есть колхозный вариант какой то? фото по необходимости сделаю, этот форум последняя надежда! Выручайте мужики!!!!
 
на вентилятор надо ставить реле, на инжекторном блоке оно выведено из блока. По зажиганию надо прозвонить голубой с красной полосой провод на разъёме около коммутатора. На монтажном блоке Х1-3 Х8-4 для удобства схема http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2014/09/shema-zazhiganiya-vaz-2108.jpg
 
Сверху