Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черный Ниссан

Orrpheus

Бывалый
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
748
Откуда
Россия, Челябинск
Авто
Nissan Almera G15, 1.6, 2014
cf91886daefe.jpg


Nissan Almera G15


Дата производства: Октябрь 2014.
Приобретена: 11.03.2015 у Официального Дилера новая, пробег на одометре 80 км.

Седан 5 мест
Цвет: черный металлик

Комплектация: Comfort A/C - кондиционер, передние ЭСП, вручную складывающиеся электрозеркала с подогревом, подогревы передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля по наклону, складывающаяся спинка дивана 60/40, противотуманные фары. Дополнительно: магнитола, 4 динамика 16" по кругу, "3D-ковры" от фирмы Автоковрики-74, оригинальный ковер в багажник.

Резина: Лето - Amtel Planet DC, Зима - Nordman RS нешипованная.
Размер шины: 185/65 R15
Размер диска: 6x15, 4x100, ET 50, DIA 60.1

Двигатель: K4M A490 - 1.6 16V 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Н*м при 3750об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5*80,5, Степень сжатия 9,8. ЕВРО-4, многоточечный впрыск. Датчик Абсолютного Давления (разряжения). Ременной ГРМ. Привод маслонасоса цепной. Механическая дроссельная заслонка. Топливо: АИ-92, АИ-95, АИ-98

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, кулиса. Схема расположения передач как на "ВАЗ Классике" (Задняя передача - вправо и назад)

Аккумулятор: ISTA 70 A/ч

Генератор: 150 A/ч

Привод: передний

Подвеска: передняя независимая, с поперечными Н-образными рычагами, подрамником; задняя полузависимая - жесткая балка.

Рулевое управление: рейка с ГУР, 3,18 оборотов от упора до упора.

Тормоза: Передние дисковые вентилируемые, Задние - барабанные. Неотключаемая система ABS.

Габариты:
Длина 4656 мм
Ширина 1695 (с зеркалами 2000) мм
Высота 1522 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1250 кг
Объем багажника 500 л
Объем топливного бака 50 л

Расход топлива: личные замеры
Город - 10,5 (лето), 11 (зима). Кондиционер практически не влияет на расход топлива.
Трасса - 6,5-6,7
Стиль езды: зубилистский (агрессивный)

Нюанс: расход топлива что на 92, что на 98 - одинаковый. Разница лишь в интенсивности разгона. 92 сдувается после 4000 об, 95 - после 5000 (примерно), 98 давит до отсечки.
 
Последнее редактирование:
Выезжаю от дилера. Только-только забрал )))
e59e389158c3.jpg



Первая мойка
f14ce565251c.jpg



Первая 1000 км! Обкатка пройдена, можно вжаривать )))
4821bc6bcc33.jpg



Обтянул руль кожей. Готовый комплект от сайта "Кожа Рулит" )) Лучше заводской, кстати!
58c066c5cc2f.jpg



У дилера еще допом взял задние парктроники. На загрязненность не реагируют, их красить можно! ))
ebb16522f783.jpg



Приобрел рукоятку КПП от люксовой комплектации Логана. Обшита кожей, металл покрытый хромом. Нравится! ))
fe094e2cc40f.jpg



Вид сзади. В поворотники поставил серебряные лампы. При включении моргают оранжевым! ))
cf6952c99808.jpg



Серебряная лампа поворотника (та что слева)
fc0a19b32db2.jpg
 
По приобретению автомобиля, первым же делом кузов был покрыт эпоксидным покрытием. Вторым делом - твердо и решительно решил заменить звуковой сигнал. Вытащил заводской "велосипедный звоночек низкого тона" и поставил нормальные рожки.

daef55e1bf86.jpg


8510c4014c05.jpg


Фото новых рожков, к сожалению нету. Так что опишу текстом. Взял комплект FIAMM 400/500 Hz. 4,5А каждый, итого 9А. Подключение последовательное. Разновидность подобрал под реношный разъем (БЕЛЫЙ на фотке сверху). В монтажном блоке в салоне, в графе "HORN" нарисован предохранитель 15А, и на этой цепи сидит только сигнал, никаких дополнительных потребителей. У заводской дзинькалки (которой бибикнуть то стыдно!!) - 3,15А... Собственно ))) я это дело и исправил, уложившись с запасом в номинал предохранителя, да еще и в заводскую фишку. Кстати, по Логан-каталогу, в каких-то максимальных комплектациях как раз и шли двойные рожки. У меня, увы, без вариантов. Даже в максималке.


