Всем привет, давно меня тут не было... В общем, с машиной особо ничего не происходило с момента написания последнего сообщения. Ездил по-тихоньку, что то дорабатывал, изменял, но не сильно кардинально. Понял, что хочу больше мощи, а это тянуло за собой новые доработки и сложности с повседневным использованием автомобиля, чего мне не хотелось. Поэтому с доработками мотора я завязал. Поменял тормоза, воткнул везде дисковые, сзади суппорта от соляриса. Поставил хорошую сигнализацию с автозапуском. Не помню писал тут или нет, разжился эксклюзивными задними фонарями, заменил задние аммортизаторы спружинами. Один раз у меня прогорела прокладка между гбц и блоком, даже голову чуток увело, но через пару дней машина снова была в строю. По большому счету, проблем с машиной не испытывал, ездил я на ней всегда и везде, бывали может быть небольшие казусы, но очень редко и быстроустранимые. В один прекрасный день я понял, что пора менять авто. Дело не в том, что с машиной что то стало не так, а в осознании того, что машина проектировалась в далеких 80ых годах и меня с каждым днем все больше раздражали некоторые проектировочные решения, плюс мне хотелось больше мощи. Плюс у меня уже не было сил на работы по салону, я очень хотел все кардинально переделать. Выставил авто на продажу и сразу поехал в гараж что то оттуда забрать и посмотреть какие детали от машины остались, отсортировать и сложить отдельно. И по пути в гараж произошло первое мое дтп за 6 лет владения этим авто. Перед съездом с эстакады я начал оттормаживаться после, но внезапно передо мной оказалась фура и я нажал на тормоз сильнее, после чего машину начало разворачивать. Пришлось отпустить тормоз, и вытаскивать машину из заноса, при этом пытаясь не догнать фуру впереди. В итоге машину покоцал слегка об отбойник, замял слегка переднее крыло спереди, оно ушло в секцию фары с поворотником, а так же немного замялось заднее крыло прям аккурат перед лючком бензобака. Затем через неделю на выезде с Т-образного перекрестка догнал впереди идущую машину, произошло это на скорости 10км/ч, человек поехал достаточно бодро, я отвернул голову на секунду влево посмотреть нет ли машин, а когда поверул обратно, впереди идущая машина резко вдарила по тормозам, хотя причин для этого не было, дорога была пуста. В общем замял усилитель с кронштейнами переднего бампера. После этого я вообще машину совсем не жалел, как я только на ней не ездил, но на удивление, она терпела все и ни разу не подвела. Прошел уже год, а машину никто не покупал и даже не было звонков по ней. И в один прекрасный день я психанул и сильно скинул цену за машину в объявлении. После чего мне стали раздаваться звонки, в итоге ко мне ночью приехал покупатель, посмотрел машину, был очень удивлен почему я машину в таком хорошем состоянии продаю так дешево, все искал подвоха и не находил, поездка на машине его так же очень впечатлила. По его словам, все машины подобного плана, которые он смотрел, стоили в полтора-два раза дороже и были в плачевном состоянии. В итоге он же у меня ее и купил. Когда он уезжал на ней, появилось ощущение, что отдал частичку себя и стало даже немного грустно. Но...нужно двигаться дальше!