Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Бензин со спиртом

АИ-92-5 и АИ-92-5К.Заправив АИ-92-5 машина идёт хуже,АИ-92-5К лучше.Это видать только по чеку.ЧТО ЗА Х...Ь!
 

Вложения

  • IMG0363A_01.jpg
    IMG0363A_01.jpg
    12.8 KB · Просмотры: 7
  • IMG0364A_01.jpg
    IMG0364A_01.jpg
    14 KB · Просмотры: 6
  • IMG0365A_01.jpg
    IMG0365A_01.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 10
Теплотворная способность бензина в среднем 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
Температура паров при горении достигает 1500...2400 °С.

Спирт Этиловый
теплотворность как топлива – 27 МДж/кг..
теплота сгорания — 1408 кДж/моль
температура пламени 750- 900°

46 против 27 есть вопросы?
И по температуре горения разница В ДВОЕ...

То же касается и Газа 46 против 36 так газ все же куда солиднее спирта 36 против 27-ми....


Для сравнения – у природного газа – 36 МДж. Т.е. по теплотворности этиловый спирт не сильно отстает от природного газа,

Все теоретически поскипано, но опять не до конца правильно:

В спиртободяге спирта 30% значит 27Мдж/3 = 9Мдж за треть спирта тут же - 2/3 бензина - 46 МДж/3*2 = 31 МДж

Итого имеем (огульно) 40 МДж спиртобензина против 36МДж газа.
Так что спирто бенз - лучше по этим параметрам по теплопроизводству.

46 против 40 - можно пренебречь учитывая плюсы описанные мной и Михаэлем (чистота системы смазки, свечей, системы питания, карба - что тоже довольно важно для жизнедеятельности авто) ну и главное в нашей жизни (я не смеюсь) - экологически чище мой и Михала пердеж. :)

Это первая так сказать нестыковочка в теоретических выводах.
Все дальнейшее в описании данных - подано в разных единицах при разных условиях - поэтому даже не обсуждается, если все перевести к общему, так сказать "знаменателю", то разница тоже будет невелика.
:) Плюс не учитываем, что химическая болтушка - спирт-бензин гепотетически может иметь другие свойства чем по-отдельности. И не всегда два углерода смешанные вместе хуже :) Т.е. нужно рассматривать "расствор", а не отдельные компоненты. Вот возьми чистую кислоту и раствор с водой - в первом случае чуть ли ни нейтрал, во втором - смерть.
 
АТУМ хорош по моему мнению и авто на трассе на большие расстояния-расход поменьше и в гору прёт отлично,а так разница не ощутима.скорость набирает уверенно
 

Вложения

  • IMG0367A_01.jpg
    IMG0367A_01.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 6
лучше ставьте газ на авто и экономия будет больше! и не мучите двигатель.
 
Позавчера нарвался на ANP на бодягу кашмарную (Е95S).
Спитряка подешевела до 8,90 у нас (на ANP). Бензин кончался - это была ближайшая заправка. Залил на 100 грн - E95Super. Через 1 км - машину начало подергивать, тронуться вообще проблема. На малых оборотах ехать вообще практически невозможно. Октан корректор не помагал в разбросе 10 градусов похрен либо хуже либо никак. Ели доделал дела и вернулся домой. Вчера бегом поехал на ОККО - залил 20 литров 95 (10,90 грн) - через пару соток метров - машинка опять ляля.
Сказать что ССУКИ - это все равно, что ничего не сказать :)
Отсюда вывод - либо гамнюки начали бадяжить по-беспределу (на местах), либо погода сделал свое - добавив в емкости водицы через конденсирование спиртом влаги.
Также напрашивается вывод - плохие отзывы про спиртобензин - такая же случайность как и у меня позавчера, так как пару дней назад на другой заправке ANP все было в ажуре.

Блиадь теперь только ОККО 92 или 95, хоть и далековато они все от дома и работы (9-12 км).
 
