Давно тут не писал, разъезжал по командировкам и писал диплом.
Что нового и страшного произошло:
1. Теперь в багажнике живут 2 газовых упора, торсионы пошли на свалку.
2. Установлен электроактиватор на замок багажника, подключен к кнопке под торпедой и к каналу сигнализации.
3. Нашёл свои Сириусы, поставил их вместо лопнувших финских ПТФ.
4. Кончился мотор... Увы, такое иногда бывает. Кончился из-за лопнувшего нижнего (!) компрессионного кольца на 3ем цилиндре....
Поршня у меня были Ашки, обошёлся первым ремонтом. Так как все равно надо было покупать новые поршня, решил полесть в дебри - колено 21084 и поршни с смещением, в итоге всего получилося 1680см3 =)))
Также сразу снял немного с ГБЦ, заменил клапана и комплектующие. Махнул маслонасос, сальники.
Ну и сама заводка! =)
Все было обкатано, и уже ездит =)
5. Задолбал меня патрубок картерных газов, был внедрен Грантовский с кольцом из ГУРа Волги.
Ну а сейчас - жду диплома, завтра предзащита, 10го - защита...