Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кто-нибудь знает - что это за разъём такой?

adriano

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
10
Возраст
56
Авто
vaz 21083 i, 1,5, 2002
Может с кем такое было, поэтому очень рассчитываю на содействие.
ВАЗ 21083 инжектор. Прилагаю фото, т.к. нигде в руководствах к машине о ней не нашёл. Кто-нибудь знает - что это за разъём такой? Как это снимается или меняется?
На фото видно, что на одном проводе изоляции нет (поплавилась шоле).
Машину дёргает при движении, может в этом дело? Может коротит?




 
Провода фишки датчика детонации конечно заизолируйте, но это не причина. Нужно подкинуть сканер, если жалоб у ЭБУ нет, заменить расходники - провода свечи топливный фильтр(если давно не меняли или вызывают подозрение). Если изменений нет, навешивать манометр на топливную систему, желательно катнуться с манометром, добиться рывков и убедиться в наличии в этот момент достаточного давления топлива. Или к диагносту.
 
Нажать большим пальцем правой руки на металический фиксатор типа скобка. Нажимать со стороны и по направлению указанному стрелкой на фото с кружочком. Далее плавно, покачивая из стороны в сторону(примерно как женщина бёдрами) плавно вынимаем разъём. Видео материалом по данной теме не располагаю, давай приеду покажу.
Но судя по фото и симптомам - холодно.
 
Не, спасибо конечно, но дело того не стоит. Мы же не в соседних домах живём. И далековато станется. Если нет возражений, то буду впоследствии обращаться за советом.
А вообще провод с фишкой отдельно продают? И куда он другим концом идёт?
 
Лучше подробнее опишите поведение автомобиля. При каких режимах работы двигателя возникает дёрганье: резкое ускорение, плавный разгон, просто при езде по прямой, обороты, температура(если наблюдается какая то взаимосвязь). Фишка датчика детонации продаётся в автозапчастях с проводками длинной 10-15см, соединяется скруткой, пайкой, обжимом либо всем сразу.
 
Лучше подробнее опишите поведение автомобиля.
Ладно. Подробно. Спасибо за интерес и желание помочь.
Август прошл. года. Трасса 70 км, скорость 60-110. С этого началось. На 4-й при ровном ходе на 90 км/ч резкий рывок (как сзади дёрнули машину). И что-то перещёлкивает всегда перед этой бедой в электр. блоке, который под бардачком. Как выключатель щелчки. Сразу загорается иконка движка и уже не гаснет. За 45 мин движения раза 4 с чередованием (пару раз - прошло, через минут 15 ещё 2-3 рывка). С этих пор так и дёргает, но теперь хуже - стало чаще и в городе.
Допустим с утра почистил свечи (на них образуется по кайме сухой чёрный матовый налёт (нагар). Машина завелась ровно, ни попыток глохнуть, ничего особого, выезжаю на улицу: 1.я, 2-я и т.д. Светофор, опять как обычно и при разгоне на 3-й - рывок. (10 мин не прошло от дома), ну дальше 4-я, 5-я - всё равно рывки. Иногда на светофоре падают обороты, подгазоваю (в жару), чтоб не заглохла.
Менял свечи, даже такие, на них указано NRG "для инжекторных ваз", дорогие и с ними ещё хуже. Снял акк (чтобы сбросить ошибки), поменял ДПДЗ на новый, почистил свечи, поставил акк, завёлся, поехал к другу, всё нормально, обрадовался, но на обратном пути разок дёрнуло, а на след. день всё по новой. Может ДПДЗ контрафакт, а может и не в нём дело.
Таки дела. Что делал: менял свечи (3 комплекта разных), поменял ДПДЗ, просмотрел везде контакты разных датчиков, пока нашёл вот этот поплавленный на фишке ДД. Дальше не знаю чё думать.
 
Корявенькая неисправность. Подозреваю, что чек загорается по причине кратковременного пропадания напряжения борт. сети, но это только предположение. На диаагностику ни куда не обращались с этой проблемой, может уже считывали ошибки? Когда машина начинает дёргаться, все остальные потребители(свет,печка,музыка) работают адекватно? После того как загорелся чек и Вы продолжаете ехать, потом возникают новые рывки, а как ведёт себя в этот момент ведёт чек, не притухает одновременно с рывками? Обратите внимание.
В остальном понадобится контролька - лампочка 12в 10-21ватт с патрончиком и проводками (либо готовый индикатор), отрезок обычного провода 2-3 метра и терпение.
 
На диаагностику ни куда не обращались с этой проблемой, может уже считывали ошибки?
Нет. Посмотрел Ю-Тюб - там только и говорят "сделали диагностику, ни хера не помогло, ошибка не причём, сам нашёл случайно, а по диагностике не то показало, а деньги ни за что требуют. Разводилово!". Так что пока сам пытаюсь.
Когда машина начинает дёргаться, все остальные потребители(свет,печка,музыка) работают адекватно?
Радио, свет нормально. Но запомнил такое: жара, пробка, вроде бы ход был нормальным. Решил помочь охлаждению двигателя в пробке, включил печку, тут же начали скакать обороты, заглох, завёл, после пробки опять начались рывки.
После того как загорелся чек и Вы продолжаете ехать, потом возникают новые рывки, а как ведёт себя в этот момент ведёт чек, не притухает одновременно с рывками?
Сначала щёлкает чё-та как тумблер "туда-сюда" пару раз в электроном блоке (тот, что под бардачком), потом дёргает и зажигается иконка практически одновременно и уже не гаснет, пока не обнулю массу акк.

В остальном понадобится контролька - лампочка 12в 10-21ватт с патрончиком и проводками (либо готовый индикатор), отрезок обычного провода 2-3 метра
Тут не понял. Зачем? И такой длинный проводок?
 
Редко когда подключение сканера однозначно указывает на неисправность, сканер это лишь возможность получить от ЭБУ пинок в нужном направление и возможность просмотра параметров и т.д Сканер лишь вспомогательный прибор, как и лампочка которую я попросил приготовить. Возможно проблема связана с замком зажигания, всё нужно проверять. Готовьте всё что я написал и запасайтесь временем и терпением. Придётся много фотографировать и выкладывать сюда. Хоть малейшие познания в электрике имеются?
 
Ну, познания общие есть.
Сейчас сначала надо купить колодку с проводками, всё это соединить, проверить - помогло ли, а дальше...хз
А замок зажигания зачем? Он срабатывает, машина легко заводится, при чём он.
 
Не, у меня в прошлом году вентилятор перестал включаться при перегреве (может тоже какой-то датчик накрылся), я его напрямую подсоединил от акка (2 провода и маленький выключатель от настольной лампы) провёл в салон. Как в пробке начинаю перегреваться, включаю-выключаю периодически. Вполне удобно, но чё-та до сих пор не вернул, как положено, может так просто удобней, поэтому руки не доходят.
Но вентилятор никогда не влиял на рывки. Рывки то при движении и мотор не перегревается ни разу, хватает встречного воздуха на под капот.
А вот такая контролька нужна будет?
 
Сверху