Далее, у дилера осуществил врезку салонного фильтра. Чтобы по всем базам Nissan мой заказ-наряд числился, за самовольное вмешательство не до*бались. Прикол в чем: в корпусе печки предусмотрено место под фильтр, его крепление, только вот посадочное место цельное и запаяно. Исправляется лобзиком.
Собственно, фильтр. Micra / Note.

cfdf627f7526.jpg
 
Ковры заказал здесь http://avtokovriki74.ru/materialy-i-cveta/
Сшили за 2 часа. Взял материал "Премиум". Церный цвет, оверлок и строчка черные. Теплые!!! Они от печки и сами нагреваются, и в салон отражают. И на липучках, удобно к ковролину прикреплять.


Затем поузнавал по городу цены на тонировку. Разумеется, Llumar. Разумеется, 5% задняя полусфера. Моднявую нынче пленку-хамелион Мистик не стал делать. Выглядит как-то колхозно (ИМХО). И снова дорога меня привела к официальному дилеру, который предложил точно ТАКУЮ ЖЕ цену, как и другие солидные конторы в городе. "Дядя Вася из гаража" исключался однозначно!
 
Подобрал оптимальный размер дворников. 65 водительская, 45 пассажирская, марка Alca. Встали встык, сектор очистки был и без того немаленький, а теперь просто огромный. ))

Установил в двери по кругу динамики 16" Pioneer TS-1639. Странность: задние играли ощутимо тише, пришлось сдвинуть фронт на магнитоле назад.

Также поставил магнитолу с зубила. Pioneer DEH 2210UB. Установленный дилером Alpine CDE какой-то - говно говном. Из эквалайзера были только низы и верха. Никакой тонокомпенсации... у*бище, а не матюгальник
 
Последнее редактирование:
СЕРЕГААААААААА
ты это купил:D
 
Хорошо не ОнДон купил:D:D:D
 
Формулировка "иномарка на базе таза" - меня сильно смущает. Да и ОнДоном - хорошее не назовут
 
Гранта/Калина с новой мордой,очередной налюбон Автотаза
 
Черный седАААААААААААААААААААААААААААААААн, баклажан:D:D:D
 
Сегодня купил на базаре елку (пихта), 1,9 метра примерно. Замотол стрейчем чтоб не умотать салон. Откинул малую секцию спинки заднего сиденья, сдвинул переднее пассажирское сиденье вперед, снял подголовник и опустил спинку до горизонтального положения встык с диваном. Получилась ровная поверхность
))) Елка залезла аж со свистом! Как оказалось переднюю сидушку мог даже и не опускать, до торпеды еще метр оставался.
Недолго думая, прикупил вторую такую же елку и засунул поверх первой. Объем салона и его возможности меня приятно поразили ))))
 
Прикупил магнитолку Pioneer MVH-280FD 4x100Вт. Стали нормально прокачиваться все четыре 16'чика Pioneer TS-1639R. Радио ловит отлично, читает формат *.flac. В комплекте шел пультик.

c8cfb53f8b2b.jpg
 
Немного фоток. Извинаюсь, что машина грязная. Все тает на улице, грязища.

968d0e649b08.jpg



Огромный багажник 500 литров.
6e768eb6d706.jpg


Места в салоне дохрена! )) Между коленкой и сиденьем - один локоть!!!
606a2145f3ac.jpg

9a90afd6173e.jpg

1045d9611bfa.jpg

bbc2b8eb50e7.jpg

398fc01889c1.jpg

a7d126eceeb8.jpg
 
Появилась возможность воткнуть реальные дудки, "Михаил Светлоу... Ууууу!" :cool:

Fiamm Vega Dual, нержавеющая сталь, судовой сигнал. Электрические, НЕ КОМПРЕССОР.
12В, 12А, 310/370Hz, 120dB (1m), 1,25 кг весом.
fiamm_vega_dual_920335_12v.jpg


post-1247-0-05837700-1462002098_thumb.jpg
 
Сверху