Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Карбюратор. Как бороться?

Я не знаю убавится расход или нет с такой доработкой, но думаю при запуске горячего двига с тапкой в пол можно будет забыть, т.к то давление в камере ускорительного насоса не сможет продавить два шара и не будет капать с носа слоника в коллектор.

Ни фига эта теория не подтвердилась:( Расход немного убавился 0,5л максимум. Надо думать дальше как бороться с этой х...ёй.
 
Я решил поступить кардинально, купил инжектор, в конце месяца может поставлю, задрал уже карб, ремонтно пригодность конечно на высоте, но 21 век всетаки на дворе, надо адаптироватся :))))
 
Я решил поступить кардинально, купил инжектор, в конце месяца может поставлю, задрал уже карб, ремонтно пригодность конечно на высоте, но 21 век всетаки на дворе, надо адаптироватся :))))

Цена вопроса?
 
сейчас взял себе более свежую 9-ку инжектор. за месяц всего уже 2 раза тросом тягали так как не завелась, и в дороге самостоятельно не смог определить в чем причина. зато жалею о бывшей 8-ке, карбюратор - за 3 года активной эксплуатации ни разу не подвела, все обнаруживается и ремонтируется без проблем. да карбюратор надо периодически промывать, но как по мне надежно. если отрегулировать, то расход и резвость что на карбюраторе, что на инжекторе можно сказать одинаковы
 

Ну что то около 15 штук пока ввалил, еще штук 5 надо, я все датчики новые беру, чтоб потом моск не парить.
Ну выбор между инжем и карбом, стар как мир, кто то Айфон хвалит а кто то Андроид, я свой выбор сделал, намаялся я с карбом, мне лень каждые полгода в него лазить, тем более инж диагностируется достаточно легко, при наличии бортовика, и знаний электротехники.
Ну и достало уже выходить и греть авто перед поездкой, хочу чтоб вышел сел и поехал (а перед этим с брелка завел :)))

P.S. Хотя карб пока выкидывать не буду, пущай полежит с годик, пока на инже буду кататься, вдруг передумаю, с инжа на карб переделать проще :)
 
новое не значит лучше тех што стояли и работали,

Согласен, но если б снимал комплект с рабочей машины то тады бы и старые оставил, а так брал с разбора (помойки) не рискнул б/у брать, хотя дороже конечно получается. так бы штук в 13-15 вписался бы.
 
Скажите где стоит маслоотделительная сетка вентиляции газов картера ВАЗ 21099?В кришке клапанов или в корпусе воздушного фильтра?Выбросил шланг из крышки клапанов вниз.Хотел вернуть обратно но одел один конец на воздухан и пытался продуть-почти не дуется.Есть ли в крышке фильтр или просто там забито?Двигатель слегка сапунит но масло не берет.
 
Скажите где стоит маслоотделительная сетка вентиляции газов картера ВАЗ 21099?В кришке клапанов или в корпусе воздушного фильтра?Выбросил шланг из крышки клапанов вниз.Хотел вернуть обратно но одел один конец на воздухан и пытался продуть-почти не дуется.Есть ли в крышке фильтр или просто там забито?Двигатель слегка сапунит но масло не берет.

Маслоотделитель стоит в клапанной крышке, если нового не найдеш, можно прожечь старый, разбираешь бутерброд из сеток, и кидаешь в печку, чтоб до красна прокалилась, ну или на горелке прокалить, потом металлической щеткой пошоркать, будет как новая. Собираешь обратно, промываешь место где сетки стоят (там тоже все в нагаре будет, промывать или солярой или растворителем, хорошо смывается) и все обратно собираешь. Проверь еще маленький штуцер который к карбу идет, у меня он вообще нагаром был забит и не дулся.
P/S/ сообщение малость не в эту тему.
 
Спасибо.Еще вопрос:Свечи светлокоричневого цвета чистые.Означает ли это что с карбюратором все нормально?Расход проверял на бутылке на ровном участке трассы.На 05 литра проехал 7 км.ВАЗ 21099 двигатель 1.3л.Стоит ли трогать карб или нет?
 
Спасибо.Еще вопрос:Свечи светлокоричневого цвета чистые.Означает ли это что с карбюратором все нормально?Расход проверял на бутылке на ровном участке трассы.На 05 литра проехал 7 км.ВАЗ 21099 двигатель 1.3л.Стоит ли трогать карб или нет?

