Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тюнинг зажигания проводами нулевого сопротивления.

олеся76

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
9
Откуда
Ярик76
Авто
самая лучшая
Расскажите результат применения таких проводов. Как машина начинает ехать, расход как меняется и минусы переделки? :rolleyes:
 
Хочу всё знать. :rolleyes:
Сверхпроводимость — свойство некоторых материалов обладать строго нулевым электрическим сопротивлением при достижении ими температуры ниже определённого значения (критическая температура). Известны несколько сотен соединений, чистых элементов, сплавов и керамик, переходящих в сверхпроводящее состояние. Сверхпроводимость —
квантовое явление. Оно характеризуется также эффектом Мейснера, заключающемся в полном вытеснении магнитного поля из объёма сверхпроводника. Существование этого эффекта показывает, что сверхпроводимость не может быть описана просто как идеальная проводимость в классическом понимании.
За счет снижения электрических потерь в проводах, машина поедет быстрее, расход уменьшится, можно использовать более слабую и дешёвую аккумуляторную батарею.
Из минусов- создание такой температуры и удержании ее вокруг проводов представляет определённые трудности и не каждому под силу, но ищущий обрящет- дерзайте, Олеся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверхпроводимость — свойство некоторых материалов обладать строго нулевым электрическим сопротивлением при достижении ими температуры ниже оп....

В данном случае про СТРОГО НУЛЕВОЕ электрическое сопротивление разговора нет. Зануда.
0.06565676 Ом и 5 или 10 Ом разница есть, и в данном случае разговор идет о так называемых "...проводах нулевого сопротивления".
Жду теорию ледникового периода о абсолютном нуле и сверхпроводимости. :ggg:
 
Давайте выслушаем другого оратора.
 
2c46858fb39a59a6863fd5276175b8e9.jpg



Вот это - МОВЕТОН.
 
Давайте выслушаем другого оратора.
Лично я считаю, что всё это больше маркетинг, чем реальные улучшения. Даже если кто-то и написал, что вот он поменял провода на такие и машина повалила прямо... Это вовсе не значит, что у него были хорошие провода до этого.

Большая часть мнений о проводах(если не 100%) основаны на ощущениях от... своей жопы :) Я очень удивлюсь если кто-то взял свою машину, взял хорошие провода, взял такие вот модные и... поехал на диностенд чтобы узнать что-же на самом деле происходит с машиной и как на мотор влияют такие провода.

Я убежден, что в первую очередь важно качество самих проводов. К примеру, у меня на машине стоят всё еще оригинальные заводские провода производства вроде BERU. Им под 30 лет, они в жаре (в примерно 30см от них выпускные коллекторы) откатали почти 230 тысяч и они сделаны в Западной Германии :) Да, судя по потряхиванию мотора на холодную - возможно их бы стоило заменить. Но я не меняю. И дело тут не только в том, что стоимость аналогичного комплекта близка к 150+ долларов. Я просто не уверен, что виноваты они. А может это катушка, а может крышка или бегунок, а может форсунки льют неравномерно, а может еще что-то...

А как часто меняете высоковольтные провода вы?

Машина хорошо едет на просто хороших, качественных проводах. Один раз потратиться, купить и забыть. Если нет реально хороших ВАЗовских - можно что-то хорошее подобрать из иномарочных..
 
Хороший ответ. Спасибо. На подходе из Китая блок повышающий напряжение. Будем экспериментировать с модулем зажигания. Результат думаю будет описан недели через две.
 
Нет, машина не начинает валить с места и т.д. Смысл медных проводов совсем не в этом.
Смысл - в ОДИНАКОВОЙ искре в каждом цилиндре. Замеряя омметром провода с распределенным сопротивлением, получаем разбег от 3 до 7 кОм (личный пример).
Единственный нюанс - центральный провод на крышку трамблера. С медным проводом чаще подгорает и выгорает бегунок. В любом случае, за бегунком и зазором надо следить. Иначе ни медные провода, ни иридиевые свечи не помогут.


Также личный пример. Инжекторный двигатель ЗМЗ-405, Газель. Две катушки. Никакого геморра с бегунком. Одинаковая искра, идеальная работа, насколько ее можно добиться одной лишь системой зажигания.

P.S. Одолеть полностью систему зажигания поможет лишь дизельный двигатель.
 
Если вкратце, эффект медных проводов сравним с тем, если бы на каждую свечу напрямую была напялена индивидуальная катушка зажигания. Собственно, сейчас мне такой тюнинг с проводами не нужен, так как их просто нет, двигатель К4М.
 
Если вкратце, эффект медных проводов сравним с тем, если бы на каждую свечу напрямую была напялена индивидуальная катушка зажигания. Собственно, сейчас мне такой тюнинг с проводами не нужен, так как их просто нет, двигатель К4М.
Так 4 катушки можно при желании поставить на любой мотор. Выглядеть будет под капотом... :) Но поставить реально)
Другое дело что когда речь о ВАЗе, то есть ещё момент типа "ууууууу, дорого..."
 
Так 4 катушки можно при желании поставить на любой мотор. Выглядеть будет под капотом... :) Но поставить реально)
Другое дело что когда речь о ВАЗе, то есть ещё момент типа "ууууууу, дорого..."
Поэтому и провода. В случае с Газелью, даже выгодно получилось: 1000р. за провод метражом Beru (под оригинальным номером BMW), против 1500р. за провода Slon. Небольшой гемор - передрать наконечники.
 
Посмотреть вложение 29557
Хороший ответ. Спасибо. На подходе из Китая блок повышающий напряжение. Будем экспериментировать с модулем зажигания. Результат думаю будет описан недели через две.
Ну чё там, пришла посылка из Китая? Обещала через две недели отписаться, а уже, считай, полгода пролетело. Хочется на великое чудо взглянуть, да и другие ораторы тоже ждут.
 
Уже пол года система и работает. Сделано на скорую руку. Блок помещен в корпус от какого-то блока питания. Провода стоят сейчас из ПМВК (белые). На фото еще черные.
attachment.php




Машина едет с низов значительно бодрее, на верхах за 4500 эффект уже тяжело уловить.
 
Почти 19 вольт! Это куда идёт? На зажигание?
 
На вход катушки. Катушка у меня 4-х проводная. +, - ,сигнал на поджиг и контроль искрообразования. 21 вольт - идет срыв искры на обычных свечах. Сейчас иридий работает на 22 вольтах. Катушки не горят и не раскаляются.
 
На вход катушки.
Так и думал. Эта приблуда будет хорошо помогать в сильные морозы. Один мужик в инете яро продвигает своё "изобретение"- диод в цепи катушки и кондёр на 20 000 мкф, якобы усиливающие искру. Смешно право.
Я тоже давно хочу такое замострячить, но чтобы повышенное было только пока стартер крутит. Сделаю..
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху