Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
а помпу поменять не пробовал?антифриз не менялся?старый залил или новый при смене помпы?Да, ТС скорее всего, - надо помпу смотреть.. Радиатор, каким бы пухом не забился, - на скорости всеравно продувало бы и охлаждало.
У меня наоборот;
на скорости температура в полном порядке, - продувается. А, на холостых и на малых оборотах, - перегревается и выдавливает из бачка антифриз. Один раз, после стояния в пробке, - весь бачок на асфальт вылился.. И никто не может понять в чем дело. Меняли и прокладки ГБЦ, и клапанной крышки, и пробку бачка, и термостат проверяли, и температурный датчик, - всё без толку. Вентилятор срабатывает на красной отметке только.. - Денег зря на это потратил, - немерено. Так и езжу в итоге..
А, начался этот гимор, как раз после замены помпы на "новую".. - Очень жалею что тогда тех "мастеров" послушал и поменял её вместе с ГРМ-ом.
а помпу поменять не пробовал?антифриз не менялся?старый залил или новый при смене помпы?
тогда два варианта это радиатор либо засрался или помпу тебе такую внедрили,циркуляция на холостых плохая вот и греется,....лично от меня совет про помпу,покупать если будешь бери лузар турбо2 и ставь без прокладки,удачиАнтифриз заливал новый, - того же цвета. Помню из сервиса только выехал; на первом же светофоре, - погнал нагрев до красной отметки.. Так и езжу.. Антифриз жрет не по-детски. Все новые спецы, кому задают вопрос, - советуют менять то, что уже меняно. Разводят руками только.
- Вентилятор, правда, поздновато срабатывает(когда уже антифриз из-под пробки давит). Но, всеравно, - на холостых нагревается уж очень быстро.
есть помпы сомнительного производства,например крыльчатка сильно глубоко напресована да еще и 6 лопастная... ,бывает и при нагреве крыльчатка проворачиваться на валу начинает,вот и перегреваются тазики,и если термос подклинивает она и на скорости закипит а у него на скорости всё гудКак помпа может поломаться? Гудит? Течет? Еще как? Это вал на подшипниках: с одной стороны шкив, с другой крыльчатка. Всё. Если бы помпа развалилась, вы бы услышали это.
Самое распространенное- это приклинивает термостат (не открывается, или открывается не полностью). Следующее- забитый внутри (или пусть снаружи) радиатор. Ну, пробка. Добавьте еще и всевозможные датчики.
ездить надо тишеа так хрен его знает что это,начни с термостата,поменяй его на другой,если не поможет то помпуу меня 14-ка поменял помпу,термостат,радиатор по городу тем по БК 89-93,но при скорости доходит до 102 останавливаюсь нижний патрубок холодный тем падает до 90 трогаю нижний патрубок он горячий чё за хрень?
Провернуло крыльчатку помпы! Было такое. На хх нормально, не газуешь нормально а дашь обороты так и закипает! Итог крыльчатка провернулась (пластиковая)Почему при скорости 120 кмч и выше повышается температура двигателя в авто ваз 2115