Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Повышается температура мотора

den!s

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
4
Возраст
34
Авто
ваз 21099
Почему при скорости 120 кмч и выше повышается температура двигателя в авто ваз 2115
 
Как всё начиналось? Ну самое элементарное проверить радиатор на продуваемость воздухом. Много пуха с тополей, да и просто грязь забивает так, что фонарём не просветишь. Второй вариант охлаждайка уже старая, надобно поменять. Третий вариант термостат не качественно выполняет свои функции - большой круг открыт не полностью. Четвёртый вариант завоздушивание системы - нужно слить и заново не торопясь, со всеми правилами залить. Пятый: на скорости 120 мотор уже в напряге прёт, охлаждение нужно более эффективное, а ПРОБУКСОВЫВАЮЩАЯ помпа не справляется, тут помпу менять. Примерно так, может кто ещё что вспомнит.
 
Да, ТС скорее всего, - надо помпу смотреть.. Радиатор, каким бы пухом не забился, - на скорости всеравно продувало бы и охлаждало.
У меня наоборот;
на скорости температура в полном порядке, - продувается. А, на холостых и на малых оборотах, - перегревается и выдавливает из бачка антифриз. Один раз, после стояния в пробке, - весь бачок на асфальт вылился.. И никто не может понять в чем дело. Меняли и прокладки ГБЦ, и клапанной крышки, и пробку бачка, и термостат проверяли, и температурный датчик, - всё без толку. Вентилятор срабатывает на красной отметке только.. - Денег зря на это потратил, - немерено. Так и езжу в итоге..
А, начался этот гимор, как раз после замены помпы на "новую".. - Очень жалею что тогда тех "мастеров" послушал и поменял её вместе с ГРМ-ом.
 
Вопрос вообще не понятен! Детский сад какой то, такое впечатление что сюда приходят на гадание, фото автомобиля нужно для этого. Пишите понятнее, какая температура, где ее смотрите. А так можно только сказать - греется потому что работает, вот и весь ответ.
 
Да, ТС скорее всего, - надо помпу смотреть.. Радиатор, каким бы пухом не забился, - на скорости всеравно продувало бы и охлаждало.
У меня наоборот;
на скорости температура в полном порядке, - продувается. А, на холостых и на малых оборотах, - перегревается и выдавливает из бачка антифриз. Один раз, после стояния в пробке, - весь бачок на асфальт вылился.. И никто не может понять в чем дело. Меняли и прокладки ГБЦ, и клапанной крышки, и пробку бачка, и термостат проверяли, и температурный датчик, - всё без толку. Вентилятор срабатывает на красной отметке только.. - Денег зря на это потратил, - немерено. Так и езжу в итоге..
А, начался этот гимор, как раз после замены помпы на "новую".. - Очень жалею что тогда тех "мастеров" послушал и поменял её вместе с ГРМ-ом.
а помпу поменять не пробовал?антифриз не менялся?старый залил или новый при смене помпы?
 
Как помпа может поломаться? Гудит? Течет? Еще как? Это вал на подшипниках: с одной стороны шкив, с другой крыльчатка. Всё. Если бы помпа развалилась, вы бы услышали это.
Самое распространенное- это приклинивает термостат (не открывается, или открывается не полностью). Следующее- забитый внутри (или пусть снаружи) радиатор. Ну, пробка. Добавьте еще и всевозможные датчики.
 
Помпа если развалится (подшипники) то все, приехали, машина сразу встанет по причине обрыва или сползания ремня ГРМ.
 
а помпу поменять не пробовал?антифриз не менялся?старый залил или новый при смене помпы?

Антифриз заливал новый, - того же цвета. Помню из сервиса только выехал; на первом же светофоре, - погнал нагрев до красной отметки.. Так и езжу.. Антифриз жрет не по-детски. Все новые спецы, кому задают вопрос, - советуют менять то, что уже меняно. Разводят руками только.
- Вентилятор, правда, поздновато срабатывает(когда уже антифриз из-под пробки давит). Но, всеравно, - на холостых нагревается уж очень быстро.
 