Позавчера нарвался на ANP на бодягу кашмарную (Е95S).
Спитряка подешевела до 8,90 у нас (на ANP). Бензин кончался - это была ближайшая заправка. Залил на 100 грн - E95Super. Через 1 км - машину начало подергивать, тронуться вообще проблема. На малых оборотах ехать вообще практически невозможно. Октан корректор не помагал в разбросе 10 градусов похрен либо хуже либо никак. Ели доделал дела и вернулся домой. Вчера бегом поехал на ОККО - залил 20 литров 95 (10,90 грн) - через пару соток метров - машинка опять ляля.
Сказать что ССУКИ - это все равно, что ничего не сказать :)
Отсюда вывод - либо гамнюки начали бадяжить по-беспределу (на местах), либо погода сделал свое - добавив в емкости водицы через конденсирование спиртом влаги.
Также напрашивается вывод - плохие отзывы про спиртобензин - такая же случайность как и у меня позавчера, так как пару дней назад на другой заправке ANP все было в ажуре.

Блиадь теперь только ОККО 92 или 95, хоть и далековато они все от дома и работы (9-12 км).

Катаюсь уже не первую неделю на ANP E95S - отзывы во всем положительные, машина ведет себя во всем так же как и на обычном, вот только холостой ход падает, и без подсоса до полного прогрева хрен по стоишь.

А так бенз этот унас по 8,95 грн. Заправился на 100грн, проехал 145 км в смешанном режиме, и это не до остановки двигателя. Вообщем буду и дальше катать на нем. У нас его вроде не бадяжат пока, да и цена приятнее, и проезжаешь больше за те же деньги.

А то что карб засирался, дык он у меня с нашим обычным бензом стабильно профилактику и продувку проходит раз в 3-4 месяца. Так что меня это не особо расстраивает.

Кстати сделал для разнообразия еще один замер - 100 грн - 128 км на стандартном диффузоре, и на те же 100 грн на СПИРТе мощностном - 145 км. Так что от него эффект тоже есть)

Пока нравится такой конфиг больше всего. Жиклеры 97,5/165 в первой камер, 97,5/125 во второй. СПИРТ стоит в первой.
 
Катаюсь уже не первую неделю на ANP E95S - ............

Я на ANP E95S больше года. С добавлением СПИРТ-а в первую камеру, единственное что поменял - воздух на 155 (был 165).
Описанный выше казус это первый за все время эксплуатации E95S и это был не карб, а реальное говно в цистернах на заправке.
 
лучше ставьте газ на авто и экономия будет больше! и не мучите двигатель.

да ну его нах этот газ...у меня уже у второго знакомого машины взорвались, у одного в салоне хлопок такой был что лобовуха на 30 метров вылетела и двери повыворачило, а у другого вообще машина в металлоломе
 
Я на ANP E95S больше года. С добавлением СПИРТ-а в первую камеру, единственное что поменял - воздух на 155 (был 165).
Описанный выше казус это первый за все время эксплуатации E95S и это был не карб, а реальное говно в цистернах на заправке.

Скажи, что ты с ХХ делал что бы не плавал и не пропадал*?
 
Скажи, что ты с ХХ делал что бы не плавал и не пропадал*?

А он у меня и не плавал и не пропадал, просто туповата была на низах и на разгонах не так резва - уменьшил только воздух в первой камере и зажигание в плюс. У меня салонный октан-корректор до 12 градусов поэтому мне легче в этом плане, не нужно лазить под капот с каждой заправкой или при смене скоростного режима и необходимости быстрого ускорения.
 
А он у меня и не плавал и не пропадал, просто туповата была на низах и на разгонах не так резва - уменьшил только воздух в первой камере и зажигание в плюс. У меня салонный октан-корректор до 12 градусов поэтому мне легче в этом плане, не нужно лазить под капот с каждой заправкой или при смене скоростного режима и необходимости быстрого ускорения.

У меня зажигалка стоит по МД-1, тупости не заметил, только вот с холостым беда, а так отличная альтернатива нефтяному бензину.
 
