Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Увеличение КПД двигателя.

по поводу 16вэ я бы поспорил =)
Эти движки сильно отличаются. Хочешь чтоб столько было лошадок как на хюндае? Легко!
Найди побольше денег и понеслась:
1. Установить башку 16 клопов, допилить её.
2. Облегчённые клапана.
3. Подобрать распредвалы.
4. Установить облегчённую шпг.
5. Сделать прошивку именно под этот движок.
6. Установить ресивер с изменяемой геометрией (так из приоровского движка получилось 106 кобыл).
7. Установить фазики на оба распредвала (вот тебе и хюндай).
8. Доработать выпуск.
9. Подобрать высококачественное масло под этот движок (юзай форумы по присадкам и маслам).
10. Можно турбину вкарячить. Расход повысится но отдачи будет намного больше.
Из области фантастики:
11. Замути чтоб у клапанов в зависимости от оборотов и нагрузки, клапан чтоб поднимались на разную высоту.
13. прямой впрыск топлива в цилиндр.
14. повысить степень сжатия.
15. Отключались целиндры, если нагрузки нет.


Я бы себе установил: приородвижок, повесить турбину или компрессор (мереседесовский), блокировку дифференциала, кпп 2182 (тросовая), кондишн, ГУР, шумка.


Если открыть любой учебник советских времён о технике, то написано: "повысить КПД можно с помощью степени сжатия (поэтому дизельные двигатели более экономичные), уменьшение механических деталей и механических потерь, улучшение смесеобразования, дополнительных улучшение, например турбина или компрессор."
 
Я бы не лез в движок, форсирование всегда снижает долговечность!

По теме:
Поменяй ВВ провода на более короткие собранные под заказ.
Установи иридиевый свечи (например Denso IW20)
Облегченный маховик
Легкие кованые диски (слики к примеру) не сильно большого диаметра (не больше r14)
Новая дорогая резина с низким индексом сопротивления качению (Michelin Energy Saver)

Я думаю этого хватит с головой, чтобы тазик поехал резвее, а расход топлива еще и меньше будет!
 
Я бы не лез в движок, форсирование всегда снижает долговечность!

По теме:
Поменяй ВВ провода на более короткие собранные под заказ.
Установи иридиевый свечи (например Denso IW20)
Облегченный маховик
Легкие кованые диски (слики к примеру) не сильно большого диаметра (не больше r14)
Новая дорогая резина с низким индексом сопротивления качению (Michelin Energy Saver)

Я думаю этого хватит с головой, чтобы тазик поехал резвее, а расход топлива еще и меньше будет!
Здорово, спасибо!)
 
мне кажется если облегчение сделать на карбе а особенно моховика то мотору легче станет крутиться и именно повысятся обороты хх ....(ИНЖ ЖЕ САМ ПРИТОРМОЗИТ ВСЁ ЭТО ДЕЛО... НО ПРИЙДЁТСЯ ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОШИВУ) за счёт облегчения масс слегка увеличатся обороты и снизится крутящий момент на фиксированных оборотах к примеру 3000 но эта же единица будет та же но на оборотах к примеру 4000.... поэтуму моторчик с легкой масской более крутикабельный и с более быстрым подхватом....тоесть быстрей будут повышаться обороты за еденицу времени!!
вы наверно имеете ввиду характер хол оборотов а именно стабильность?! не знаю но думаю обороты будут менее устойчивы.. а если злые валы то будет более сильно выражаться. более заметно!!!
но эт я так думаю!!! так шо поправляйте если шо....

а КПД БУДЕТ ВЫШЕ ЕСТЕСТВЕННО!!!

За КПД и речь идёт как бы вроде бы ))))
Ну Ответить могу так !Чисто из своей практики !Лёгкие поршня и на 1 кг спиленный маховик на холостой не повлияли !Валы больше всего и портят стабильность холостого хода !чем злее вал тем больше у него перекрытие а перекрытие на холостых и низах вообщем то и не надо оно тока портит всё поток не имеет той скорости чтобы осуществлять продувку в таком широком диапазоне !И да на инжекторе с этим просче потому как он готовит смесь под заданные обороты .но не вижу препятствий скрутить холостой на карбе )))Кстати облегчать тоже надо с умом не в ущерб прочности )))
 
Последнее редактирование:
Хмм... интересные замечания... а сделать грамотный чип-тюнинг может только профессионал, или в гараже с ноутбуком на коленке тоже можно правильно перепрошить?
Грамотный врядле оборудование приличных денег стоит !Но при наличии ЭБУ Январь 5.1 или 7.2 можно откатать прошивку по логам имея K-Line адаптер и ноутбук !
 
NoiioN, придумал я тебе тюнинг повышения-КПД. :cool: Повышаешь СЖ до 20, на место свечей вкручиваешь форсунки, подводишь топливные магистрали. На место заглушки трамблера втыкаешь ТНВД. Тросик газа перецепляешь на ТНВД. Дроссельный узел выкидываешь, он больше не нужен. Гофру воздухана сразу на коллектор.

Шутиш да ???А Я вот видел в живую 1,5 мотор который перевели на дойзел !!!Он проездил правда около 50 тык но сам факт !И хочу сказать что при компрессии в 24 он пёр как раненый ))
 

Конечно балдею! :D
Просто существенный результат требует и существенных переделок. А просто вот так взять и пердячим паром поднять КПД - увы. Больший эффект даст самовнушение :cool:
 
Конечно балдею! :D
Просто существенный результат требует и существенных переделок. А просто вот так взять и пердячим паром поднять КПД - увы. Больший эффект даст самовнушение :cool:
Во во. Оно так всегда и есть. Не спорю, на гонках есть городские авто с хорошими характеристиками, но цена этих мелочей не оправдывает эффект.
 
