Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена "умерших"аккумуляторов шуруповерта.

Solar

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
5
Откуда
С-Пб
Авто
Ваз 21099 2000 г.в.
Сдохли аккумуляторы 12 вольтового шуруповерта,решил купить новые,но это оказалось дорого.Покупать по отдельности бочонки и менять их внутри тоже дорого,их там аж 10 штук и каждый стоит не менее 100р.,выходит аж на 1000р. за один блок,а сам шурик стоил 1700р.-не рентабельно. И я нашел более умный и дешевый способ: нужно приобрести всего 4шт.аккумулятора типа 18650, емкостью 3800mAh, 3,7V, Li-ion по цене чуть более 100р.,но всего 4шт,а не 10. Пришлось спаять их между собой последовательно и т.к.они не до конца входили в корпус, сам корпус пришлось немного подпилить.Два старых бочонка,которые подсоединены к клеммам можно оставить и к ним припаять провода,идущие от новых аккумуляторов. После сборки и проверки тестером показывает не менее 15вольт,вставил в шурик и результат налицо,он стал быстрее и мощнее работать,чем ранее от 12вольт,да и теперь он Li-ion,а был Ni-Mh. Ёмкость в 3800mAh каждого из элементов даёт очень длительное время работы шуруповерту и причём при больших усилиях вращения. Саморазряд в процессе бездействия очень низкий и инструмент всегда готов к работе даже долго пролежав на полке. В продаже нет и в помине фирменных аккумуляторов для шуруповертов с такой емкостью(3800mAh),а если и есть,то цена их недешевая.Прилагаю фотографии для наглядности. Да кстати,заряжаются аккумуляторы эти примерно 2-3часа и причём родной зарядкой ,которая шла к шуруповерту в комплекте,после зарядки тестер выдал аж 18вольт.
 

Вложения

  • Фото №005.jpg
    Фото №005.jpg
    42 KB · Просмотры: 58
  • Фото №004.jpg
    Фото №004.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 38
  • Фото №009.jpg
    Фото №009.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 49
  • Фото №010.jpg
    Фото №010.jpg
    67.4 KB · Просмотры: 44
на Юноне что на Маршала Казакова каждый аккум (боченок) от 40 до 80 рублей (взависимости от емкости)...
 
на Юноне что на Маршала Казакова каждый аккум (боченок) от 40 до 80 рублей (взависимости от емкости)...

Ничего подобного,на Юноне по 90-100р.,Ni-Mh и емкостью всего 1,3mAh и надо их аж 10штук. Я предлагаю ставить всего 4шт, Li-ion,3800mAh. Разница есть?
 
раз тему "подняли" то тож давно данный вопрос интересует, но таких батарей у нас не продают, НО зато есть АКБ от безперебойников.... 500 рэ, 12в 4А'Ч. вопрос, они герметичны ли и как себя будут вести в "нештатных" положениях?
 
раз тему "подняли" то тож давно данный вопрос интересует, но таких батарей у нас не продают, НО зато есть АКБ от безперебойников.... 500 рэ, 12в 4А'Ч. вопрос, они герметичны ли и как себя будут вести в "нештатных" положениях?
Герметичны, работать будут, но нужно будет зарядное устройство.
 
на Li-ion аккумуляторах нельзя превышать напряжение выше 4.2 В на элемент.
При превышении они очень быстро умирают. Старые типы могли взорваться, новые просто отключаются предохранительным клапаном.
Так что вы уже убили свою батарею, если у вас показывает 18В.
Таким аккумуляторам требуется свой зарядник. Плюс крайне желательно схема балансировщика заряда, для уравнивания заряда на отдельных элементах батареи.
 
я вместо штатных гидридов для своего интерскола заказал на хоббикинге 2 LiPO аккума 14v 1600mA. сделал отверстие в верхней крышке под T-коннектор и вклеил его туда. Заряжаю умной зарядкой iMAX B6. По сравнению со старыми аккумами крутит резвее и живут на порядок дольше от зарядки до зарядки. Иногда разбираю и прогоняю на балансировке.
Вот схема кому интересно баллансирного разъема для Li-Io, Li-PO,Li-FePO4 банок если собирать самому
222.jpg
 
На алиэкспрессе есть специальные "для ремонта" банок, в принципе тоже самое, но в комплекте заливка идёт для банки.
 
У меня есть шуруповёрт Bosch с разумеется подохшими обоими аккумуляторами. Новые аккумуляторы недешевые, выкинуть его тоже жалко. Бош ведь как никак, а не китай какой-то.
Фигня в том, что покрутив в руках аккумулятор, выкрутив все что можно, я так и не смог его разобрать. Так чтоб без вандализма... Они склеивают корпуса аккумуляторов, что-ли..?
 
У меня уже была идея тупо подключить к нему напрямую обычное зарядное для авто аккумулятора
 
Фигня в том, что покрутив в руках аккумулятор, выкрутив все что можно, я так и не смог его разобрать.
По этой причине не люблю всякие там бошь, макита, хитачи! На данный момент пользуюсь интерсколом (не реклама) сам занимаюсь отделкой и доволен! В шуруоверте аккумы разборные, в любой момент поменять не проблема. Как то так.
 
Сверху