на счёт бензина сейчас как рулетка,купил раз 92 (хорошо 10 литров)так до деревни 40 км 3 раза вставал,просто еду а она всё медленнее и медленнее,а потом глохнет,5 мин завожу про газую и еду дальше.на первой же заправке 95го влил,вроде по наладилось.
А так есть у нас тут бензин G95 смысла в нём вижу,на расход на влияет как и на мощь,зачем переплачивать?
 
Проведен мною.Околонаучный эксперемент.
Коротко суть.В две одинаковые,пластиковые бутылки 0,33,налито одинаковое количество бензина.В одну "бензиновый"бензин А-95,в другую спиртосодержащий S-95.Бутылки закрыты пробками.Маркером помечен начальный(до эксперемента)уровень жидкости в обеих емкостях.Затем пробки были проткнуты одинаковыми иглами от медицинской капельницы.Дабы, для чистоты эксперемента,отверстия,сообщения с атмосферой,были одинаковы. Емкости оставлены в одном и том же месте гаража.У нижней кромки ворот.Тепловой режим,освещенность сквозняк и т.д и т.п. максимально идентичны. На срок, более трех недель.
Имеем результат.Не могу сказать,что он неожидан.(Изначально знал,что испаряемость спирта ниже бензина) Однако...Уровень спиртосодержащего бензина неизменился.Во всяком случае,невооруженным глазом,не заметно.А вот,просто бензина,по отношению к метки,стало меньше,миллиметра на два.
Миф о том,что спиртовой бензин испаряется быстрее обычного-брехня! Однако!Этот же эксперимент, полностью подтверждает,другой миф,о том,что в холодную погоду можно ожидать проблемы с запуском двигателя.На спиртовом бензине.Совершенно верно!Жидкость с худшей испаряемостью поджечь труднее.
Далее.Гигроскопичность спирта.Пока.На данный момент, сказать нечего.Уровень жидкости,как уже говорилось,остался неизменным.То есть,в плюс,он тоже не пошел.Хромотографа у меня нет.По этому,о замещении атомов углерода,атомами воды сказать нечего.
Но.Внутрь бутылок.Вместе с бензинами.Были помещены две,совершенно новые,стандартные гайки м-6.Думаю,что повышенная "влажность"(если,конечно,она будет иметь место) неизбежно вызовет коррозию гаийчки.
Эксперимен триває! Думаю до полного испарения бензинов.Хочу оценить остаточную чистоту бутылок.Кстати.Изначально.Более прозрачен спиртовой бензин.Он практически бесцветен.Обычный,же 95 имеет мутновато-голубоватый окрас.Вот....
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжаем разговор(С) Сегодня на улице холодищщя!-18.Бррр..А две недели назад,я бросил машину,с чистым "спиртом" в баке... Гараж холодный.Без отопления.Второй этаж,к тому же угловой.Там если и теплее,чем на улице,ну градуса на два,ни более.А ну ка?!...И..Раз,два,три...Елочка... YES!
Про дальнейшее течение эксперимента.А нечего рассказывать... Он застопорился.Т.Е.: бензиновый бензин выпарился из бутылки примерно на 7-8 мм.И на этом остановился.Видимо все легкие фракции из него выпарились.Уровень спиртосодержащего бензина тоже понизился.Миллиметра на 1,5-2 от изначального.
Следов коррозии,на гайках,в обеих бутылках не обнаруженно.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну с гаечкой это пролет :). Окисление на то и окисление, которое подразумевает контакт металла с кислородом (окисление) или солями железа (покрытие гайки просто уже имеющимся в воде оксидом при содействии на ту воду металла с доступом кислорода к металлемкости. Так что ожидать чего-то под толстым слоем углерода в бутылке нет смысла.
По теме - после описанной в одной из тем форума проблеме со спиртачем летом этого года приведшей к полной чистке карба и системы от фильтра (поставил фильтр подороже не бумажный, а с мотком волосков) до впускного, на данный вид топлива забил насовсем. :)
Хотя жаль - так все хорошо начиналось :) - и цена и движуха.
Не знаю как в Днепре, но у нас этот бенз скурвился шо на БРСМ, шо на АНП.
 
