Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прямая труба вместо резонатора

simatic007

Новенький
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
63
Возраст
38
Откуда
Беларусь
Авто
ВАЗ 21093, 1990 г.в
Всем привет. Прогорел у меня резонатор, в итоге девятка стала реветь как мустанг. После снятия и беглого осмотра(простукивания молотком) стало понятно, что выгорела вся средняя часть резонатора. Срезал болгаркой что прогорело, обернул жестью, заклепал заклепками. Стало гораздо лучше, но все равно звук от машины не самый приятный. Стало ясно, что хоть я и хотел этого избежать, но придется покупать новый резонатор. Полазил по магазинам и обнаружил, что кроме резонаторов (цена 4000-5000 руб) продаются прямые трубы (цена 2500 руб ).Ввиду отсутствия денег возникло желание купить то, что подешевле. Кто знает, как повлияет такая труба на работу выхлопной систему? Не станет ли выхлоп более шумным, не изменится ли CO CH?
 
СО, СН не измениться. Шум будет более сильным, чем с резонатором. Но увеличиться (возможно) приемистость, потому что как минимум два ручья (по которым ходил выхлоп у тебя в резонаторе) отсутствуют. Но это вряд ли - если бы были просто штаны и все - тут без спору увеличение (лучшая и быстрая очистка цилиндров).
Еще одно (сам не до конца вразумел), но судя по прочитанному (в статьях) оно там стоит не спроста. От конфига всей этой херни на выхлопе (в основном расширенные резервуары) зависит ход самого выхлопа. Т.е. возможно очистка системы будет немного хуже из-за убранной расширенной ёмкости и удлиннения прямой трубы от коллектора до глушака, в то время как глушак не подвергался изменениям.

Если коротко, то вставленная ёмкость понижает давление на этом участке. Потом труба и опять ёмкость - перепад давления, что способствует определенному "самотеку" газа к выходу. Так как газ (воздух и прочее) перемещается из зоны высокого давления в зону низкого, т.е плюнул движок - потянуло в резонатор, то что было за ним уходит в зону глушака и потом наружу, где наименьшее давление. Поэтому на заглушенной машине можно наблюдать как выходит дымок еще некоторое время из "попы".
Удлиненная труба может собирать газ, а ёмкости глушака может не хватать для самотечного вывода газов.
Я себе купил резонатор не бочкой, а как у классики - приплюснутый, он был в два раза дешевле и метал и сварка на нем были отличные и трубы под 2108. Но мне не нравиться звук машины при повышении оборотов (разгон, старт) - как у классики. А наш резонатор дает какой-то "бархатный" звук чтоли. :)
 
Последнее редактирование:
давно срезал резон с под салона ..глушитель одна оболочка с вставленым внутрь резоном от класики маленький плоский..несколько лет гоняю уже ..звук канешно повышеный ..но терпимый
 
5000 по вашим это много разве?
На крайняк с ино приварить
 
Сверху