Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хочу новую зубилку, да их уже не выпускают

не получилось у меня ни расход измерить норм, ни запчастями затариться. Вечером в четверг трогаясь со светофора так и остался на первой передаче. Рычаг не сдвигается до конца, что то мешает, надо разбирать коробас. Видимо заодно и сцепуху надо поменять, хоть и перестала буксовать совсем.
 
Ну это печаль просто, до сих пор не могу разобраться с тачкой, то у меня нет времени, то у ребят, к которым повезу ее. Еще морозы вдарили. Сам снизу посмотрел, думал, может что с карданом, с ним все ок, что то внутри коробки. И походу втулка разбилась, так как шток люфтит сильно.
 
с расходом ничего сказать не могу, не до него, примерно 10-12л на сотку по примерным наблюдениям, опять же очень неточно. Но дело в другом, только починил коробас, через 200км снова сломал. В тот раз отвалился зуб с пятой передачи и мешался. На этот раз третью передачу раскрошил в хлам. Ужс....и это при том, что давляк 0.7 вместо 1 бара, она едет сейчас как по мне хуже чем на той турбине, так я еще и не жарил впринципе. Опять перед НГ проблемы с тачилой возникли, второй год подряд(

Ну, а вообще, хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом! Успехов, счастья и здоровья!
 
Наконец созрел написать пару слов) По расходу выходит 10-11 литров в смешанном цикле. Давляк пока не менял, так и дует 0,7 кажется не едет нифига, хотя до сотки на зимней резине шириной 175 удавалось разгоняться за 7,4с, на летней в 7 или меньше уложусь, тут пробуксовки оч много. По поводу сцепления, видимо за полтора года простоя с ним что то произошло и нужно было просто прикатать и оно снова стало держать, но все равно поставили усиленную корзину под керамику из старых запасов от Pilenga. Наконец то руки дошли поставить приборку Gamma 822, которая 2 года лежала на полке. А так же установил видеорегистратор, который еще больше лежил и ждал своего часа) На машине пробежал уже около 5тыс км. Поменял масло в двигателе, а так же в коробке. В коробку залил на этот раз синтетику. Так же немного протюнил нулевик, а то мне не нравится как он справляется со своими обязанностями. Осталось поменять топливный фильтр.
 
пока писал много текста, меня отлогинили с сайта и при отправке весь текст потерялся....заново набирать уже нет настроения и желания(( В общем тут должно было быть написано про приборку, про установку, впечатления и тд. Пока выкладываю только фото, может потом напишу про приборку.

приборка 1

приборка 2

приборка 3
 
О нулевике:

Стоит нулевик, но толку от него мало. Поэтому решил его немного модифицировать) Купил угольный фильтр салона под 14-ку, снял фильтрующую ткань и обернул новый нулевик, хватает прям как будто для него и делалось, а сверху обтянул самыми плотными колготками)

после 3к пробега

пробуем примерить

установка

фото старой турбины после нулевика, крыльчатка вся покоцана
 
Все думал что делать с торпедой и все больше склоняюсь к мнению, что нужно делать что то самодельное под мои запросы. И чтобы я там ни надумал, самое главное, с чем у меня всегда были проблемы - это воздуховоды. Поэтому решил начать работу с ними, а от них уже тогда плясать с мыслями и торпеде. Были вараианты делать что то самодельное, но эти идеи откинул, оставались два варианта: 1) найти воздуховоды от низкой торпеды 2) купить воздуховоды под 14-ку. Остановился на втором варианте. Примерил, вроде неплохо. Не очень нравится центральная часть, которая обдувает лобовуху, но в целом все неплохо.

фото 1

фото 2

фото 3
 
За апрель случилось несколько непредвиденных происшествий. Сломался стартер и бензонасос. Стартер сам по себе, а бензонасосу я помог. Дело в том, что на новой приборке можно тарировать показания стрелок. Вот я и катался до пустоты в баке. Пару раз до почти минимума, а один раз получилось так, что до заправки чуть не доехал, два литра пришлось доливать из канистры, чтоб доехать. Для насоса нужен уровень не ниже четверти бака, ну вот и хана ему настала после всех издевательств. На самом деле не зря все это произошло, единственное что напрягает, это цена нового в 8,5к рублей. А в остальном только плюсы. Первое, что понравилось, это что сетка и бак чистые, хоть и пробежали уже под 30к. Далее обнаружил подплавленности на контактах, поменял провода на более толстые. Завтра все буду собирать до конца и ставить.
 
