СО, СН не измениться. Шум будет более сильным, чем с резонатором. Но увеличиться (возможно) приемистость, потому что как минимум два ручья (по которым ходил выхлоп у тебя в резонаторе) отсутствуют. Но это вряд ли - если бы были просто штаны и все - тут без спору увеличение (лучшая и быстрая очистка цилиндров).
Еще одно (сам не до конца вразумел), но судя по прочитанному (в статьях) оно там стоит не спроста. От конфига всей этой херни на выхлопе (в основном расширенные резервуары) зависит ход самого выхлопа. Т.е. возможно очистка системы будет немного хуже из-за убранной расширенной ёмкости и удлиннения прямой трубы от коллектора до глушака, в то время как глушак не подвергался изменениям.
Если коротко, то вставленная ёмкость понижает давление на этом участке. Потом труба и опять ёмкость - перепад давления, что способствует определенному "самотеку" газа к выходу. Так как газ (воздух и прочее) перемещается из зоны высокого давления в зону низкого, т.е плюнул движок - потянуло в резонатор, то что было за ним уходит в зону глушака и потом наружу, где наименьшее давление. Поэтому на заглушенной машине можно наблюдать как выходит дымок еще некоторое время из "попы".
Удлиненная труба может собирать газ, а ёмкости глушака может не хватать для самотечного вывода газов.
Я себе купил резонатор не бочкой, а как у классики - приплюснутый, он был в два раза дешевле и метал и сварка на нем были отличные и трубы под 2108. Но мне не нравиться звук машины при повышении оборотов (разгон, старт) - как у классики. А наш резонатор дает какой-то "бархатный" звук чтоли.