Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потух ближний свет

yuranltd

Новенький
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
163
Откуда
Краснодарский край
Авто
Ваз 21099i 1,5L 2002г.
Предыстория... мороз - 10 завел машину, чуть троила начала прогреватся и обороты вроде вошли в норму 1500. когда заводил заметил одну такую вещь когда включил габариты и приборка как то странно подмаргивала как бы волнами. сильно не придал значения. Ночь на дворе начал ехать думаю включу габариты, только включил габариты на несколько секунд и они тут же потухли. Подскажите с чего копать, дайте плиз схему на 21099 инжектор двигатель 2111 мозги бош м1,5.4. Прошу совету с ч его начать, что проверить.
 
похоже что форум мертвый. Вообщем проверил я предохранители в монтажом блоке , это F12 F13 должны стоять 7,5 А в итоге нашел там 15 амперные и нормальные. Проверил реле ближнего света К9, тоже в норме. Добрался я до лампочка в фарах, в итоге обнаружил что нить накала ближнего света в обоих фарах сгорела. Копаем дальше в чем, косяк потому как я не верю чтобы при включении ближнего света одновременно сгорели 2 лампы. Добераюсь постепенно к генератору
 
Да и кстати проверил кнопку включения габаритов и ближнего света, разобрал и заодно почистил, кнопка отличная ..с медными контактами
 
Похоже на коммутационное перенапряжение. Бывает не часто- забей. Если хочешь подробнее, спроси Серого Зайца, он электрик- знать должен.
 
А сколько этим лампочкам? Может брак партии? Погляди на колбы, сильно потемнели? И какое напряжение бортовой сети, не бывают ли заскоки? Это камень в огород генератора с регулятором вместе. А форум не мёртвый. Понимаешь, тут не сразу отвечают, потому как не очень любят лентяев, которым надо побыстрому сделать. А вот геморные задачки интересны. Вот в твоём случае ты даже не поглядел лампочки, а уже просишь помощи у людей. А причина похоже интересная. Если имел место быть дребезг контактов (масса заискрила или плюсовой, или щётки) то ВОЗМОЖНО получился резонанс. Ни разу не сталкивался. Проверь прибором напряжение на ХХ и слегка погазуй. Не будет ли прыгать напряжение. Возможно отвалилась клемма аккума.
 
Да и на будущее, если потухло освещение, то вид мозгов и двигатель не важны, ибо везде освещение сделанно по одной схеме, ну разве что только на 14панели подпанельная проводка 14ая))) ну а коммутационные перенапряжения - это как то перебор))) ладно хоть разрядники и ОПНы не предлжили поставить)))
 
Ненадежность осветительных приборов просто поражает воображение! Хоть галогена, хоть ксенона- всё летит как в черную дыру. Как и Анатолий хочу попробовать светодиоды, пока эксперементирую еще что нибудь изобретут.
 
Обе нити лампочек вполне могли сгореть одновременно из-за низкой температуры окружающего воздуха.У холодной нити очень высокая вероятность это сделать.
По морозу всегда включаю габариты и продолжаю греть двигатель.За время прогрева воздух в фаре тоже прогревается от лампочки,нити пока целы,на улице 3-й день минус 20. :)
Для информации:
Дальнобойщики 300-т литровые баки с соляркой прогревают включенной лампочкой дальнего света засунутой в бак и это работает.Почему бы не прогревать фары габаритами перед включением?
Подсветка панели приборов питается от другого предохранителя.У меня,например,он совмещен с "дворниками".Вот и "копать" в районе монтажного блока в салоне.Проверить надежность вставки разъёмов в блок хотя бы подталкиванием,а лучше "передергиванием".Само собой проверить надежность контакта предохранителя в его гнезде.
 
вообще прокапался я почти 2 дня и выяснил очень многое, лампы погорели от перенпряжения, на ХХ на акум гена выдавал причем скачкообразно 15-16 В. в итоге снял гену и начал перебирать. проверил РН и диодный мост, но при проверке РН вроде бы все нормально но на всяк его поменял, диодный тоже в норме, в итоге сейчас купил новые лампа и заменил РН в гене и напруга что на ХХ что на 3000 оборотов выровнялась в 14,08 В. вроде бы все ОК. Спасибо всем кто ответил, теперь чуточку стал умнее в плане электрики.
 
Сверху