Руслан Римович
Бывалый
- Регистрация
- 15 Июл 2013
- Сообщения
- 750
- Возраст
- 40
- Авто
- 21099; 1.5; 2001; карб.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Теплотворная способность бензина в среднем 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр).
Температура паров при горении достигает 1500...2400 °С.
Спирт Этиловый
теплотворность как топлива – 27 МДж/кг..
теплота сгорания — 1408 кДж/моль
температура пламени 750- 900°
46 против 27 есть вопросы?
И по температуре горения разница В ДВОЕ...
То же касается и Газа 46 против 36 так газ все же куда солиднее спирта 36 против 27-ми....
Для сравнения – у природного газа – 36 МДж. Т.е. по теплотворности этиловый спирт не сильно отстает от природного газа,
Позавчера нарвался на ANP на бодягу кашмарную (Е95S).
Спитряка подешевела до 8,90 у нас (на ANP). Бензин кончался - это была ближайшая заправка. Залил на 100 грн - E95Super. Через 1 км - машину начало подергивать, тронуться вообще проблема. На малых оборотах ехать вообще практически невозможно. Октан корректор не помагал в разбросе 10 градусов похрен либо хуже либо никак. Ели доделал дела и вернулся домой. Вчера бегом поехал на ОККО - залил 20 литров 95 (10,90 грн) - через пару соток метров - машинка опять ляля.
Сказать что ССУКИ - это все равно, что ничего не сказать
Отсюда вывод - либо гамнюки начали бадяжить по-беспределу (на местах), либо погода сделал свое - добавив в емкости водицы через конденсирование спиртом влаги.
Также напрашивается вывод - плохие отзывы про спиртобензин - такая же случайность как и у меня позавчера, так как пару дней назад на другой заправке ANP все было в ажуре.
Блиадь теперь только ОККО 92 или 95, хоть и далековато они все от дома и работы (9-12 км).
Катаюсь уже не первую неделю на ANP E95S - ............
лучше ставьте газ на авто и экономия будет больше! и не мучите двигатель.
Я на ANP E95S больше года. С добавлением СПИРТ-а в первую камеру, единственное что поменял - воздух на 155 (был 165).
Описанный выше казус это первый за все время эксплуатации E95S и это был не карб, а реальное говно в цистернах на заправке.
Скажи, что ты с ХХ делал что бы не плавал и не пропадал*?
А он у меня и не плавал и не пропадал, просто туповата была на низах и на разгонах не так резва - уменьшил только воздух в первой камере и зажигание в плюс. У меня салонный октан-корректор до 12 градусов поэтому мне легче в этом плане, не нужно лазить под капот с каждой заправкой или при смене скоростного режима и необходимости быстрого ускорения.
лучше ставьте газ на авто и экономия будет больше! и не мучите двигатель.
Я ж написал,что эксперимент околонаучный.На нобелевскую премию не претендую.Однако же! Тем панам,что рассказывают про гигроскопичность спирта и в связи с ней,яко бы,повышенную коррозию всего и вся.Начиная с бака и заканчивая клапанами.Можем смело сказать наше...Ну с гаечкой это пролет . Окисление на то и окисление, которое подразумевает контакт металла с кислородом (окисление) или солями железа (покрытие гайки просто уже имеющимся в воде оксидом при содействии на ту воду металла с доступом кислорода к металлемкости. Так что ожидать чего-то под толстым слоем углерода в бутылке нет смысла.
По теме - после описанной в одной из тем форума проблеме со спиртачем летом этого года приведшей к полной чистке карба и системы от фильтра (поставил фильтр подороже не бумажный, а с мотком волосков) до впускного, на данный вид топлива забил насовсем.
Хотя жаль - так все хорошо начиналось - и цена и движуха.
Не знаю как в Днепре, но у нас этот бенз скурвился шо на БРСМ, шо на АНП.
Дык,я не считаю,что био топливо хня... Как раз наоборот.Зачем платить больше?Дядя Миха ты ж вроде тоже не мальчик и не нищий, что такой хней заправляешься и бадяжишь - шо купить тебе канистру ОККО 95ЕВро, жаль правда выслать не удасться - перевозчики против.
Слушай, интересно стало за за АЗС такая - нашел их оф сайт - но так и не понял где заправка в Киеве?Дык,я не считаю,что био топливо хня... Как раз наоборот.Зачем платить больше?
За прозицію дякую. Але,не треба.