Ну тогда давайте судить так тема топика называется Увеличение КПД двигателя !В названии нет цифр На сколько !!!А Для особых скептиков тема нужна с другим названием - Как увеличить мощьность не вставая с дивана !!!
Orrpheus Что Вы называете существенной переделкой???Обычный человек без Высокого инженерного образования вполне способен рученьками снять голову и запилить каналы !Отнести токарю клапана на облегчить!И голову в шлифовку чтобы снять с неё тела ради увеличения степени !И собрать в обратном порядке теми же рученьками !И данная операция прибавит около 10% к способности двигателя толкать авто !О каком самовнушении речь идёт???
Да не спорю Валы,ресивера,пауки ,увеличенные дроселя и многое другое дадут намного больше но насколько Я понял хотелось бы побюджетнее !Потому как весь этот хлам стоит сумасшедших денег !(Хотя не так много как казалось бы !Комплект железа на переделку 1.5 восьмиклапанника обошолся порядка 8 тык грн (около 400 рублей америки))
 
Что Вы называете существенной переделкой???

Отклонение от заводской конструкции.

А про прибавку 10% и самовнушение - так это оно и есть! 10% то от каких цифр? 70 лошадок?? :D Эти 10% и "реально поперло" ну никак не соотносятся друг с другом.

Если б 10% от 700 лошадок - то согласился бы.
 
10 % поверьте мне это не мало !Нехитрым подсчётом можно убедится что эти 7 лошадок + к 70 позволят разогнаться до сотни на 2 секунды быстрее !!!

З.Ы А конструкцию по сути никто и не менят !Привод передний мотор тоже на месте !Тормоза есть !Руль три педали!Так что никаких отступлений от завода !Заставить эфективнее работать двигатель никто не запрещал !
 
10 % поверьте мне это не мало !Нехитрым подсчётом можно убедится что эти 7 лошадок + к 70 позволят разогнаться до сотни на 2 секунды быстрее !!!
Я просто оставлю это... http://www.automotobike.ru/news/bmw-predstavila-model-s-vodyanyim-vpryiskom-7094.html#ixzz3eoac74QZ
Увеличение КПД ДВС на 8%!!!На ВОСЕМЬ!КАРЛ!
 
В статье написано "топливная экономичность на 8%"... КПД = Топливная Экономичность???
Сирежа,в данном,конкретном случае-практически да.Жибы було конкретно,то заморочтися матиматикЭ.Силь ву пле: https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_полезного_действия
 
Последнее редактирование:
Михаэль пример немного не коректен )))То что баварцы не смогли справится с детонацией !!!И стали заливать это дело водой !Плюса им не делает !!!218 сил для полторашки это очень зажатый мотор с высокой Степенью сжатия!Подобные системы впрыска воды используют спортсмены для снижения детонации !
 
В статье написано "топливная экономичность на 8%"... КПД = Топливная Экономичность???
Если уж на то пошло то КПД бензинового атмосферного двигателя составляет порядка 35% и увеличить его ну никак физику не на......ш к сожалению !И все усовершенствования двигла должны быть орентированны на эфективность работы оного
 
Михаэль пример немного не коректен )))То что баварцы не смогли справится с детонацией !!!И стали заливать это дело водой !Плюса им не делает !!!218 сил для полторашки это очень зажатый мотор с высокой Степенью сжатия!Подобные системы впрыска воды используют спортсмены для снижения детонации !
Достаточно спорный момент. В плане некорректности.Забубырили водяной впрыск,убили детонацию и без прироста мощности(об этом ведь не пишут)получили экономию 8%.Все корректно.
Diesel,что,что ,а вот моторы в Баварии делать умеют.Не сомневайтесь. Конечно,и на Солнце бывают пятна.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Тем более,что это перспективная разработка.Но навернняка уже защищенная железобетонными патентами.
Осталось,думаю,только решить вопрос как эксплуатировать такой мотор,ни только во ФлорИде и Аду-Даби но и допустим в самой Германии или Китае.Где зимой вода замерзнет.
 
Михаэль то что у товарисчей из Боварии руки растут с правильного места Я не сомневался !Но вот экономию эти товарисчи получили всё таки от увеличения степени сжатия а вода таки гасить детон !Но широчайшим жестом они замаскировали свой (Я не могу назвать его даже пр....ом потому как это вынужденная мера !) в устройство для экономии )))Ну с замерзанием воды тоже думаю справятся )))Особенно в постсоветских странах )))Рюмку спирта никто не отменял )))
Лично моё мнение !
Почему мера вынужденная ? Из-за норм экологии обьёмнее мотор больше налог !Потому и пытаюся создать малолитражный но эффективный мотор )))
 
Потому и пытаюся создать малолитражный но эффективный мотор )))
Они его(мотор)уже создали.Сия разработка базируеться на серийном моторе 1,5.У которого(загибаем пальцы) непосредственный впрыск топлива,рас.Прямо в цилиндр.Турбо(а может быть даже би-турбо,не берусь утверждать наверняка)компрессор,два.Электропривод помпы(работает только на прогретом моторе) и масляного насоса.Генератор который посредством муфты включаеться только тогда когда в нем есть необходимость.Три.Есть еще и четыре и пять.Вот по этому 1,5 литра и 218 лошадок. А водица прибавляет КПД на те самые 8%.
P.S.Немного не в тему.Хотя,чевоуж там .Это тот мотор,что с недавних пор у меня под задницей жужжит.10 ведровый.400Л.С.pecas-sobressalentes-pecas-de-motor-motor-IVECO-Stralis---1_big--11011215483897887400.jpg
 
Респект )))) У мну поменьше )))6,9 MaN)))
 
Сверху