Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Расход масла

ну тогда я не знаю откуда оно ещё может течь, но из двигателя масло уходит, левая сторона поддона и правая сторона коробки в масле, в коробке масло уровень (коробок старого образца)
 
у меня сопливет с этого большого сальника коленвала,сцепление не буксует.Поменял этот сальник,а новый через 200км тоже стал пропускать.Правда менял не снимая крышки,просто запресовал прям на машине.В масле так же правая внутренняя граната и на защитном кожухе картера коробки капли периодически образуются.Когда менял,в масляном налете маховик был только со стороны двигателя.
 
у меня сопливет с этого большого сальника коленвала,сцепление не буксует.Поменял этот сальник,а новый через 200км тоже стал пропускать.Правда менял не снимая крышки,просто запресовал прям на машине.В масле так же правая внутренняя граната и на защитном кожухе картера коробки капли периодически образуются.Когда менял,в масляном налете маховик был только со стороны двигателя.

так что делать искать сальники хорошего качества или каждую 1000 км доливать 0,5 литра
 
вот у вас проблеммы 1л. на 1000 я в своё ведро 5 на 1500 выливаю)))))
 
Такая проблема заметил масло в кастрюле, начал проверять с сопуна, поменял сеточку, сопун естественно вывел, сейчас начало бежать масло с малой вент картера на впуск капает. Причем на холодную не так сильно несет маслом, как прогреешь аж в салоне дымно. Кольца-колпачки ? Но свечи чистые, просто кремовые. И точно знаю 2 тыс назад такого не было (с карбом копался кастрюля сухая была) не могли же так резко умереть, мотор не перегревал.
А да еще раньше щуп выстреливал, когда оборотов дашь, резинку поменял перестало
 
Такая проблема заметил масло в кастрюле, начал проверять с сопуна, поменял сеточку, сопун естественно вывел, сейчас начало бежать масло с малой вент картера на впуск капает. Причем на холодную не так сильно несет маслом, как прогреешь аж в салоне дымно. Кольца-колпачки ? Но свечи чистые, просто кремовые. И точно знаю 2 тыс назад такого не было (с карбом копался кастрюля сухая была) не могли же так резко умереть, мотор не перегревал.
А да еще раньше щуп выстреливал, когда оборотов дашь, резинку поменял перестало

кольца умерли...
А точнее закоксовались - делай раскоксовку жикостью ЛАВР
 
Ну месяц стояла зимой, могли?

Нет.От стояния такого не происходит.Некачественное масло,топливо.Неправильный тепловой режим двигателя ;низкая рабочая температура.Частые непродолжительные поездки на короткие расстояния.
 
Раскоксовал, масло поменял, проблема остается
проверь патрубки вентиляции картера - малый (от крышки к кастрюле) и большой (от картера к крышке). прочисти.

P.S. в салоне дым ОТ МАСЛА? смотри где течь. масло уходит?
 
Последнее редактирование:
Масло уходит, дым от масла. Сейчас сколхозил маслопомойку, посмотрю сколько в ней оставаться будет
masloulovitel04.jpg
masloulovitel03.jpg
 
Масло уходит, дым от масла. Сейчас сколхозил маслопомойку, посмотрю сколько в ней оставаться будет

одно НО, внутри один штуцер должен выходить перед ершиком, а второйидти аж на другой край помойки, на другую сторону ершика, - один штуцер короткий, другой длинный, иначе смысл?
 
одно НО, внутри один штуцер должен выходить перед ершиком, а второйидти аж на другой край помойки, на другую сторону ершика, - один штуцер короткий, другой длинный, иначе смысл?

:+1: "Ощумелый ручки мана"(с) Есть готовое решение.:confused: Выкладываю эту ссылку надцатый раз. http://chery-parts.com.ua/Separator_karternyh_gazov_amulet_480E-1014090 Диаметральнопротивоположные штуцера рабочие.Вход и выход.Один из расположенных рядом глушим.Штуцер малого диаметра ореентируем в пространстве в положении "строго вниз".Его тоже глушим защитным колпачком от штуцера прокачки тормозов.И используем в дальнейшем для слива конденсата.Есть вариант подключения его через тройник к задроссельному пространству карбюратора.Тройник можно использывать от старого фонендоскопа.Дело фантазии.:) Работает хорошо.Хватает надолго.30-40.000км.Зависит от ушатанности мотора.Зимой иногда замерзает.:(Поэтому-устанавливать поближе к двигателю.И конденсат не забывать сливать!
 
Раскоксовал, масло поменял, проблема остается

одно НО, внутри один штуцер должен выходить перед ершиком, а второйидти аж на другой край помойки, на другую сторону ершика, - один штуцер короткий, другой длинный, иначе смысл?

Так и сделал, фото не мои просто
 
при замене прокладки поддона обнаружил что слилось мало масла, долил около 1л на щупе между мин и мах, проехал около тысячи на щупе почти на мин.
поддавливает масло с трамплера и с бензонасоса вообщем давит везде по чутчуть
как опредилить куда девается масло и если сгорает как понять?
 
Сверху