Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нестабильный холостой и провал при трогании

BeavisXXI

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
9
Возраст
32
Авто
ВАЗ 2108
Здравствуйте, писал уже про свою проблему, но не смог нормально ответить т.к. послали в командировку и тему удалили, в общем двигатель+карбюратор новые с завода, все остальное старое.
Провал появляется только при отпускании педали сцепления, на нейтралке никаких провалов при нажатии на газ нету. При переключении на вторую и нажатии на газ тоже дергается, но меньше. Провал от 1 до 3 секунд. Как результат: не могу резко стартовать когда это нужно.
Во первых, попробовал резко нажимать на педаль тормоза, после 3-4 нажатий холостые начинают падать, двигатель почти глохнет. Думаю, пора менять вут. Что думаете, знающие люди?
Во вторых, поменял шланг вут на новый, заткнул его резиной (вырезал резиновую пробку и заткнул ею шланг, зажал хомутом) провал остался.

Бонус: не знаю как должно быть, но у меня двигатель меняли в салоне и шланг эконометра подключен тройником к шлангу вакуумного регулятора опережения зажигания. Пробовал напрямую подцепить шланг от карбюратора к регулятору, провал все так же остался.

Все манипуляции проводит только на прогретом двигателе.
 
Проверил еще шланг эконометра, отсоединил с двух сторон, дунул, не смог, забился шланг.
 
Надеюсь подсосов воздуха нигде нет. Надо проверить весь карб (работу его систем) и если он в порядке, то менять его настройки. Какие жиклёры у тебя стоят и какая марка карба? Но сначала убедись что нет подсоса воздуха, а то нагородим гору до небес.
 
Подскажите тогда где ещё искать подсосы?
И стоит ли менять вут с такими провалами при нажатии тормоза?
На выходных поменяю шланг эконометра, заодно проверю все остальные шланги..
Модель карбюратора видно на фото
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 13
Подсосы в сочленениях впускного патрубка, под карбом и его прокладкой. В самом карбе от не плотно прилегающей поверхности половинок карба. Про ВУТ склоняюсь к замене, но пока погоди. Нужно правильно настроить ХХ.
 
Последнее редактирование:
я с такой бедой катался 2 месяца, пока из-за перегазовок чтоб не заглохнуть не спалил сцепление. по началу вообще был провал за провалом, через раз глохла. купил карбюратор, по документам дааз, по факту китай. машина и заводиться стала и поехала, но провалы остались. случайно в магазине продавец оказался диагностом по карбюраторам. с первой камеры перевел подачу на вторую, то бишь подача топлива пошла только во вторую камеру, и всё, стала как иномарка инжекторная ) это лишь писанина, конечно лучше к спецу сходить, работы 10 минут, а то сам то трубку сломаешь, то струя не туда, то поплавок сбил, много в общем там ньюансов !
 
В общем за выходные на всякий случай поменял прокладку карбюратора, между половинок вроде все идеально.. Глазом никаких шероховатостей откуда мог бы сосать воздух не видно. Заменен шланг возврата топлива из карбюратора в бак, тк старый порвался и начал плевать топливом. Так же поменял шланг эконометра.
Оказался сильно забит клапан эконометра, в магазинах найти такой же не удалось, воткнул напрямую, стрелка гуляет быстро, реакция такова: на холостых желтая зона, даю газу белая, когда на передаче и обороты высокие стрелка возвращается к желтой зоне.
Пока провала не обнаружил. Холостой стабильный.
Так же оказалось проблемой найти у нас в городе специалиста по карбюраторам. Продолжаю поиски.
 
У меня такая беда была. В плане потери мощности при трогании. Я форсунки ускорительеого насоса завела в одну камеру, проблемы больше нет)
 
В общем карбираторщика так найти и не удалось. По Вашим совета вижу что большинство людей решают проблему с помощью ускорительного насоса. В общем мною сделаны следующие действия:
1 - Только вчера обнаружил, что порвалась резиновая втулка на ВУТ, в которую шланг втыкается, заменил.
2 - т.к. двигатель новый, то и кулачок ускорительного насоса там стоит 7. Кулачка с номером 4 найти не удалось, перевернул 7, подточил острый выступ, машина стала заметно резвее! Провал хоть и остался но стал заметно меньше и при этом машина не глохнет. При переключении скоростей машина не дергается.

В общем, данным результатом я доволен. Всем кто откликнулся Спасибо!
 
тоже трабла с хх и провалами. сейчас снял фильтр, шланг от головки (карб сосет с него воздух), хотел попробовать другой карб с неработающего движка. поменял шланг подачи, т.к. был лопнувший. Запустил. работает ровно но выше хх по звуку. поставил шланг от головки, обороты снизились. подключил провод регулятора хх, упали обороты ниже хх, а потом вообще заглохла. что посоветуете?
 
Сверху