Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Толчок и внезапная остановка

Начинающая

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
39
Возраст
40
Авто
ВАЗ 2108, 1998
Еду вечером на 90, вдруг внезапно сильно толкнуло, загорелись сразу три лампы стоп, уровень охлаждающей жидкости и сигнализатор аварийного состояния тормозной системы. Поехала дальше, минут через 10 снова.
Еще через 15 также внезапно упали все стрелки на панели, двигатель заглох. Ничего не работает минуты полторы, еду по инерции, вдруг также внезапно само все включилось.
Позавчера была у электрика, меняла замок зажигания. Пока делать было нечего, дай, думаю, фильтр воздушный посмотрю. Открываю - там в масле все.
Это может быть связано с сегодняшним происшествием? Объясните, пожалуйста, что это такое и насколько это критично.
Уровни жидкостей в норме, тормозная тоже.
 
Сигнализаторы тормозной и охлаждающей жидкости есть герконы; сигнал на включение лампочек - "-".
Сигнализатор STOP загорается совместно с уровнем тормозной жидкости и давлением масла.
Падение стрелок и останов двигателя - скорее всего пропадание зажигания (замок, реле или монтажный блок).
По маслу в фильтре - меняй шланги сапуна и чисть сеточку в клапанной крышке - не поможет придется в движок лезть.
 
Сигнализаторы тормозной и охлаждающей жидкости есть герконы; сигнал на включение лампочек - "-".
Сигнализатор STOP загорается совместно с уровнем тормозной жидкости и давлением масла.
Падение стрелок и останов двигателя - скорее всего пропадание зажигания (замок, реле или монтажный блок).
По маслу в фильтре - меняй шланги сапуна и чисть сеточку в клапанной крышке - не поможет придется в движок лезть.

Видимо, теперь к электрику.
Спасибо!
 
А причем тут КПП? У меня было нечто похожее, как ни странно решилось "подергиванием", подкапотной косы, пока вроде не повторялось, 99.9% электрика, что-то где-то замыкает:cool:
 
А причем тут КПП? У меня было нечто похожее, как ни странно решилось "подергиванием", подкапотной косы, пока вроде не повторялось, 99.9% электрика, что-то где-то замыкает:cool:
Подергиванием - как это? Где эта коса? Имеются ввиду провода? Я с удовольствием подергаю, лишь бы электрика не посещать.
 
Подергиванием - как это? Где эта коса? Имеются ввиду провода? Я с удовольствием подергаю, лишь бы электрика не посещать.
Машина инж или карб? Заводится ли она сейчас? Если заглохла на ходу, 90% зажигание, пропала искра, приборка стала скакать как гирлянда скорее всего из-за замыкания каких-то проводов друг об друга, возможно есть незаизолированные места, я так то не автоэлектрик, но это мой личный опыт
 
Последнее редактирование:
Машина инж или карб? Заводится ли она сейчас? Если заглохла на ходу, 90% зажигание, пропала искра, приборка стала скакать как гирлянда скорее всего из-за замыкания каких-то проводов друг об друга, возможно есть незаизолированные места, я так то не автоэлектрик, но это мой личный опыт
Карбюратор. Поменяли замок (зажигания), но все осталось по-прежнему.
 
Последнее редактирование:
Машина заводится? При повороте ключа в положение "зажигание" приборка загорается?
Заводится, все загорается, и даже едет, но так и толкает ее, бедную, и, самое неприятное, не знаешь, в какой момент. Так вроде едешь, все спокойно, даже забываешь иногда, расслабишься, потом вдруг раз, и все, не идет. Когда машин много, приходится прямо на ходу ключ поворачивать, как ни странно, заводится со второго - третьего поворота (ключа).
 
Заводится, все загорается, и даже едет, но так и толкает ее, бедную, и, самое неприятное, не знаешь, в какой момент. Так вроде едешь, все спокойно, даже забываешь иногда, расслабишься, потом вдруг раз, и все, не идет. Когда машин много, приходится прямо на ходу ключ поворачивать, как ни странно, заводится со второго - третьего поворота (ключа).
Проверяйте бронепровода, думаю проблема в них, почти уверен
 
а я бы еще черный ящик проверил, ака монтажный блок, сколько я их уже переделал, жуть просто...
на карбе все просто, как коробок спичек, если все настроено по механике карба, не переливает и т.д., то смотрите в первую очередь высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблера с угольком, заодно проверить катушку зажигания, дальше идет датчик Холла и коммутатор, на последок клапан холостого хода (некоторые называют его датчиком, что неверно). По свечам посмотреть состав топливо-воздушной смеси, при необходимости отрегулировать.
Посмотрите проводку под монтажным блоко, жгуты что идут в моторный щит, могут перетираться об кузов и коротить.
 
Сверху