Jett2000
Бывалый
Дождались сапоги наканец-то.
Сегодня пришло ожидаемое. А именно аморты =Финвал= вкладыши.
То что в чепырке кузов дохленький общеизвестно и пришлось искать компромис .
На восьмеру поставил =газ-мяс= от AL-KO чему был доволен. Шла как по лыжне. Но на ней и кузов жестче.
Здесь же убивать кузов не хочется. Да, и, старею, ленивым становлюсь, комфорта хочу
Пошныряв по интернету накопал достаточно интересное сравнение которое и повлияло на мой выбор.
Пускай модеры не сочтут за рекламу т.к. там только анализ.
http://www.autodela.ru/main/top/test/amort
Выбирает каждый сам.
Амортизатор, за счет перепускного клапана (на схеме в средине), стравливает чуток давление масла и делает его, по характеристикам, ближе к мягким чем к жестким. Что собсно и требуется.
http://www.bkv.narod.ru/SJ/finwhale/finwhale.htm
Понятно что они д.б. более ленивыми.
Быстро я езжу по хорошо знакомым дорогам, а по месту и там где еще не ездил скорость в пределах разумного.
_______________________________________________
З.Ы. И так---- Пока зима -- выезжал мало. Снег лед холодина.... посему ничего вразумительного о новых амортах и сказать было нечего. Но вот по необходимости пришлось плотно по эксплуатировать авто в пару сухих солнечных деньков с температурой около 0 до+7. Что могу сказать....
Приятная мягкая езда!!! Всем такой желаю!! Очень доволен. На мелких ямках машина конечно же торохтит, но не будем забывать о том, что шумка практически отсутствует, так что это проблемы самого авто. Свои деньги они отрабатывают на все 100...
Пожалел что под задние аморты не положил бублики с ленолеума. Места сопряжения пружины и опорной части поскрипывают металическим звуком.
Но это 30 мин. работы. Пусть потеплеет. Бы найти бы совкового ленолеума было бы воще супер.
О своем выборе ни разу не пожалел...
Сегодня пришло ожидаемое. А именно аморты =Финвал= вкладыши.
То что в чепырке кузов дохленький общеизвестно и пришлось искать компромис .
На восьмеру поставил =газ-мяс= от AL-KO чему был доволен. Шла как по лыжне. Но на ней и кузов жестче.
Здесь же убивать кузов не хочется. Да, и, старею, ленивым становлюсь, комфорта хочу
Пошныряв по интернету накопал достаточно интересное сравнение которое и повлияло на мой выбор.
Пускай модеры не сочтут за рекламу т.к. там только анализ.
http://www.autodela.ru/main/top/test/amort
Выбирает каждый сам.
Амортизатор, за счет перепускного клапана (на схеме в средине), стравливает чуток давление масла и делает его, по характеристикам, ближе к мягким чем к жестким. Что собсно и требуется.
http://www.bkv.narod.ru/SJ/finwhale/finwhale.htm
Понятно что они д.б. более ленивыми.
Быстро я езжу по хорошо знакомым дорогам, а по месту и там где еще не ездил скорость в пределах разумного.
_______________________________________________
З.Ы. И так---- Пока зима -- выезжал мало. Снег лед холодина.... посему ничего вразумительного о новых амортах и сказать было нечего. Но вот по необходимости пришлось плотно по эксплуатировать авто в пару сухих солнечных деньков с температурой около 0 до+7. Что могу сказать....
Приятная мягкая езда!!! Всем такой желаю!! Очень доволен. На мелких ямках машина конечно же торохтит, но не будем забывать о том, что шумка практически отсутствует, так что это проблемы самого авто. Свои деньги они отрабатывают на все 100...
Пожалел что под задние аморты не положил бублики с ленолеума. Места сопряжения пружины и опорной части поскрипывают металическим звуком.
Но это 30 мин. работы. Пусть потеплеет. Бы найти бы совкового ленолеума было бы воще супер.
О своем выборе ни разу не пожалел...
Вложения
Последнее редактирование: