Здравствуйте, писал уже про свою проблему, но не смог нормально ответить т.к. послали в командировку и тему удалили, в общем двигатель+карбюратор новые с завода, все остальное старое.
Провал появляется только при отпускании педали сцепления, на нейтралке никаких провалов при нажатии на газ нету. При переключении на вторую и нажатии на газ тоже дергается, но меньше. Провал от 1 до 3 секунд. Как результат: не могу резко стартовать когда это нужно.
Во первых, попробовал резко нажимать на педаль тормоза, после 3-4 нажатий холостые начинают падать, двигатель почти глохнет. Думаю, пора менять вут. Что думаете, знающие люди?
Во вторых, поменял шланг вут на новый, заткнул его резиной (вырезал резиновую пробку и заткнул ею шланг, зажал хомутом) провал остался.
Бонус: не знаю как должно быть, но у меня двигатель меняли в салоне и шланг эконометра подключен тройником к шлангу вакуумного регулятора опережения зажигания. Пробовал напрямую подцепить шланг от карбюратора к регулятору, провал все так же остался.
Все манипуляции проводит только на прогретом двигателе.
Провал появляется только при отпускании педали сцепления, на нейтралке никаких провалов при нажатии на газ нету. При переключении на вторую и нажатии на газ тоже дергается, но меньше. Провал от 1 до 3 секунд. Как результат: не могу резко стартовать когда это нужно.
Во первых, попробовал резко нажимать на педаль тормоза, после 3-4 нажатий холостые начинают падать, двигатель почти глохнет. Думаю, пора менять вут. Что думаете, знающие люди?
Во вторых, поменял шланг вут на новый, заткнул его резиной (вырезал резиновую пробку и заткнул ею шланг, зажал хомутом) провал остался.
Бонус: не знаю как должно быть, но у меня двигатель меняли в салоне и шланг эконометра подключен тройником к шлангу вакуумного регулятора опережения зажигания. Пробовал напрямую подцепить шланг от карбюратора к регулятору, провал все так же остался.
Все манипуляции проводит только на прогретом двигателе.