Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у меня сопливет с этого большого сальника коленвала,сцепление не буксует.Поменял этот сальник,а новый через 200км тоже стал пропускать.Правда менял не снимая крышки,просто запресовал прям на машине.В масле так же правая внутренняя граната и на защитном кожухе картера коробки капли периодически образуются.Когда менял,в масляном налете маховик был только со стороны двигателя.
Такая проблема заметил масло в кастрюле, начал проверять с сопуна, поменял сеточку, сопун естественно вывел, сейчас начало бежать масло с малой вент картера на впуск капает. Причем на холодную не так сильно несет маслом, как прогреешь аж в салоне дымно. Кольца-колпачки ? Но свечи чистые, просто кремовые. И точно знаю 2 тыс назад такого не было (с карбом копался кастрюля сухая была) не могли же так резко умереть, мотор не перегревал.
А да еще раньше щуп выстреливал, когда оборотов дашь, резинку поменял перестало
Ну месяц стояла зимой, могли?кольца умерли...
А точнее закоксовались - делай раскоксовку жикостью ЛАВР
Ну месяц стояла зимой, могли?
Раскоксовал, масло поменял, проблема остаетсякольца умерли...
А точнее закоксовались - делай раскоксовку жикостью ЛАВР
проверь патрубки вентиляции картера - малый (от крышки к кастрюле) и большой (от картера к крышке). прочисти.Раскоксовал, масло поменял, проблема остается
Масло уходит, дым от масла. Сейчас сколхозил маслопомойку, посмотрю сколько в ней оставаться будет
одно НО, внутри один штуцер должен выходить перед ершиком, а второйидти аж на другой край помойки, на другую сторону ершика, - один штуцер короткий, другой длинный, иначе смысл?
Раскоксовал, масло поменял, проблема остается
одно НО, внутри один штуцер должен выходить перед ершиком, а второйидти аж на другой край помойки, на другую сторону ершика, - один штуцер короткий, другой длинный, иначе смысл?