Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя на иномарочный, более мощный

сч чем поздравлять? ти на ней ездишь или просто в гараже стоит? она доделана полностью или только мотор с кпп к кузову прикручен?как вопрос с доками? как морда не рвёт её? и кузов вообще? вот когда ответишь на всё эти вопросы тогда я тебя поздравлю! Мой друг когда свапил 1,8 фольца то гемора было уйма с переделкой всего и вся но он с механикой... так мы поставили мотор окончательно только спустя 1,5 месяца! потом оказалось что мотор начал рвать передок! по вылазили старые трещины и гнилые места пришлось варить передок полностью и основательно усилить лонжероны и места крепления подушек двигателя...
так вот хоть мотор и не намного мощнее 90л.с. но тормозов стало не хватать немного! понадобилось доделать ходовку только после этих доделок авто начало ехать! а ты говоришь поставил и всё и никто не хвалит .... больше описания характеристик ощущений а то почти 200 л.с по капотом а толком ничего не рассказано вот и думай фотка там просто или реально....
 
сч чем поздравлять? ти на ней ездишь или просто в гараже стоит? она доделана полностью или только мотор с кпп к кузову прикручен?как вопрос с доками? как морда не рвёт её? и кузов вообще? вот когда ответишь на всё эти вопросы тогда я тебя поздравлю! Мой друг когда свапил 1,8 фольца то гемора было уйма с переделкой всего и вся но он с механикой... так мы поставили мотор окончательно только спустя 1,5 месяца! потом оказалось что мотор начал рвать передок! по вылазили старые трещины и гнилые места пришлось варить передок полностью и основательно усилить лонжероны и места крепления подушек двигателя...
так вот хоть мотор и не намного мощнее 90л.с. но тормозов стало не хватать немного! понадобилось доделать ходовку только после этих доделок авто начало ехать! а ты говоришь поставил и всё и никто не хвалит .... больше описания характеристик ощущений а то почти 200 л.с по капотом а толком ничего не рассказано вот и думай фотка там просто или реально....

+1, 200 л.с., без усиления, при кикдауне весь передок скрутит в багажник как рулет:D
 
на самом деле да пока еще машина в гараже, осталось сделать развал и в путь на испытания. по поводу тормозов то тормоза с машины с таким же мотором, подвеска также вместе с подрамником, рычагами и ступицами, что передняя что задняя, крабов вообще нету из за них у вас рвало передок я так понимаю. А по поводу кузова он весь сварен заранее под это, посмотри бортовик.
 
ну а с документами в России с 15ноября2013 вообще все плохо стало, так что она вечно моя!!!!
 
короче передний конструктив Самары уничтожен.......Будем думать что все будет хорошо.Мое мнение,что 16дыр +небольшой тюнинг было бы гораздо безопаснее для кузова.....Хотя если ездить по выходным то не плохо не плохо
 
я лето ездил на новом 124 моторе перестало хватать разгона, вот и встал вопрос либо тюнинг либо свап. Чтобы снять те же 180 сил нужно дунуть а это бюджет под сотку, а ресурса нету. Да и с гаи почти те же траблы. А тут еще и автомат но даже на автомате она с места нормально прыгает, селика с тем же агрегатом за 8.1 разгоняется у нее вес 1240кг, а у меня в пределах тонны то есть примерно 7.1-7.3секунды
 
ну на самом деле она уже ездит, но пока только по гаражу :(
 
Подскажите, плиз. Какой импортный движок подходит на 21083? Хотелось бы попробовать такой тюнинг.
Тойотовские моторы 4A-FE и 4A-GE вместе с коробкой"механикой" встаёт без особых проблем,а вот с коробкой"автомат" ни чего не выйдет т.к. АКПП длиннее МКПП на 4см и уже по лонжеронам нелезет.
 
здраствуйте!!! ребят хочу установить двигатель иномарочный на свою восьмерку, кто что посоветует и что делать с ходовой?
 