Последнее редактирование:
Ну с гаечкой это пролет :). Окисление на то и окисление, которое подразумевает контакт металла с кислородом (окисление) или солями железа (покрытие гайки просто уже имеющимся в воде оксидом при содействии на ту воду металла с доступом кислорода к металлемкости. Так что ожидать чего-то под толстым слоем углерода в бутылке нет смысла.
По теме - после описанной в одной из тем форума проблеме со спиртачем летом этого года приведшей к полной чистке карба и системы от фильтра (поставил фильтр подороже не бумажный, а с мотком волосков) до впускного, на данный вид топлива забил насовсем. :)
Хотя жаль - так все хорошо начиналось :) - и цена и движуха.
Не знаю как в Днепре, но у нас этот бенз скурвился шо на БРСМ, шо на АНП.
Я ж написал,что эксперимент околонаучный.На нобелевскую премию не претендую.Однако же! Тем панам,что рассказывают про гигроскопичность спирта и в связи с ней,яко бы,повышенную коррозию всего и вся.Начиная с бака и заканчивая клапанами.Можем смело сказать наше...
Седой...Вы же,вроде бы,взрослый дядька. И не нищий.Какие нах.волосы в фильтре?!В том,что подороже?Могу купить,за свои кровные (50 гривен.Вам не стыдно?),инжекторный фильр Fram от Lanos-Sens и Вам выслать.Что бы,наконец то понять,что в карбюратор можно не лазить годами!
Отьездил сегодня,по 15градусному морозу,на чистом спирте целый день!Нема пытань!И опять заправился им же.
Кстати вспомнил,что уже пора бы и масло поменять.Намотал уже 12 с гаком тысячь.Вынул щуп...Масло светло коричневое!Как будто бы на газу ездил!Думаю тысяч до 15 доходит,оно легко! По чем, у нас,нынче,канистрочка Mobilа 10w40,да комплект фильтров? Опять же-экономия выходит!
На счет,того что"как все хорошо началось..."(С) Так оно и не закончилось!Народ расхавал и заправляются гараздо больше,чем раньше!
Про ANP ничего сказать не могу-не пользую.Да и не видел,я там спиртового.Причем,ни только в Днепре,а и по трассам. Советую.Очень советую!попробуй заправится у них.
006.jpg
Есть в Киеве,Ровно,Полтаве,Виннице,Харькове и на трассе Киев-Харьков,Умани Франкивську.Цены один в один Сентоза.Спиртовой у них называется 95-turbo.Качество достойное.
P.S. Думаю,что если бы тема с биотопливом была шлак.STATOIL(Норвегия) такой бы херней не занималась бы....
 
Последнее редактирование модератором:
Дядя Миха ты ж вроде тоже не мальчик и не нищий, что такой хней заправляешься и бадяжишь - шо купить тебе канистру ОККО 95ЕВро, жаль правда выслать не удасться - перевозчики против. :)
 
Дядя Миха ты ж вроде тоже не мальчик и не нищий, что такой хней заправляешься и бадяжишь - шо купить тебе канистру ОККО 95ЕВро, жаль правда выслать не удасться - перевозчики против. :)
Дык,я не считаю,что био топливо хня... Как раз наоборот.Зачем платить больше?
За прозицію дякую. Але,не треба.
 
Последнее редактирование модератором:
Дык,я не считаю,что био топливо хня... Как раз наоборот.Зачем платить больше?
За прозицію дякую. Але,не треба.
Слушай, интересно стало за за АЗС такая - нашел их оф сайт - но так и не понял где заправка в Киеве?
У них на сайте указанно - г. Киев, ул. Такаято, 1....Как блин "ТАКАЯТО"? не могу найти эту заправка!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху