Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

гена не держит нагрузку

xSpike

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Возраст
33
Авто
ВАЗ 21083
итак. если в кратце. гена н едержит нагрузку. на холостых в общем то свои 14.2 кое как выдает. (РН втн с проводком) Далее по мере включения приборов НА холостых заряд падает. можно сказать что такового нет! подчеркну, что хваленый РН свое дело делает НА ОБОРОТАХ. т.е стремится к 14ти вольтам даже при нагрузке. Да меня не устраивает тчо на холостом вообще беда. скажу так: достаточно поездить в темное врмя суток что бы "подубить" акуму - привет зарядное устройство.
до этого стоял 3х уровневый РН. проработал пол года. свое дело делал на ура! почему то перестал работать. грешу что он рабочий но что то сейчас с геной не то.
так же пробовал на нынешний РН ставить диод в разрыв. таких тем в инете полно, и даже тут кто то выкладывал что кремниевый диод очень помогает. выпаял с старого моста. сделал все ка кнадо - эффекта 0! ставил даже 2 ! = 0!
так же имеется старый , еще родной регулятор напряжения. почему поменял его: стал выдавать 16-17В . повидимому когда шарились под капотом его замкнули. ОТСЮДА ВОПРОС - можно ли его пускать в работу?! возможно ли как то понизить его напряжение?!
ПОДСКАЖИТЕ как быть и что делать?!
сейчас попытаюсь кинуть доп массы на двиг.
п.с лампочки в приборке менял, НО НЕ на диодные, обычные 1.2w
что там с ЧЯ?! много чего в инете пишут, так и не понял. НО да я его снимал ранее , еще до всей єтой байды, пропаивал ножки больше ничего не менял.
Заранее спасибо за помощь!
если необходимо - фото регуляторов могу приложить

забыл: 2108, карб, 92г.в. , низкая панель .




 
Последнее редактирование:
Повысь холостые немного-на карбе рег. есть. Доп. масса- лишнее.
 
Повысь холостые немного-на карбе рег. есть. Доп. масса- лишнее.
холостые в норме, недавно от карбюраторщика. даже не горячую не вытягивает, проседает... раньше вроь такого не было...
сегодня катался, заметил лампочка то промигивает...
 
ставил в разрыв подковы и регулятора диоды - и 2 и 3 шт - результата нет! как быть? почему так?! куда копать?
 
Заводим двигатель, даём ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем вольтметр к клеммам АКБ и смотрим напряжение на хх и на 2000 об/мин. Далее включаем ближний или дальний свет, печку, обогрев заднего стекла. Смотрим напряжение на клеммах АКБ и переносим щупы вольтметра непосредственно на генератор, минусовой щуп ставим на корпус генератора, плюсовой на плюсовую шпильку генератора, запоминаем показания и переносим плюсовой щуп вольтметра на проводок который приходит на генератор через лампочку. В одной из позиций будет существенная разница, в противном случае проблема в генераторе.
 
вчера перерал генератор: прозвонил диоды и обмотки... проблем не обнаружено.(((

Заводим двигатель, даём ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем вольтметр к клеммам АКБ и смотрим напряжение на хх и на 2000 об/мин. Далее включаем ближний или дальний свет, печку, обогрев заднего стекла. Смотрим напряжение на клеммах АКБ и переносим щупы вольтметра непосредственно на генератор, минусовой щуп ставим на корпус генератора, плюсовой на плюсовую шпильку генератора, запоминаем показания и переносим плюсовой щуп вольтметра на проводок который приходит на генератор через лампочку. В одной из позиций будет существенная разница, в противном случае проблема в генераторе.
хорошо, спасибо, буду делать замеры! не ясно только с проводком ( я так понимаю, речь о клеме D ?!)
как с него замер брат?! в разрыв?! он ведь в фишке
 
Правильно поняли, нужно сравнить напряжение генератора на силовом выходе и на проводке возбуждения (Д, папа-мама не отключая провод) относительно корпуса генератора, с напряжением на клеммах АКБ
 
еще одна неприятная новость: сел акум за вечер, сразу после зарядки.
сейчас заряжаю... прозвонил силовую ножку 30 на корпус генератора (двигателя)- звониться в обе стороны!
т.е. пробит(ы) плюсовые диоды?! отсюда и утечка?!
 
Нет. Я имею в виду что Вы звонили омметром при подключенном к генератору силовом проводе (хоть и при снятом аккумуляторе ) вот и видели сопротивление борт сети. Силовой провод при таком варианте проверки нужно откидывать от генератора.
 
Нет. Я имею в виду что Вы звонили омметром при подключенном к генератору силовом проводе (хоть и при снятом аккумуляторе ) вот и видели сопротивление борт сети. Силовой провод при таком варианте проверки нужно откидывать от генератора.
пардон, значит не так понял. нет, эту процедуру не проводил. померял только ток утечки = 0.01 без потребителей или с открытой верью (т.е плафон) = 0.36
скоро вылажу замеры
 
прозвонил силовую ножку 30 на корпус генератора (двигателя)- звониться в обе стороны!
т.е. пробит(ы)
Мне казалось что вы орудуете омметром.
Суть не в этом, с утечкой у Вас всё в порядке, судя по цифрам. Замеряйте напряжение в указаных выше точках, и сюда с отчётом.
В жизнеспособности АКБ - уверены?
 
Заводим двигатель, даём ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем вольтметр к клеммам АКБ и смотрим напряжение на хх и на 2000 об/мин. Далее включаем ближний или дальний свет, печку, обогрев заднего стекла. Смотрим напряжение на клеммах АКБ и переносим щупы вольтметра непосредственно на генератор, минусовой щуп ставим на корпус генератора, плюсовой на плюсовую шпильку генератора, запоминаем показания и переносим плюсовой щуп вольтметра на проводок который приходит на генератор через лампочку. В одной из позиций будет существенная разница, в противном случае проблема в генераторе.
итак,до замеров не дошло. вчера был у электрика. Вывод - замена статора. на старом был пробой 1й обмотки... поэтому такие дела. сейчас все в норме. еще поезжу пару дней и понаблюдаю
ВСЕМ спасибо за помощь кто откликнулся!
 
Сверху