Доброго дня,
мучаюсь проблемой 2ой месяц.
Симптомы:
1. При езде раз в 10-15 минут глохнет на ходу. Тут же сама заводится. Стреляет в глушитель если поддать газку в этот момент.
2. Раз в час глохнет совсем. Встаю на дороге. Не заводится. Заведется после 5-10-15-30 минутного простоя(обычно минут 10).
Что происходит:
Пропадает искра на центральном вв-проводе (с катушки нет искры). Искры нет совсем, либо очень редкая.
Что сделано:
1. Заменен коммутатор на новый.
2. Заменена катушка на новую.
3. Заменен ЭПХХ на новый(смысла не было особо, до кучи).
4. Заменена проводка системы зажигания на новую (проводка коммутатор-катушка-датчикХолла-Эпхх).
5. Заменены ВВ-провода на новые.
Доп диагностика:
1. Датчик холла скорее всего не при чем. Купил новый датчик, но менять не стал. Тк в момент поломки подключаю новый к колодке, провожу ножом рядом с магнитом - искры все равно нет. Когда авто работает норм, трюк с ножом дает стабильную искру.
2. Сегодня купил мультиметр. Грешил что нет напряжения на катушке. Однако сегодня, при поломке замерил напряжение на клемме Б катушки - 12.3В (напряжение аккума было 12.7В).
Прошу помощи, куда копать дальше? У меня идеи закончились
мучаюсь проблемой 2ой месяц.
Симптомы:
1. При езде раз в 10-15 минут глохнет на ходу. Тут же сама заводится. Стреляет в глушитель если поддать газку в этот момент.
2. Раз в час глохнет совсем. Встаю на дороге. Не заводится. Заведется после 5-10-15-30 минутного простоя(обычно минут 10).
Что происходит:
Пропадает искра на центральном вв-проводе (с катушки нет искры). Искры нет совсем, либо очень редкая.
Что сделано:
1. Заменен коммутатор на новый.
2. Заменена катушка на новую.
3. Заменен ЭПХХ на новый(смысла не было особо, до кучи).
4. Заменена проводка системы зажигания на новую (проводка коммутатор-катушка-датчикХолла-Эпхх).
5. Заменены ВВ-провода на новые.
Доп диагностика:
1. Датчик холла скорее всего не при чем. Купил новый датчик, но менять не стал. Тк в момент поломки подключаю новый к колодке, провожу ножом рядом с магнитом - искры все равно нет. Когда авто работает норм, трюк с ножом дает стабильную искру.
2. Сегодня купил мультиметр. Грешил что нет напряжения на катушке. Однако сегодня, при поломке замерил напряжение на клемме Б катушки - 12.3В (напряжение аккума было 12.7В).
Прошу помощи, куда копать дальше? У меня идеи закончились