Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите с сигнализацией с автозапуском Sheriff zx-1060

clubmen777

Молодой-зеленый
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
3
Возраст
31
Авто
ВАЗ 21099, 1.5, 2004
Все привет! Подогнали мне за недорого сигналку с авто запуском. Решил прикрутить ее к ВАЗ 21099 Все подключал по схеме! НО не все понятно!
1.) Внизу на схеме указано подключить провод к концевику капота и датчика температуры двигателя! Я так и сделал, после этой процедуры у меня перестал срабатывать датчик на включения вентилятора! Какой смысл подключать провод к датчику?
2.) К зажиганию подключил все как по схеме, с разрывом провода зажигания(зачем в блоке сигнализации разрывать синюю петлю? Машина завелось с пульта и заглушил я ее с пульта! При попытке снять ее с ручника, она все равно завелась с пульта! Потом уже я узнал, что она запрограммирована на автомат коробку и для механики нужно включить тумблер провода AST и запрограмировать ее на МКПП! Все так и сделал! Завожу машина работает, поднимаю ручник, глушу, вытаскиваю ключ из зажигания, машина глохнет и реле начинает быстро щелкать, как будто я клацаю ключем зажигания то нулевое положения, то в первое! а по схеме машина должна работать и глушить ее я должен с пульта!
3.) На сигналке все смотано и выходят 2 провода для закрывания и отпирания дверей! Куда нужно подключить эти 2 провода к центральному замку.При закрытии появляется н одном проводе +, а при открытии на другом +! НА центральном замке прозвонил и при открываниия тоже на одном проводе + и при закрывании на другом +!В блок ц.з входит 6 проводов.!?


3cb1e59c3cb2e0a8a215224c40f1bf24
вот схема красный крестик, это не подключенные провода!
В замке зажигания подключал так
2 красных провода N4 к розовому проводу замка через предохранитель
Разрезал толстый синечерный провод и конец от замка подключил к желтому проводу (19) колодки N1, а второй соеденил с синим проводом N4
Зеленый провод N4 подпитал к серому (управление инжектором)
На замке зажигания провод идущий к стартеру, разрезал, конец от замка зажигания подключил к сине-белому проводу колодки N2 , а провод от стартера подключил к желтому проводу колодки N4!
 
Последнее редактирование:
99-ая с высокой панелью
 
к концевику капота
Если используется концевик штатный, то нужно развязывать цепь включения освещения подкапотного пространства диодом.
к ... датчика температуры двигателя!
Датчик температуры должен использоваться из комплекта сигнализации, никак не те, что штатно контролируют температуру двигателя.
Куда нужно подключить ... провода к центральному замку
Чтобы сохранить штатный центральный замок я сделал вот так.
И прекратите резать провода! В большинстве случаев их можно вынуть из колодки разъема и нормально выполнить соединение, даже с возможностью возврата штатной схемы.
 
Если используется концевик штатный, то нужно развязывать цепь включения освещения подкапотного пространства диодом.
Датчик температуры должен использоваться из комплекта сигнализации, никак не те, что штатно контролируют температуру двигателя.
Чтобы сохранить штатный центральный замок я сделал вот так.
И прекратите резать провода! В большинстве случаев их можно вынуть из колодки разъема и нормально выполнить соединение, даже с возможностью возврата штатной схемы.

Концевик капота использую не штатный! Резал только те провода, которые схема показывала резать, их 2!
 
Помог бы, но я сигнализацию никогда не имел. Я и дверь то не закрываю, что бы не примерзла.
 
Сверху