Я бы не трогал, расход вроде нормальный, 7 с копейками на сотню.
 
Спасибо.Тоже так думаю.
 
Здравствуйте! Почитал много полезного из данной темы, буду пробовать..
Но собственно почему пишу: высокий расход, снял банку с карба сегодня, увидел две загвоздки
во первых, не до конца открыта воздушная заслонка, хотя подсос я убирал полностью при езде (застревает в выемке, на фото красным выделил)
во вторых, на камере конкретный нагар (на фото, пальцем провел по краю, поэтому он не везде)

От чего возник нагар? И как нормально сделать трос подсоса? Этот трос я менял, тк старый погнулся и уже тогда маялся что он не до конца открывается, думал что справился..

ПС: забыл дополнить, что бы избавиться от провалов при трогании кулачек ускорительного насоса №7 подточил и перевернул, явно поднял расход..
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    44.1 KB · Просмотры: 16
  • 2.JPG
    2.JPG
    83.6 KB · Просмотры: 14
Всем, салам! Здесь я впервые, карбюратор подтолкнул сюда зарегистрироваться. Проблема такая: ВАЗ21083, 1,5, карбюратор солекс 083. жрет-безмерно! 10 литров на 35-40 км. Ремкоплекты поменял, прочистил карб. НО винт качества никак не реагирует, хоть закрути, хоть открути! Карбюраторщик грт эмульсионная система забилась. на ацетон грт, кто делел, посоветуйте, а то я только карбом почистить и насосом продувать умею). как почистить вот эту эмульсионную систему?№
 
Эмульсионная система выкручивается обычной отверткой и чистится куском толстой рыболовной лески.
Проще, только колесо подкачать.
imgres.jpg
 
Всем, салам! Здесь я впервые, карбюратор подтолкнул сюда зарегистрироваться. Проблема такая: ВАЗ21083, 1,5, карбюратор солекс 083. жрет-безмерно! 10 литров на 35-40 км. Ремкоплекты поменял, прочистил карб. НО винт качества никак не реагирует, хоть закрути, хоть открути! Карбюраторщик грт эмульсионная система забилась. на ацетон грт, кто делел, посоветуйте, а то я только карбом почистить и насосом продувать умею). как почистить вот эту эмульсионную систему?№
Салам Алеукум, Мадет! Найди в Ютубе видео Наиля Порошина по поводу большого расхода и холостого ходаБ он как раз специализируется на ремонте карбюраторов, та и ссылки есть, задаш вопросы ему что не понятно будет. Если что, спрашивай, чем можем - поможем обязательно!
 
Проблемы с расходом АИ

Всем доброго времени суток. Такая вот проблема народ, машина 21099, 2002 г. откапиталена (первый ремонт), по движке все настроено з@ебок, все выставлено и отрегулировано, карб промыт, проремкомплектен, даже дед знакомый чет с ним на стенде шаманил, давление в шинах по ГОСТу, никаких лишних выпирающих частей на машине не проинсталировано, но все равно ЕСТ сволоч за двоих, расход по городу почти 17!!! литров, замерял классически - на прогретой машине залил столько-то литров и катал пока не встану, путем деления вычслил офицальный расход, хотя и так чувствуется что часто заправляюсь :mad: подскажиче в чем может быть трабла???

PS тут один знакомый сказал, что может подссывать топливопровод, насколько реально?
PPS движок обкатан, залито 10в40, в коробке масло есть.
PPPS буду рад любым версиям:)
Братишь, еслиб ссал бенз,то поверь такая вонь в салоне стояла б ,что ты опупел бы. У Мя трубка обратки слетела ,жена мне чють глаза не выцарапала из за вони. Аж во рту металлический привкус. А жрёт твой малыш по причине подсоса воздуха,а карб на стенде это на стенде, его на машине шаманить надо. Тут может вут,коллектор,прокладка,шланг,трещена где-то,надо искать и не издаваться,и так нюхги слегка выхлп( только хобот в трубу не суй) если перебив то скорее всего будет запах не сгоревшего бенза,а если все прогорает то твоя ласточка должна как коршун за добычей с места рвать.
 
Сверху