Последнее редактирование:
В предыдущем посте поправил ссылки, теперь все фотки открываются) И еще съездил за другой штукой, буду ставить позже, пока только фото, для чего это и зачем, напишу позже)

Штука)
 
Всем привет, давно меня тут не было... В общем, с машиной особо ничего не происходило с момента написания последнего сообщения. Ездил по-тихоньку, что то дорабатывал, изменял, но не сильно кардинально. Понял, что хочу больше мощи, а это тянуло за собой новые доработки и сложности с повседневным использованием автомобиля, чего мне не хотелось. Поэтому с доработками мотора я завязал. Поменял тормоза, воткнул везде дисковые, сзади суппорта от соляриса. Поставил хорошую сигнализацию с автозапуском. Не помню писал тут или нет, разжился эксклюзивными задними фонарями, заменил задние аммортизаторы спружинами. Один раз у меня прогорела прокладка между гбц и блоком, даже голову чуток увело, но через пару дней машина снова была в строю. По большому счету, проблем с машиной не испытывал, ездил я на ней всегда и везде, бывали может быть небольшие казусы, но очень редко и быстроустранимые. В один прекрасный день я понял, что пора менять авто. Дело не в том, что с машиной что то стало не так, а в осознании того, что машина проектировалась в далеких 80ых годах и меня с каждым днем все больше раздражали некоторые проектировочные решения, плюс мне хотелось больше мощи. Плюс у меня уже не было сил на работы по салону, я очень хотел все кардинально переделать. Выставил авто на продажу и сразу поехал в гараж что то оттуда забрать и посмотреть какие детали от машины остались, отсортировать и сложить отдельно. И по пути в гараж произошло первое мое дтп за 6 лет владения этим авто. Перед съездом с эстакады я начал оттормаживаться после, но внезапно передо мной оказалась фура и я нажал на тормоз сильнее, после чего машину начало разворачивать. Пришлось отпустить тормоз, и вытаскивать машину из заноса, при этом пытаясь не догнать фуру впереди. В итоге машину покоцал слегка об отбойник, замял слегка переднее крыло спереди, оно ушло в секцию фары с поворотником, а так же немного замялось заднее крыло прям аккурат перед лючком бензобака. Затем через неделю на выезде с Т-образного перекрестка догнал впереди идущую машину, произошло это на скорости 10км/ч, человек поехал достаточно бодро, я отвернул голову на секунду влево посмотреть нет ли машин, а когда поверул обратно, впереди идущая машина резко вдарила по тормозам, хотя причин для этого не было, дорога была пуста. В общем замял усилитель с кронштейнами переднего бампера. После этого я вообще машину совсем не жалел, как я только на ней не ездил, но на удивление, она терпела все и ни разу не подвела. Прошел уже год, а машину никто не покупал и даже не было звонков по ней. И в один прекрасный день я психанул и сильно скинул цену за машину в объявлении. После чего мне стали раздаваться звонки, в итоге ко мне ночью приехал покупатель, посмотрел машину, был очень удивлен почему я машину в таком хорошем состоянии продаю так дешево, все искал подвоха и не находил, поездка на машине его так же очень впечатлила. По его словам, все машины подобного плана, которые он смотрел, стоили в полтора-два раза дороже и были в плачевном состоянии. В итоге он же у меня ее и купил. Когда он уезжал на ней, появилось ощущение, что отдал частичку себя и стало даже немного грустно. Но...нужно двигаться дальше!
 

Вложения

  • каррр111.jpg
    каррр111.jpg
    234.9 KB · Просмотры: 34
По его словам, все машины подобного плана, которые он смотрел, стоили в полтора-два раза дороже и были в плачевном состоянии. В итоге он же у меня ее и купил. Когда он уезжал на ней, появилось ощущение, что отдал частичку себя и стало даже немного грустно. Но...нужно двигаться дальше!
как свою автобиографию прочитал
 
Сверху