переставить можно но ты уверен что зарегистрируеш этот мотор в тех паспорт.? я катался донедавна с 1,5 а в техпасе 1,1 так поймали и на штрафплощадку забрали выяснять откуда движок и так далее хорошо что он нигде не зарегистрировался а то бы пришлось худо. подумай надо ли оно тебе? может проще воткнуть а твой 1,3 колено от калины ? и тем самим добавить нехватающие лошадки? по деньгам меньше по е..ле меньше....
В Киеве восьмерки и девятки уже давно почти экзотика.. И ты нашел гайца, который смог отличить ВАЗовский 1,5 от 1,1?)))
 
Если на Украине каждый гаер просит капот открыть и сверяет номера то сочувствую нашим же похеру(даж на ТО не сверяли двиг в том году), сейчас цыганье вон все класики гнилые в городе скупило и движки перекидывают через день
Если в РФ мотор это запчасть с 13го года вроде, то в Украине это так как минимум последние лет 10-15. Пол страны ездит с меняными моторами. Умер мотор? Разборка, заменил, поехал. Машины снимаются с учета и так же ставятся. Без денег. Другое дело машины с явно неродными моторами. Но и тут теоретически сложности могут быть разве что при оформлении. А сейчас в некоторых сервисных центрах при перерегистрации (смене владельца машины, а не снятие и постановка на учет) можно вообще отказаться от проверки машины у экспертов. Когда покупаешь машину у незнакомца это понятно, что риск. НО возможность отказаться от эксперта есть
 
Поставил себе в ВАЗ 2113 двигло 21203 - 2л который))). Ни чего с документами не делал. В ГИБДД посмотрели, улыбнулись, сказали гоняй)))
По мимо двигателя стоит(теперь стояла))) ) КПП с другими рядами.
Из плюсов.
Разгон до 100 км/ч ~ 8,3 - 8,5 сек. БМВ Х5 3.0 - делаю, 4.4 - после 160 уходит только))) Расход по трассе около 5,5-6 литров при скорости 130-140, 160-около 8 литров.
Из минусов. КПП, ШРУСы, резина - расходный материал. 2 раза сгорал 3 поршень(тахометр постоянно в районе 5-6 х1000 оборотов БЫЛ) Теперь катаюсь аккуратно, да и надоело.
Застучал один гидрик. Скоро буду вскрывать опять движок, посмотрю как там поршни поживают))) Думаю расточить блок до 84 мм и поставить кованные. Объем будет примерно 2.2л. Возможно в ближайшее время поставлю компрессор.
Честно? Ну вот разве, что тебе реально по приколу постоянно лезть в мотор. Ибо радоваться, что сделал тяжелый Х5 с нифига себе 3-литровым М54... Или 4,4-литровым М62 да еще ж и на автомате... Пока ты трогался почти с отсечки, он сидел в комфорте и почти в тишине)))
Если хочется скорости - есть масса доступных вариантов. Которые будут просто ездить. К примеру - корч всех времен и народов БМВ Е30 со свапнутым М50Б25. Именно М50, а не М52. Едет хорошо, веселый задний привод, относительно не ломуч.. Чего не скажешь о более новых М52-М54. А еще задний привод с 200-230 сил и больше это норма. А передний привол с аналогичной мощностью часто почти не управляем. И самое главное - тридцатка дешевая!
Понимаю, что форум то о восьмерках и девятках... НО! Под каждую цель есть свое решение. И у каждого решения есть свои рамки и пределы.
 
зачем вообще преставлять моторы я не понимаю, может мне объясните?)
 
я вообще в мотор уже лет 5 не лазил, чем чаще туда лазишь тем хуже для вашей машинки
 
зачем вообще преставлять моторы я не понимаю, может мне объясните?)
1) Иномарочный мотор может быть (и скорее всего есть) мощнее
2) Надежность. Ну вот сколько может отбегать восьмерочный мотор без проблем? 150-200 тысяч? Есть моторы, которые ездят и по 300-500 тысяч
3) Экономичность. Если речь идет об установке дизеля... Тут уже у каждого свои причины. Кто-то имеет шаровую солярку, кто-то просто привык к тяге дизеля..
 
Сверху