Антифриз заливал новый, - того же цвета. Помню из сервиса только выехал; на первом же светофоре, - погнал нагрев до красной отметки.. Так и езжу.. Антифриз жрет не по-детски. Все новые спецы, кому задают вопрос, - советуют менять то, что уже меняно. Разводят руками только.
- Вентилятор, правда, поздновато срабатывает(когда уже антифриз из-под пробки давит). Но, всеравно, - на холостых нагревается уж очень быстро.
тогда два варианта это радиатор либо засрался или помпу тебе такую внедрили,циркуляция на холостых плохая вот и греется,....лично от меня совет про помпу,покупать если будешь бери лузар турбо2 и ставь без прокладки,удачи
 
Как помпа может поломаться? Гудит? Течет? Еще как? Это вал на подшипниках: с одной стороны шкив, с другой крыльчатка. Всё. Если бы помпа развалилась, вы бы услышали это.
Самое распространенное- это приклинивает термостат (не открывается, или открывается не полностью). Следующее- забитый внутри (или пусть снаружи) радиатор. Ну, пробка. Добавьте еще и всевозможные датчики.
есть помпы сомнительного производства,например крыльчатка сильно глубоко напресована да еще и 6 лопастная... ,бывает и при нагреве крыльчатка проворачиваться на валу начинает,вот и перегреваются тазики,и если термос подклинивает она и на скорости закипит а у него на скорости всё гуд
 
Лично у меня из-за радиатора было, скорость не скажу но на 3 тыс. Об/мин и выше было, не значительно правда, в пределах допуска, при этом термос и помпа до этого менялись (потекли). А радиатор был очень сильно забит, зимой хорошо было с таким. После дтп осколком бампера его пробило, поставил новый и даже рабочая на скорости заметно упала(так же не слишком много). Решать, искать автору, всё возможное описали.
 
Ситуация, вот какая теперь; радиатор керхером промыл, расширительный бачок с антифризом поменяли на новый. - Греться не перестала, - но несколько дней антифриз не выдавливало из нового бачка с туго-накрученной пробкой, держало. Но, давление появилось с новым бачком, - порвало радиатор печки; весь антифриз ушел в салон.. Как правило, такие ситуации случаются, когда денег нет вообще, поэтому, - радиатор печки сразу поменять не смог, - патрубки перекрыли, сделали в обход радиатора печки. - Неделю поработала относительно нормально (только холостые обороты плавают, - писал в др. теме), - но давление уж очень высокое с новым бачком стало в системе, - теперь выдавливает антифриз из перекрытых патрубков:((
Получу скоро аванс, - поеду ставить новый радиатор печки. И, вот думаю; может, все-таки поменять и эту помпу ср-ую, заодно, раз всеравно антифриз менять, при установке нового радиатора ?.. И, вообще; такое давление в системе, - это нормально? А, то, меняй, - не меняй, - опять скоро что- нить порвет?..
 
Если такое давление что прет где может то скорей всего в крышке расширительного проблема - не стравливает избыточное давление!
 
у меня 14-ка поменял помпу,термостат,радиатор по городу тем по БК 89-93,но при скорости доходит до 102 останавливаюсь нижний патрубок холодный тем падает до 90 трогаю нижний патрубок он горячий чё за хрень?
 
ездить надо тише
у меня 14-ка поменял помпу,термостат,радиатор по городу тем по БК 89-93,но при скорости доходит до 102 останавливаюсь нижний патрубок холодный тем падает до 90 трогаю нижний патрубок он горячий чё за хрень?
ездить надо тише:)а так хрен его знает что это,начни с термостата,поменяй его на другой,если не поможет то помпу
 
так это езжу так это за городом только так :) менял уже третий термостат стоит за неделю,помпу менял с месяца 2 назад старая побежала,раньше термостат открывался 96-98 тем была,устранил все течи ни где не капает сейчас 89-91 открывается на большой круг и стоит 90 по городу,а загород выезжаю она подымается.Если помпа не работает то из печки воздух бы холодный дул,а он горячий и термостат по городу едешь открывается на большой круг,а на трассе нет по малому кругу гоняет,какя то реакция обратная всё наоборот происходит,может подсос воздуха где ,так капало бы ...
 
Почему при скорости 120 кмч и выше повышается температура двигателя в авто ваз 2115
Провернуло крыльчатку помпы! Было такое. На хх нормально, не газуешь нормально а дашь обороты так и закипает! Итог крыльчатка провернулась (пластиковая)
 
у меня грелся летом промыл радиатор потом менял термос помпу(кстати крыльчатка вся была голая-поставил с металическими лопостями) все датчики и даже пробку бочка ож.в итоге сменил и радиатор.ща все гуд.но зимой долго греется ща.не зря говорят когда совсем хорошо тоже не хорошо:D:D:D
 
у мну наоборот чот не греется..даж по трассе ..термос сток держал 82..поставил болтик ..регульнул..86 стало держать..еще регульнул..хотел догнать до 95 ..бесполезно ..закрыл радиатор не помогло..держится по трассе 87-88 с выкл печкой ..наблюдаю дальше
 
Сверху