Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя восьмерка

Ясно... я себе купил железяку с крепежом... и она к телеку приваривается... но этож радиатор снимать...старую вырезать... вваривать эту железку.. целое дело!!! Короче понял, тупо плашечки вырежу.. тыц их туда да и ладно.....лыж бы ехала...

На счет поршневой понял... читал!!! думаю хорошо расточили!!! Одобряю:ggg:
та че лишь бы ехала, я их чуть разгибал, что бы подушка влезла, то хрустело на телеке а не швак у плашек

з.ы. я не точил ничего :eek:
 
у меня была десятая опора... правда фото не очень..
 

Вложения

  • IMG_20130317_161730.jpg
    IMG_20130317_161730.jpg
    136 KB · Просмотры: 22
ОООчень много букаффф

ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108 , Ч.-2, завершающая, как бы THE END

f4a4184s-480.jpg

Ну что, парни, респект всем кто следил, советовал, помогал, вот сегодня и я наконец то могу сказать, ДА, ОНО едет)),

5a24184s-480.jpg


Дома говорили, 2 недели, нафиг надо, до нового года сделаешь потихоньку...

9c24184s-480.jpg


да, провозился 2 недели, а не 4 дня и не 5, как читал во многих бортовиках,

d8a4184s-480.jpg


множество форсмажоров мешало мне поставить эту точку, или перейти в тот период моей 2108 i, с которого я в принципе могу начать как бы отcчет работы пусть и не нового сердца, а так, типа, почки)).

b404184s-480.jpg

место подсоса ЧЕК

73538 км. будет этой точкой, хотя будут еще наблюдение за приживаемостью имплантанта, но это уже в последствии жизни

Про форсмажоры: О да, их было достаточно, на, как бы последнем этапе, регулировка клапанов, две подряд мойки ДУ, чистка форсунок, все это борьба за ровный холостой, мкоторый сейчас где то на 99% стабилен, хотя так и не понял, что помогло, то ли послабление клапанов, то ли мойка форсов, то ли смазка силиконом вымытого до блеска РХХ…

Чистка форсов свелась к любому самопалу с ютуба, с одним но: GM форсы несовмещаются ни с шприцом ни напрямую с пыптиком баллончика ввиду своей конструкции, в итоге подобран индивидуальный переходник с какой то масленки, и все ОК.

d304184s-480.jpg


2184184s-480.jpg
может ты мне что нибудь подскажешь при прогреве двигателя набирает обороты заглушишь через минуты заведёшь всё нормально? и еще как подключить тахометр? мозги GM НИЗКАЯ ПАНЕЛЬ и как ты подключил штуку которая показывает вольт
 
1.чистить дроссель, подкидывать датчики на нем и ДТОЖ
2. в БЖ все есть, вот схема , предпоследний пост, http://2108.info/forum/threads/13970/page-2
3. кит вольтметр место стока припаял, если о приборке
 
Да, кстати, свой БЖ наверное считаю закрытым, ушла восьмерочка, как частичка жизни, но все в жизни меняется, так что новый проект, но уже не на этом форуме :write:

edef95aa51e8.jpg
 
Итак, прикупил сегодня все для двигателя+тосол+масло. Якорь, диодный мост и шеколадку для генератора заменил раньше

  1. Поршня Кострома ВАЗ 2108 (1300), комлект c кольцами и пальцами, 76,4 B
  2. комплект клапанов немагнитящихся польских
  3. Вкладыши шатуные 0,25 ЗМЗ
  4. сальники клапанов Goetze
  5. Сальник распредвала Master
  6. Ремень ГРМ PG
  7. Комплект прокладок
  8. Фильтр маслянный Mann
  9. Фильтр воздушный AF
  10. Маслоприемник в поддон
  11. Мотошины https://tireshop.ua/motoshini
  12. Масло TNK Magnum группа G 10W40
  13. Защиту поддона

    Раньше брал
    1. Накладка нна торпеду низкая
    2. Свечи Zollex
    3. Натяжной
    4. Якорь генератора
    5. Диодный мост
    6. Шеколадка
    7. болты, саморезы,предохранители, лампочки, реле не всчет даже
    8. Герметик
Для начала 270$, главное работа началась, завтра дотру клапана, и послезавтра если получится соберем с батей двиг

А, чуть не забыл,
1. Гудок воздушный Nautilius, - старый сгнил
2. шумка под торпеду - буду менять накладку, прицепом заклею под ней

20 $ итого
Еще недорого обошлось)
 
Сверху