ОООчень много букаффф
ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108 , Ч.-2, завершающая, как бы THE END
Ну что, парни, респект всем кто следил, советовал, помогал, вот сегодня и я наконец то могу сказать, ДА, ОНО едет)),
Дома говорили, 2 недели, нафиг надо, до нового года сделаешь потихоньку...
да, провозился 2 недели, а не 4 дня и не 5, как читал во многих бортовиках,
множество форсмажоров мешало мне поставить эту точку, или перейти в тот период моей 2108
i, с которого я в принципе могу начать как бы отcчет работы пусть и не нового сердца, а так, типа, почки)).
место подсоса ЧЕК
73538 км. будет этой точкой, хотя будут еще наблюдение за приживаемостью имплантанта, но это уже в последствии жизни
Про форсмажоры: О да, их было достаточно, на, как бы последнем этапе, регулировка клапанов, две подряд мойки ДУ, чистка форсунок, все это борьба за ровный холостой, мкоторый сейчас где то на 99% стабилен, хотя так и не понял, что помогло, то ли послабление клапанов, то ли мойка форсов, то ли смазка силиконом вымытого до блеска РХХ…
Чистка форсов свелась к любому самопалу с ютуба, с одним но: GM форсы несовмещаются ни с шприцом ни напрямую с пыптиком баллончика ввиду своей конструкции, в итоге подобран индивидуальный переходник с какой то масленки, и все ОК.