Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавают обороты при прогреве

dialog

любитель АВТО
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
40
Откуда
пенза
Авто
ваз 2108
Добрый день мужики..
тазик 95 года 2108
Началось все с того что мне стало казаться что расход бензина большой,что троин немного,движок не ровно работает,плавают обороты бывают...
решил съездить к спецыалисту(карбюраторщику)мол пускай посмотрит и настроит.Он его снял,разобрал,почистил,продул,что то настраивал(струю чтобы брызгала как надо)..посмотрел зажигание вроде все в норме.....расход вроде уменьшился по норме.работать по ровней стала..прогретая машина стала вроде хорошо работать...с прогреванием стала проблема..
Раньше когда я грел,я подсос вытаскивал и ставил примерно 1500 оборотов..машина грелась нормально вроде...
Теперь после прочистки и ремонта для прогрева 1500 мало надо за 2000тыс...это 2100-2300...не особо приятно стало мотор ревет как бешаный...немного погодя начинают падать и глохнуть как будто..педалькой подлавливаю..обороты прягают 2500..немного убираю подсос до 2000..работает..сек через 3..начинают падать и глохнет..опять педалькой подхватываю..подлитают опять до 2300..начинает прогреватся ставлю 1500 и нормально вроде...потом 1200 и в путь,по дороге до конца убираю....
вопрос почему раньше на 1500 нормально грелась без этих скачков...а сейчас за 2000 надо ставить...
если воздух сосет гдето то почему на холодную только так...может конденсат стал где скапливатся...или что то другое?
ПОДСКАЖИТЕ...
 
сними крышку кастрюли и посмотри, если чисто радуйся, если нет .....
 
а про обороты что скажешь??почему только на больших стал греть а не как раньше 1500
 
она перед тем как сдохнуть (а она сдохнуть как все не умеет) начинает выкабениваться, проверяешь - вроде щёлкает, ставишь обратно, завёл - холостые плавают бешенно.
 
Кто ещё что подскажет???
 
Точно такая же фигня...раньше завел,тут же подсос по тихонечку убираешь на 1500 и все,а щас завел,она ревет на 2500 об.мин жалко движок(((,начинаешт по тихоньку убирать подсос,повторюсь очень медленно! Она через две секунды начинает терять обороты и глохнет! Хорошо если успеешь,и газку поддаш или снова подсос вытянешь..,дак она снова ревет! Опять чуть убираешь подсос,снова теряет обороты и начинает глохнуть пока газом не поможешь..бесит уже.
Греешь по утрам как придурок...то бешенные обороты-то заглохла.
Через 2-3минуты такой дерготни движок уже спокойно реагирует на "Убирание" подсоса..
Единственное когда заглохла,и ты снова заводишь,она секунду-две подтраивает,потом норм..такое ощущение что карб заливает.
Плюс запах бензина сильный с выхлопной..
 
и у меня такая хрень, обороты гуляют....пока чуть не прогреется но в отличии от вас как чуть схватила на 2000минуту поработала после плавания потом убираю подсос полностью и не глохнет, редко когда может заглохнуть.
 
Летом что ли машину покупали? С холодами нормальное явление в начале прогрева. а 2000-2500 это ещё не высокие, у меня до -20 1800 держу, больше уже 2500 первые секунд 30 и на 2000 скидываю, ну и потом на 1500...
 
В начале перед заводкой, жму педаль газа пару раз, вытягиваю подсос на 2,3 и завожу малышку, заводится с пол тыка, обороты примерно 2000 - 2500, держу так минуты две, после начинаю убавлять потихоньку, температура +50 убираю подсос полностью и включаю потребители - это свет ближний, печка на 1 положение ну и музыку, машина ровно и тихо себе шепчет.
Скажу только одно, летом потребителей у нас не много, обороты ДВС примерно 850-900, ну а зимой у нас:
1. Холод
2. Накапливается конденсат
3. Больше потребителей
Вывод - увеличьте обороты ДВС до 1000-1100 и забудете вы эти проблемы
 
Так настроил мне карбюраторщик...до этого на 1500 грел...он мне вообще сказал подсос вытаскивать до упора сначала...я попробывал, посмотрел это около 3500тыс оборотов..рев ужасный..машина чуть ли на взлет идет...спорить с ним не буду..но считаю много очень..
 
Последнее редактирование:
подобная беда, не знаю за что хвататься, где капать, помогите кто как говорится чем может....
Ваз 2109 1.5 карб. (солекс) Утром завожу, до 50 градусов работает нормально потом начинается,плавают обороты,причем стремится заглохнуть, если подсос убрать то машина либо заглохнет либо обороты будут минимальные около 100 наверно…начинаешь ехать на не прогретом моторе примерно 60-70 градусов на скорости все нормально вроде, бы… потом подъезжаешь к светофору или просто начинаешь тормозить, переходишь на нейтральную передачу и обороты начинают падать до 100-200 наверное…чтобы не заглохла приходится подгазовывать…если не подгазовал, заглох…едем так примерно чтобы стала рабочая температура.... встаем....глушим мотор…ждём минуту....заводим.....и всё,как будто ни чего и небыло!!!хх нормальный держится, не плавает, всё ок.....после этого можно ездить сколько угодно и эта проблема не повторится, до следующего утра, ну либо когда машина хорошо остынет…стоит на улице.
 
Если машина постоит долго зимой (минимум 2-3 дня), при запуске начинают плавать обороты на подсосе вплоть до остановки двигателя. Т.е. запускаю двигатель на подсосе, выставляю примерно 1,5 тыс оборотов (карбюратор). И в течении прогрева двигателя, начинают гулять обороты. Не сразу. Минуты через 3-5. С 1,5 тыс постепенно начниает падать до 1 тыс. Вытягиваю еще подсос.Поддерживаю 1,5 тыс. Поработает немного, опять начниает падать. Если не вытянуть подсос, может заглохнуть. Вытягиваю еще посдос. Держу 1,5 тыс. И с какого-то момента обороты выравниваются (чувствуется что двигатель прогревается по-маленьку) и потом начинают относительно резко расти. Т.е. на том положении ручки подсоса обороты вырастают до 2-2,3 тыс. Такая проблема только зимой. Кто-то сталкивался с таким? Какие варианты решения?
 
Сверху