clubmen777
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 1 Ноя 2016
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 31
- Авто
- ВАЗ 21099, 1.5, 2004
Все привет! Подогнали мне за недорого сигналку с авто запуском. Решил прикрутить ее к ВАЗ 21099 Все подключал по схеме! НО не все понятно!
1.) Внизу на схеме указано подключить провод к концевику капота и датчика температуры двигателя! Я так и сделал, после этой процедуры у меня перестал срабатывать датчик на включения вентилятора! Какой смысл подключать провод к датчику?
2.) К зажиганию подключил все как по схеме, с разрывом провода зажигания(зачем в блоке сигнализации разрывать синюю петлю? Машина завелось с пульта и заглушил я ее с пульта! При попытке снять ее с ручника, она все равно завелась с пульта! Потом уже я узнал, что она запрограммирована на автомат коробку и для механики нужно включить тумблер провода AST и запрограмировать ее на МКПП! Все так и сделал! Завожу машина работает, поднимаю ручник, глушу, вытаскиваю ключ из зажигания, машина глохнет и реле начинает быстро щелкать, как будто я клацаю ключем зажигания то нулевое положения, то в первое! а по схеме машина должна работать и глушить ее я должен с пульта!
3.) На сигналке все смотано и выходят 2 провода для закрывания и отпирания дверей! Куда нужно подключить эти 2 провода к центральному замку.При закрытии появляется н одном проводе +, а при открытии на другом +! НА центральном замке прозвонил и при открываниия тоже на одном проводе + и при закрывании на другом +!В блок ц.з входит 6 проводов.!?
вот схема красный крестик, это не подключенные провода!
В замке зажигания подключал так
2 красных провода N4 к розовому проводу замка через предохранитель
Разрезал толстый синечерный провод и конец от замка подключил к желтому проводу (19) колодки N1, а второй соеденил с синим проводом N4
Зеленый провод N4 подпитал к серому (управление инжектором)
На замке зажигания провод идущий к стартеру, разрезал, конец от замка зажигания подключил к сине-белому проводу колодки N2 , а провод от стартера подключил к желтому проводу колодки N4!
1.) Внизу на схеме указано подключить провод к концевику капота и датчика температуры двигателя! Я так и сделал, после этой процедуры у меня перестал срабатывать датчик на включения вентилятора! Какой смысл подключать провод к датчику?
2.) К зажиганию подключил все как по схеме, с разрывом провода зажигания(зачем в блоке сигнализации разрывать синюю петлю? Машина завелось с пульта и заглушил я ее с пульта! При попытке снять ее с ручника, она все равно завелась с пульта! Потом уже я узнал, что она запрограммирована на автомат коробку и для механики нужно включить тумблер провода AST и запрограмировать ее на МКПП! Все так и сделал! Завожу машина работает, поднимаю ручник, глушу, вытаскиваю ключ из зажигания, машина глохнет и реле начинает быстро щелкать, как будто я клацаю ключем зажигания то нулевое положения, то в первое! а по схеме машина должна работать и глушить ее я должен с пульта!
3.) На сигналке все смотано и выходят 2 провода для закрывания и отпирания дверей! Куда нужно подключить эти 2 провода к центральному замку.При закрытии появляется н одном проводе +, а при открытии на другом +! НА центральном замке прозвонил и при открываниия тоже на одном проводе + и при закрывании на другом +!В блок ц.з входит 6 проводов.!?
В замке зажигания подключал так
2 красных провода N4 к розовому проводу замка через предохранитель
Разрезал толстый синечерный провод и конец от замка подключил к желтому проводу (19) колодки N1, а второй соеденил с синим проводом N4
Зеленый провод N4 подпитал к серому (управление инжектором)
На замке зажигания провод идущий к стартеру, разрезал, конец от замка зажигания подключил к сине-белому проводу колодки N2 , а провод от стартера подключил к желтому проводу колодки N4!
Последнее редактирование: